Просмотр полной версии : отлетался гриффин
В общем походу разорвало диф.Акпп.... позже расскажу все в краце. 20 часов отпахал на работе.....
Да уж (((. Вадим ждем подробностей
Вадим,грустно((((( но при желании же все можно поправить!
Прими и моё сочувствие,но думаю,что всё будет ОК!Главное не сильно забивай этим голову.
Вадюх сочувствую плохо когда машина ломается:(
В общем так.
Приехал с работы никакой в 8-00, поставил баварца и спать.
в 10-00 будет Машка говорит писец сааба закопала, выхожу писец.. жопа в канаве, морда передней осью в колее..
В общем копал, долбил... пытался раскочать уже почти выехал вдруг удар... мотор заглох запах масла... под машиной лужа не большая.
Смотрю в пихле масло есть, АТФ вытекла. Нашел осколок метала в луже масла, вскрывать пока не буду времени нет, очень не хочеться но думаю что восстанавливать не буду....
соболезнования, может и не все страшно
но думаю что восстанавливать не буду....
Вадим, может погорячился? он же тебе и верой и правдой...)
Это уже попозже разберусь.... не этот так другой куплю.
Посмотри номер на колоколе коробки. Если только дифференциал и колокол повреждены, то, в общем-то, фигня вопрос, валяются у меня в гараже эти детали без дела, задарю, если подойдут. Могу, конечно, и дохлую АКПП выдать, но нафиг она тебе нужна. Или нужна?
В общем.
АТФ капает.
бублик крутиться
При переключении передачь раздаеться треск, вместо попытки ехать + авто глохнет.
Вопрос, как лучше снять коробку, вне сервиса и гаража, живу в своем доме сейчас, есть таль бревна/доски и т.д
Валить на бок,в смысле домкратить с двух сторон,ставить как можно выше,снимать колесо,локер,раскручивать часть подрамника,раскручивать коробку от мотора,откручивать привод,можно и стойку снять,так как не на подъёмнике,будет конечно тяжелее чем механику снять,но снимали автомат на земле это точно,сам видел,правда она тяжёлая пипец,лучше окончательный съём,вдвоём делать.Да, подопри машину хорошо,чтобы она случайно тебе на голову не упала.
Короче, думаю что проще мне недельку подождать, 2 подъемника уже приехали осталось установить... но это уже совсем другая история, о которой чуть попозже.........
Плюсую к Рекаро: механика через верх достаётся, автомат - нет. Уже был печальный опыт - объяснял по телефону, как через верх его доставать; похоже, мастер того многопрофильного сервиса меня проклял:)
в общем сегодня добрался до гриффина. Нашел под ним вот такую шестерню, фото перепостить не могу,трафика не хватает. Думаю что это какраз шестерня диффа.
http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/vadpc/3/journal/288230376152923185/#post
Да, Вадим, это как раз шестерня диффа, внутри которая. Сам дифф могу задарить, тока номер нужен, а большую шестерню на него сам накинешь
Ес че, и диффы в сборе от старых годов есть, дохера разных
Внимание. А теперь вопрос к знатокам: акпп и мкпп диффы одинаковые?
Да, ЕПС тебе в помощь )))))
Да чет епс епсой :-) а на деле что.
Чет я погорячился с ЕПС, там разные. Но я где-то видел - потому написал. Пошел гуглить ))
Да, жаль машин :( но он же уже дедушка :)
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot