PDA

Просмотр полной версии : Выбор Saab 9-3


LoLik730
15.02.2012, 17:09
Всем доброго времени суток! Как видно из названия темы, я озадачен выбором нового самолета :saab99: Любовь моя началась к этой марке еще давно, как только я получил права, моей первой машиной был Saab 9000CS 1995 г. :yahoo: Драйва получил я от вождения данного авто....:yahoo::yahoo::yahoo: У знакомых был 9000CSE это просто нереальный аппарат... Думаю если бы у меня был такой первой машиной, кто знает, печатал ли я сейчас этот пост на вашем форуме :crazy: Но не суть, в общем сейчас, подбив кеша и настроившись сменить машину ( к сожалению с маркой saab я распрощался года 2 назад, так как содержать его не было сил, я всего лишь был студентом 1 курса :blush:, сменил его на Opel Astra... :bad:) встал вопрос выбора самолета. Итак, по кешу есть 800000- 850000 руб., к сожалению большей суммой не располагаю, хочется приобрести 9-3ий года 07-08 в хорошем состоянии, желательно с минимальным пробегом и количеством хозяев. Ищу уже 2 неделю, в нашем регионе этой марки почти нет, точнее в городе Saab в новом кузове я ни разу не встречал, естественно что придется за ним ехать, но не хочется прогадать и кататься в пустую. :ireful: Поэтому, может кто то среди форумчат желает расстаться со своим самолетом... или же просто есть варианты которых я не нашел... но сейчас я не вижу почти никаких вариантов в покупке :sorry:
Кстати, к знатокам созрел вопрос, проводя поиск естественно столкнулся с различным комплектациями авто интересует что это такое: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15995320-a240.html
1.8Т... вектор, такие в нашу страну в салоны поставлялись? Или же данная версия тока для европы была? Встречал пару похожих объявлений раньше, но к сожалению даже не успел с продавцами пообщаться как эти объявления пропадали :sad: Гугл ничего толкового не выдал, когда я спрашивал что это за чудо самолет... Просто версию с 210 кобылами под капотом (коих достаточно много в объявах) не очень хочется брать по 2 причинам:
1) Заставь дурака богу молиться он и лоб как говорится... :blush:
2) Транспортный налог в нашем регионе пробсто Е....Й:diablo:
Выбираю между 175 сильной версией и 150... Жду предложений, может мне здесь повезет, кто знает:saab99::saab99::saab99:

usr
15.02.2012, 17:34
1.8T это тот же 2-х литровый моторчек но с шильдиком 1,8t ("t" - маленькая). Оптимально - 175 сильный. Бюджет толковый - все найдется, но нужно терпение!

КостяБ
16.02.2012, 00:30
1.8t-150 коней, 2.0t-175 коней, 2.0T-210 коней. мотор по большому счёту один и тотже.

saab220
16.02.2012, 00:51
есть вариант saab 9.3 1.8 122л 2008г. пробег 39тыс состояние нового авто 680тыс.р

LoLik730
16.02.2012, 02:06
есть вариант saab 9.3 1.8 122л 2008г. пробег 39тыс состояние нового авто 680тыс.р

Не, 1.8 думаю маловато будет, просто после астры и без того тупой хочется больше драйва :crazy_pilot:

LoLik730
16.02.2012, 02:10
1.8T это тот же 2-х литровый моторчек но с шильдиком 1,8t ("t" - маленькая). Оптимально - 175 сильный. Бюджет толковый - все найдется, но нужно терпение!

В принципе я так и думал, так как нашел отзывы людей которые с помощью прошивки поднимали показатели л.с со 150 до 210, только просили за это 30-40 к. рублей... Почему считаешь что 175 оптимально? Думаю разница между ними (150 и 175) будет не сильно отличаться :sorry:

LoLik730
16.02.2012, 02:11
1.8t-150 коней, 2.0t-175 коней, 2.0T-210 коней. мотор по большому счёту один и тотже.

И что значит надпись Biopower? это какая то технология новая? или просто так налепили? :mocking:

LoLik730
16.02.2012, 02:15
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16317381-9089.html
Вот что нашел, что думаете?

usr
16.02.2012, 08:18
Почему считаешь что 175 оптимально? Думаю разница между ними (150 и 175) будет не сильно отличаться :sorry:

ну потому, что на 175 наддув будет гораздо приятнее, а при 150 можно и на 122 без турбины кататься - приятностей в виде простого обслуживания гораздо больше, чем радости от слабенького подхвата в +20 пони)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16317381-9089.html
Вот что нашел, что думаете?

ничо так, все зависит от реального её состояния. В сервис и тестить, если нравится. Хотя ИМХО 150 на автомате - это тоскливо) :pardon:

КостяБ
16.02.2012, 09:40
В принципе я так и думал, так как нашел отзывы людей которые с помощью прошивки поднимали показатели л.с со 150 до 210, только просили за это 30-40 к. рублей... Почему считаешь что 175 оптимально? Думаю разница между ними (150 и 175) будет не сильно отличаться :sorry:

Неа до 210 стопятидесятисильный не поднять, можно только до 204 и 330 крутящего. Я же писал, что моторы практически одинаковы. 150 и 175 вообще 1 в 1, а в 210 сильном выхлоп жирнее. По этому 150 сильный выхлоп слабое место при повышении мощности.
Мощность повышается программатором, и занимает примерно 30 минут времени.

КостяБ
16.02.2012, 09:57
ну потому, что на 175 наддув будет гораздо приятнее, а при 150 можно и на 122 без турбины кататься - приятностей в виде простого обслуживания гораздо больше, чем радости от слабенького подхвата в +20 пони)

122 кобыльный мотор от лачетти с ремнём грм. Нищебродский вариант для 1440 килограммового кузова.


ничо так, все зависит от реального её состояния. В сервис и тестить, если нравится. Хотя ИМХО 150 на автомате - это тоскливо) :pardon:

У нас 150 сильный на автомате. вполне достаточно.

usr
16.02.2012, 11:27
122 кобыльный мотор от лачетти с ремнём грм. Нищебродский вариант для 1440 килограммового кузова. У нас 150 сильный на автомате. вполне достаточно.

А у меня как раз нищебродский 122 силы, бедный я горемыка)))) Только мотор там от опеля, а не от лачетти. Неприхотливый атмосферник на ручке - отличный городской овощь. Более чем достаточно :mocking: уж 3,5 года как :crazy_pilot:

LoLik730
16.02.2012, 13:33
Не, 1.8 на ручке не вариант для меня это точно, сейчас звонил по объяве абонент не абонент, чет не везет мне на выбор Сааба:sad: Так что насчет надписи Biopower? че это такое? :crazy:

LoLik730
16.02.2012, 13:35
Неа до 210 стопятидесятисильный не поднять, можно только до 204 и 330 крутящего. Я же писал, что моторы практически одинаковы. 150 и 175 вообще 1 в 1, а в 210 сильном выхлоп жирнее. По этому 150 сильный выхлоп слабое место при повышении мощности.
Мощность повышается программатором, и занимает примерно 30 минут времени.

Спасибо за инфу, теперь все расставил на свои места :smile:

LoLik730
16.02.2012, 13:43
А у меня как раз нищебродский 122 силы, бедный я горемыка)))) Только мотор там от опеля, а не от лачетти. Неприхотливый атмосферник на ручке - отличный городской овощь. Более чем достаточно :mocking: уж 3,5 года как :crazy_pilot:

У опеля 1.8 развивает 140 лошадей по паспорту и в принципе на ручке еще более или менее едет, это я точно знаю :smile: Кстати про моторы опеля, немцы очень хитро поступают в плане показателей, у меня до того как я решился на покупку была астра GTC 1.6 на мешалке:smile: Сразу скажу что это дикий овощ :bad: Ну так вот, по паспорту этот двиг выдает 115 л.с, только завод производителя после сообщил что, последний 15 сил появляются только на прогретом двиге и на высоких оборотах почти при отсечке :crazy: Так что в принципе возможно и то что на Саабе 1.8 ручке и опеле 1.8 стоит один и тот же двиг, только вот Сааб более ответственно подошел к этому вопросу и заявил о колличестве л.с в 122, реальных :saab99:

usr
16.02.2012, 14:13
Ну к чему такие сложности? Мотор z18xe что у опель что у сааб выдает 122 л.с. 140 это уже другой мотор. Не нужно ничего придумывать. Тот что имеется едет честно на свои 122, а в совокупности с механикой достаточно эластичен и в городе проблем нет вообще! Гонки по прямой на трассе естессно не для этого мотора, но для быстрых обгонов всегда можно скинуть передачу а то и другую вниз.

п.с. а что с Biopower? обычные моторы, доработано чтото там усовершенствованно что-то там и облачено в приятное для уха название))) Ничего общего с биоэтанолом и прочими альтернативами они вроде не имеют...

Ринат
16.02.2012, 23:24
Неа до 210 стопятидесятисильный не поднять, можно только до 204 и 330 крутящего. Я же писал, что моторы практически одинаковы. 150 и 175 вообще 1 в 1, а в 210 сильном выхлоп жирнее. По этому 150 сильный выхлоп слабое место при повышении мощности.
Мощность повышается программатором, и занимает примерно 30 минут времени.
не совсем так..если мы говорим про 207 моторы, то 207 E и L модификации-то они возможно и идентичны, зависят от прошивки и наддува. а вот 207R-другая песня. турбина в корне отличается от всех остальных, форсунки другой производительности, распредвалы другие стоят (время открытия клапанов отличается на несколько градусов, причём впуск и выпуск разные значения). ну и сама прошивка, само собой... поэтому грамотно разогнать 207 мотор до 209 кобыл-комплексный подход, а не "тупо за 30 минут залить софт..."

КостяБ
16.02.2012, 23:49
не совсем так..если мы говорим про 207 моторы, то 207 E и L модификации-то они возможно и идентичны, зависят от прошивки и наддува. а вот 207R-другая песня. турбина в корне отличается от всех остальных, форсунки другой производительности, распредвалы другие стоят (время открытия клапанов отличается на несколько градусов, причём впуск и выпуск разные значения). ну и сама прошивка, само собой... поэтому грамотно разогнать 207 мотор до 209 кобыл-комплексный подход, а не "тупо за 30 минут залить софт..."
Я сегодня проконсультировался, да действительно 150 и 175 одинаковые, а 210 отличается не выпыскной и впускной системой, но это картины не меняет. за 30 минут можно из 150 сделать 204 просто другим софтом. при чём с возможностью отката, до первозданного состояния.

Recaro
17.02.2012, 03:20
Я сегодня проконсультировался, да действительно 150 и 175 одинаковые, а 210 отличается не выпыскной и впускной системой, но это картины не меняет. за 30 минут можно из 150 сделать 204 просто другим софтом. при чём с возможностью отката, до первозданного состояния.
Зачем???????Купите сразу машину с нужным Вам мотором!Заливки,как холодец,держаться,только (в холодильнике).Хотите бешеного драйва,пожалуйста 9-3ss,9-3ss aero,9-5 aero,Turbo x.
(Иногда самое простое решение,оказывается самым верным!):yes:

Barbara
19.02.2012, 12:53
Зачем???????Купите сразу машину с нужным Вам мотором!Заливки,как холодец,держаться,только (в холодильнике).Хотите бешеного драйва,пожалуйста 9-3ss,9-3ss aero,9-5 aero,Turbo x.
(Иногда самое простое решение,оказывается самым верным!):yes:

+100 тыс мульенов)))))

ДимаМ
19.02.2012, 15:22
+ ещё мы!!!:saab99::saab99::saab99:

Magnycours
08.05.2012, 00:46
Я бы не сказал, что 175 сил оптимально. Имхо не меньше 210. На 150 хорошо в пробках стоять. Никакие датчики давления турбины не отвлекают) А если ЕХАТЬ, то 210 или аэро

Magnycours
08.05.2012, 00:47
О, и про тормоза забыл. У 210-сильного томоза другие!