Просмотр полной версии : Помогите выбрать авто!
Познание SAABa
19.03.2012, 20:45
Здравствуйте, хозяева, возможно будущие коллеги и гости!
Подскажите мне, парню, не знающему особенности SAABa и вообще, который впервые сядет за руль.
Стоит ли выбирать - SAAB, как первый автомобиль.
Располагаю 250-300 тыс. руб.
Жду Ваших советов, мнений.
Спасибо!
думаю, на этом форуме кроме "конечно стоит!", вряд ли услышишь что-то другое))) А вообще,наверное, вопрос должен звучать более полно. Какие технические характеристики должны быть у твоего автомобиля, марка,модель,год,пробег, вплоть до того, где живешь, потому что кроме владения автомобилем, его еще надо и обслуживать, а это не везде возможно.
Вот как-то так)))
Моя первая иномарка СААБ, в итоге почти 10 лет полетов, сейчас третий самолет. Основной вопрос где брать следующий, завод то стоит.
Саабы неизлечимая болезнь!
Моя первая иномарка СААБ, в итоге почти 10 лет полетов, сейчас третий самолет. Основной вопрос где брать следующий, завод то стоит.
Саабы неизлечимая болезнь!моя первая тоже сааб 9к :)
Лучше, имхо, взять неломающегося кореца и учиться на нём, раз первая машина- это будет более разумное применение деньгам....:saab99:
думается мне следующее..
априори понимаем, что у автора топика авто не первое..
надо отдавать себе отчёт в том, что авто изначальной стоимостью более миллиона рупий, и в остатке 250-300, заведомо несёт в себе затраты на ремонт. машина хорошая. ремонт будет. он неизбежен, как крах империализма. тем паче, что за эти деньги будет не 2008 год...а гораздо старше. и неважно, мерс, ситроен или тойота..
ЭТО будет. порядок вложения средств в авто такого года-примерно везде одинаков. вечных нет. случайности есть. в целом, шведки надёжные, как газовые ключи. равно как и мерсы. но годы берут..и своё и не своё..
к чему пишу? да к тому, что купив хлам за 200 рублей и напоровшись на кучу забот-не вешать клеймо на марку, типа, гуано, а не авто. диагностика и своевременный сервис-и будет счастье
цитируем автора:
Стоит ли выбирать - SAAB, как первый автомобиль.
Отвечаем: не стоит....:saab99:
Здравствуйте форумчане.Решил не создавать похожую тему,поэтому пишу здесь.
С детства очень нравятся саабы и теперь когда имею свой доход хотел бы осуществить свою мечту,приобрести самолетик :)смотрю машины 97-99года т.к. бюджет 200 тыс.До этого были только 2 машины нашего доблестного автопрома,так что это будет еще и первая иномарка.Собственно хочу узнать с чем мне придется столкнуться при покупке данного авто в процессе эксплуатации.Я понимаю что машина требовательная к себе и возможно придется вкладывать немаленькие суммы,но ничего поделать с собой не могу хочу машину только этой марки.Если у меня доход 20-25 тыс(пока что в свои 19лет ближайшее время больше я врядли смогу заработать),смогу ли я ее содержать?
Заранее спасибо.
ИМХО, лучше выбрать при таком доходе другой автомобиль.:saab99:
vipavip131
24.01.2013, 10:22
да ну)) бростье) я сааб взял вообще когда ещё не работал)) ахах))
нормально) он понимающий)) если у тебя нет денег то не булет ломаться )) будет терпеть) а как только денежки заведуться)) то все высосет))
если серьёзно, то надо понимать чем больше пробеги тем больше износ- тем чаще надо чинить и менять)
так же учитывать дороги по которым ездеете в большинстве своём) и т.д.
я вот езжу мало, в основном только пы выходным. и за неделю у меня пробег километров 150-200.
поэтому расход на содержание машины один.
а если бы я каждый день ездил по 200 км...это совсем другие деньги
Ну я смотрю машины с пробегом до 230тыс,в идеале 180 тыс.Кстати везде читаю что часто летит касета зажигания,с чем это связано ?
не знаю, у меня за 5 лет не полетела :) наверно свечи надо менять вовремя
vipavip131
24.01.2013, 12:45
свечи надо оригинальные ставить и менять во время.
чем чаще тем лучше)) я вместе с масло раз в 7 тысяч меняю.
и будет жить она долго, ну а бушную всегда можно за 4-5 тысяч взять в хорошем состоянии на долгое время.
корече это не проблема.
турбина это да ..подороже
мне новая обошлась в 28 тысяч( с установкой,маслом,фильтрами)
так что смотри турбину, а ещё смотри рулевую рейку, новую хрен найдешь, бушные все тоже старые.
свечи надо оригинальные ставить и менять во время.
чем чаще тем лучше)) я вместе с масло раз в 7 тысяч меняю.
и будет жить она долго, ну а бушную всегда можно за 4-5 тысяч взять в хорошем состоянии на долгое время.
корече это не проблема.
турбина это да ..подороже
мне новая обошлась в 28 тысяч( с установкой,маслом,фильтрами)
так что смотри турбину, а ещё смотри рулевую рейку, новую хрен найдешь, бушные все тоже старые.
Да я вот думаю первый сааб взять без наддува или сааб без турбины это не сааб?))
Содержание 15-17-летней машины, это не только ремонт, выходящих из строя деталей и узлов. Это бензин, хорошая резина по сезону, регулярные ТО. Кроме того, надо ещё есть, пить , одеваться самому.... 20-25 тысяч достаточно?
Содержание 15-17-летней машины, это не только ремонт, выходящих из строя деталей и узлов. Это бензин, хорошая резина по сезону, регулярные ТО. Кроме того, надо ещё есть, пить , одеваться самому.... 20-25 тысяч достаточно?
Ну за жилье я не плачу,за питание тоже.Пусть это не бесконечно,но думаю к осени мой заработок увеличится,по-крайне мере я стремлюсь к этому....
vipavip131
24.01.2013, 13:42
Да я вот думаю первый сааб взять без наддува или сааб без турбины это не сааб?))
нет вполне себе сааб)
и очень даже живучие.
вот только запчастей к турбированным все же больше и проще достать чем на инжектор.
если мы о 9000 говорим.
если о 900 то некоторые новые запчасти по стоимости космос))
следитель
24.01.2013, 16:58
СААБ с турбиной - это совсем другой уровень удовольствия. Турбосааб это лучше чем секс. :yahoo:. А уж прокатив девчонок,секса будет много ...Проверено !
А вложения,это вопрос цены удовольствия. Считаю, что альтернативы турбосаабу по той цене,которую они сейчас стоят - нет!
При покупке главное - кузов! Остальное всё делается,и вопреки бытующему мнению,достаточно бюджетненько ...
Удачи!
:saab99:
нет вполне себе сааб)
и очень даже живучие.
вот только запчастей к турбированным все же больше и проще достать чем на инжектор.
если мы о 9000 говорим.
если о 900 то некоторые новые запчасти по стоимости космос))
Ну я вообще смотрю 9-3 и 9-5,вроде неплохие варианты попадаются.
СААБ с турбиной - это совсем другой уровень удовольствия. Турбосааб это лучше чем секс. :yahoo:. А уж прокатив девчонок,секса будет много ...Проверено !
А вложения,это вопрос цены удовольствия. Считаю, что альтернативы турбосаабу по той цене,которую они сейчас стоят - нет!
При покупке главное - кузов! Остальное всё делается,и вопреки бытующему мнению,достаточно бюджетненько ...
Удачи!
:saab99:
спасибо :smile:
Всем привет!Ребят подскажите хочу купить 9000 го Что в первую очередь смотреть заранее благодарен!
Plehanov
23.02.2013, 19:10
По своему опыту могу посоветовать электропроводку, кузов (передние стойки, крылья), тормозные диски. Но я уверен тут есть много более опытные люди, уверен подскажут по больше, а так сервис и диагностика форева. Удачи с покупкой
...grot...
08.06.2013, 19:43
:crazy_pilot:все может быть. Так что смотри все и желательно с человеком который советует купить машину другой марки он тогда найдет кучу проблем лиж бы ты ее не брал.
Смотреть всё что дорого стоит !
Да товарищ уже давно слился, теме то уже не один месяц)))):saab99:
Уважаемые Сааберы!) Помогите мне с пожалуйста с
определиться с таким вопросом: Мне поступило предложение приобрести Сааб 9-5 2,0t АКПП 1999г.в., пробег 240т.км. за 150т.р.. Машину осмотрел, понравилась! Кузов без единой ржавчинки вообще, гаражное хранение один владелец (полковник в отставке, 3 машины в семье, пылиться в гараже), человек знакомый, выкладывал по машине все как оно есть. Эксплуатировался исключительно в Москве. Поменял недавно (10т.км назад) основные ломучие узлы: турбину, бензонасос, климат. Машина на отличном ходу, коробка, движок все плавно и гармонично. Из вложений требует только передние амортизаторы, задние сайлент блоки и диафрагму тормозов и то это все не срочно. Комплектация к сожалению не бомба. Так вот помогите пожалуйста по следующим вопросам:
1) Если даже комплектация самая минимальная, то как будут дела обстоять с музыкой - и Ставили ли на Саабы в те года какую-либо другую кроме Harman Kardon?
2) Будет ли данный автомобиль ликвидным (имеется ввиду с 2,0(150hp) и без фарша) , если придется продать.
3) Продает машину человек очень занятой и времени кататься по сервисам нету, выложил по ней все что знает, на все вопросы отвечал. Вопрос: можно ли вот так визуально осмотрев машину взять ее без диагностики в данном случае или же категорически настаивать на диагностике?
4) На 70% готов пополнить ряды Сааберов, брать же?)
P.s. Заранее благодарен за ответ, прилагаю пару фоток
1. Харман музыка, которой многие позавидуют...
2. Сааб ни когда не ликвид (есть конечно отдельные комплектации, которые отрывают с руками "ценители", но это не всчёт
3. Диагностика в любом случаи требуется... (к примеру можно несколько разориться на сайлентбоках в пордрамнике).
+1! Диагностика и ещё раз диагностика, если только визуально косяки не видны....:saab99:
Взял!) какой же все-таки великолепный авто за эти деньги...!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!:saab99::saab99::saab99:
9000aero
29.07.2013, 00:26
Лучше, имхо, взять неломающегося кореца и учиться на нём, раз первая машина- это будет более разумное применение деньгам....:saab99:
А мне в роли первой иномарки попался неубиваемый 9к 2,3 атмо мкпп 94 года)))) Ни чуть не пожалел))) Корейцы??? А кто это??))) :saab99:
Да любой, у отца был таганрогский Акцент, мало того, что бензина не просил и не ломался, продали его через 3 года по той же цене, что и брали....:saab99:
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot