Просмотр полной версии : дергаеться на первой передаче(((
vipavip131
21.02.2012, 21:33
в чем проблема? к чему готовиться в материальном плане?(
машина дергаеться при езде на первой передаче,а точнее на малых оборотах, когда педаль газа полностью отпущена...машину начинает качать рывками вперед...
ездить по пробкам вообще нереально))) как на диком мустанге или как на родео себя ощущаю!!(((:sad::sad::sad:
Думаю,сцепление на подходе.:saab99:
vipavip131
21.02.2012, 23:08
хыыымм(( хз мне сказали что недавно меняли((...
у меня у самого есть подозрение на дроссельную заслонку..
помниться у меня на реногоре была такая же фигня..и педаль газа еще была такой тугой...на саабе тоже не мягкая сейчас педалька..так я там поменял прокладку ждроссельной заслонки, и все пропало и педаль газа стала такой мягкой)) ээхх как вспомню прямсупер мягкая педаль газа...
Подозрение может быть оправдано. а кода снимаешь с передачи работает ровно да?
vipavip131
02.03.2012, 11:58
ну да,работает ровно без передачи,не трясёт,
бывает что проседают обороты когда останавливаешься до конца,
но это уже дело в ХХ помоему...эээххх((
romul2006
08.03.2012, 09:30
Такая же фигня, правда у меня АКПП. ЕСли удается "выпрыгнуть" за пределы 1500 об/мин. тогда сразу эгегей поехали. А так дергается как дикий мустанг причем ТОЛЬКО при попытке нажать на педаль газа, если её не трогать то машина катиться нормально 5-7 км/час на первой передаче. Кто что посоветует?
Santa-rusa
11.03.2012, 12:47
Предположительно демпферные пружины, т.е. сцепление в 85% случаев.
А может и дросель, но думаю врядли.
Такая же фигня, правда у меня АКПП. ЕСли удается "выпрыгнуть" за пределы 1500 об/мин. тогда сразу эгегей поехали. А так дергается как дикий мустанг причем ТОЛЬКО при попытке нажать на педаль газа, если её не трогать то машина катиться нормально 5-7 км/час на первой передаче.
Здесь вероятнее всего, что в патрубке на дросель дырочка, через которую сочит воздух и не дает нормально держать обороты. Проверь все воздушные патрубки.
rastvorytel
12.03.2012, 23:33
не плохо было бы опоры двигателя посмотреть
Santa-rusa
13.03.2012, 13:27
rastvorytel
не плохо было бы опоры двигателя посмотреть
а при чем здесь опоры двигателя?
vipavip131
машина дергаеться при езде на первой передаче,а точнее на малых оборотах, когда педаль газа полностью отпущена...машину начинает качать рывками вперед
Когда опоры отживают свое, рывков на первой передачи нет))
vipavip131
14.03.2012, 12:58
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТ ((
тока не сцепление!!...((фааак
Santa-rusa
14.03.2012, 14:53
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТ ((
тока не сцепление!!...((фааак
Да что ты так переживаешь? Сцепление с корзиной 5-6 т.р. стоит. это довольно не дорого.
б.у.!!!
Новое раза в 2-3 подороже...
новая сцепа диск с корзиной - 11400 вроде в кунцево.
ну и я бы взял выжимной, сальники кв и первичного вроде вала, и цилиндр рабочий до кучи
новая сцепа диск с корзиной - 11400 вроде в кунцево.
ну и я бы взял выжимной, сальники кв и первичного вроде вала, и цилиндр рабочий до кучи
А зачем всё это?Сцепление в сборе уже с выжимным,первичный закрываеться рабочим цилиндром,нах....,он нужен за бешеные деньги,рем комплект,перебрать и забыть.сальник колена согласен,если не меняли,тогда махнуть,чтобы потом лишний раз коробас не снимать.
А зачем всё это?Сцепление в сборе уже с выжимным,первичный закрываеться рабочим цилиндром,нах....,он нужен за бешеные деньги,рем комплект,перебрать и забыть.сальник колена согласен,если не меняли,тогда махнуть,чтобы потом лишний раз коробас не снимать.
Ну просто про выжимной тогда парень засомневался есть ли он в комплекте, что честно говоря удивило. Ну или ремкомплект взять. Тем не менее сумма не плохая выходит, зато поставил и забыл) Вот тоже хочу поменять, предыдущий владелец точно не смог сказать когда оно менялось.
Santa-rusa
15.03.2012, 13:20
я год назад себе брал, скасовское сцепление отдавал около 7500
Дядя Фёдор
16.03.2012, 09:21
ну и я бы взял выжимной, сальники кв и первичного вроде вала, и цилиндр рабочий до кучи
Я так то поддерживаю, но...
Выжимной подшипник ДОЛЖЕН быть в комплекте с саксовским сцепленим один, и с ориговым!! РЦС ещё один, то есть ещё и лишний останется. (у меня вот с замены и лежит, пригодится ещё...)
Есть правда такой момент, что его могут на пути сцепы от производителя до магазина вынуть и продать отдельно (возможно тебе же), сказав, что не было, и не особо поспоришь =(
И по сальникам, нафига сальник первичного вала при новом РЦС? Задний колена-поддерживаю, ещё штока выбора не грех, а можно и приводов по ситуации.
2 топикстартер, а что такого ужасного в замене сцепления? Оно померло на машине 15-ти лет от роду? Оно на этой машине стоит дороже чем на жигуль?
PS Дёргается без мягкого знака.
vipavip131
16.03.2012, 13:18
да просто либо я его сжег за месяц, либо меня обманул продавец, который сказал что недавно менял (
У меня аналогичная проблема появилась вчера. Сомневаюсь на счет сцепления.
в этом случае будет затруднено включение передач. Скорее всего проблемы с
зажиганием.
Апсолютно никаких проблем с переключением не будет. Все четко и плавно, как полагается. Сам с мертвым сцеплением езжу ((((, принято решение менять вместе с двигателем ( мне так дешевле) ))))). Но если поездил уже с дерганьем мотора при троганье- готовься менять как минимум верхние подушки опоры двигателя. 99 % что им пинтец настал.
Santa-rusa
22.03.2012, 18:00
эт точно)
Евгений51
07.08.2012, 09:50
Парни, такая же фигня почти, на первой скорости машину подергивает, в пробке просто ужас(каробка ручка). Педаль газа очеь тугая... Склоняюсь на дросель.
vipavip131
07.08.2012, 16:28
да мне тож кажеться дроссль, блин..ну скоро поеду на сервис, надо попробовать его разобрать собрать, может просто пружинка какая заедает...да педаль газа у меня тож тугая.
Я так пол машины переберу скоро))
vipavip131
07.09.2012, 15:15
короче чистил я дроссель,на сервисе блин вместе с распылом на стенед форсунок, менял я опоры двигла верхние и опоры кпп.
дерганье конечно чуть поменьше стало но оно всё равно есть...значит это врядли сцепление, так как после чистки дросселя и замены прокадки щ-образной на нём стало получше.
значит я так понял дело в дросселе.
в восресенье на дымогенератор.
если утечек нету то значит скорее всего дроссель, котрый буду менять.
когда вылечу раскрою вам истину)!!
Поверьте уж я до неё доберусь)!)))
может быть конечно и не так быстро как хотелось бы) но факт)
так в чём прикол, если дросель дым не пропускает на кой ляд его менять?
vipavip131
09.09.2012, 10:30
Этогоя еще пока не знаю, я только сегодня на опресовку дымом еду
Absourdness
10.09.2012, 00:44
уж очень похоже на рабочий цилиндр сцепления, плюс ко всему, правильно тебе написали, чтобы лишний раз не лазить замени ссальники, которые уже близятся к течке
vipavip131
20.09.2012, 17:41
Походу я понял в чем проблема! У меня не держит клапан обратки. На днях заменю, посмотрим
Absourdness
21.09.2012, 00:38
что касается сцепы
комплект сцепления, то есть корзина с диском и выжимным около 12 т.р. по Питеру(оригинал новый)
рабочий, если новый около 10т.р.(оригинал новый)
но, возможно и тот оживишь
+ так, на пожарный, главный стоит около 6т.р.
хотя рем. комплект даже если что около 200 рублей
сальники действительно неплохо бы поменять задний коленвала, правый, левый привод, и шток соответственно
муфта кулисы, если умерла стоит около 3.5 т.р.(оригинал новый)
раз уж будут скидывать коробас, посмотри заодно воздушный фильтр, при поднятой удобнее)
ремкомплекты на главный или рабочий покупать бессмысленно, попросту потраченные деньги уже из собственного опыта
Походу я понял в чем проблема! У меня не держит клапан обратки. На днях заменю, посмотрим
Клапан обратки на топливной рампе?
vipavip131
21.09.2012, 10:34
нет, который в бензобаке.
На топливной регулятор давления находиться.
там нет крапана обратки! ,клапан стоит на прямой подачи! ,а просто на передаче без газульки .она у всех дёргается да же на новой!
у меня тоже дергается, но есть особенность! У меня лямбда полу-убитая, поэтому переход от холостых до открытия дросельной заслонки мозг пытается поймать поэтому может дергаться под нагрузкой. Короче я так думаю, поменяю лямбду проверим предположение.
vipavip131
25.09.2012, 10:34
там нет крапана обратки! ,клапан стоит на прямой подачи! ,а просто на передаче без газульки .она у всех дёргается да же на новой!
да ну брось))
никто бы в жизни не купил такую машину которая дергаеться при движении без нажатия на газ.:mocking:
другие же машины так не дергаютсья)
даже мой москвич номально ездил)
как нет клапана обратки??
есть он на бензонасосе стоит.
http://www.elcats.ru/saab/Parts.aspx?Model=a1d5a52f-1210-4e47-8680-46caa3baf15c&Group=ac75b253-3656-4c85-b6d1-e5296f335117
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DEC011A6&sr=51
это вентиляционный клапан
vipavip131 в нём нет ни чего,это слив-обратка, клапан стоит в подачи-шарик с пружинкой
и любая машина дёргается на 1 передачи на холостых
и любая машина дёргается на 1 передачи на холостых
Могу на спор, на своем, тронуться и проехать на первой передаче без педали газа - при этом дергаться не будет. Обороты при этом падают где то до 700- 750.
vipavip131
26.09.2012, 12:08
Могу на спор, на своем, тронуться и проехать на первой передаче без педали газа - при этом дергаться не будет. Обороты при этом падают где то до 700- 750.
во-во, так и должно быть)
vipavip131
26.09.2012, 12:11
vipavip131 в нём нет ни чего,это слив-обратка, клапан стоит в подачи-шарик с пружинкой
и любая машина дёргается на 1 передачи на холостых
блин...где он?))
можно номерок или картинку??
Могу на спор, на своем, тронуться и проехать на первой передаче без педали газа - при этом дергаться не будет. Обороты при этом падают где то до 700- 750.
У меня так же если трогаться с холостых то едет без проблем, а потом сам набирает обороты до 1000 и едет без педали газа. А если при езде это сделать то начинает дергаться при сбросе газа, потому как ловит холостые. Грешу на полу-убитую лямбду
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CF705015&flag=2616
они по виду одинаковые,только обратка пустая.а подача с клапоном обратки - шарик стоит
кто может на 1 проехать на дёргавшись? на прямой вкл 1 и проедте,хотелось бы видеть
Пользователь
05.05.2013, 08:54
Не хватает топлива на хх, у меня такое стало после того, как покрутил регулятор СО на ДМРВ
vipavip131
05.05.2013, 10:26
да не , все это фигня, методом большого научного тыка) то бишь метрдом исключения я понял что дело в именно моем случае, это в коробке а точнее в первой и второй передаче,
уставшие синхронизаторы.
я просто реально все поменял то что могло как то на это влиять) проблема осталась, хотя и стало реально получше, так что думаю что все остальные описанные здесь предположения вполне имеют право на жизнь.
но основное это все таки коробка.
Тоже думаю дело в коробке а точнее люфт дифференциала !
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot