PDA

Просмотр полной версии : хочу больше))


Dimka41
04.04.2012, 01:56
Ребятки всем привет, у меня 9к аэро,хочу чтоб быстрее пулял.. скажите пожалуйста что и как можно сделать подешевле чтоб увеличить разгон? у меня итак на 98 и масло синтетика,но хочу еще чучуть)) хотябы еще кабыл 40+ )) дайте дельный совет пожалуйста,который особо сильно по карману не бьет... заранее благодарен =)

Dimka41
04.04.2012, 01:57
ппц загорелось

T-o-h-a
04.04.2012, 07:56
можно чипануть на первый стайдж... к Вталику (Nezal)
но я бы для начала провёл полную диагностику и загнал машину на измерительный стенд, сколько она на самом деле выдаёт...

ska_69
04.04.2012, 09:07
купи 4х4 бензин турбо. пруль.

VadPC
04.04.2012, 18:02
Поставь механический буст.

Warlock
04.04.2012, 19:29
для того что бы чипанутся надо пихло проверить причем со снятием паддона.
а то так и до кулака дружбы не далеко +9000 к Тохе.

Dimka41
04.04.2012, 20:15
хмм... а сколько по деньгам диагностика на стенде? сколько по деньгам прошивка? и что такое механический буст?

Dimka41
04.04.2012, 20:19
и + сколько даст чип? и скока буст?

Recaro
04.04.2012, 21:20
и + сколько даст чип? и скока буст?
При желании и 3 Stage залить можно,но 9к,при маленьком пробеге и в номинале единицы,по этому,не только проверить вкладыши и промыть систему смазки как Дима(warlock)и не только стенд(т-о-х-а),я бы ну не знаю,проверил наверное всё,даже колено с блоком,отвёз на промерку,потому что потом может быть просто п......ц.Сугубо моё мнение.:saab99:

Warlock
04.04.2012, 21:49
согласен.

Dimka41
04.04.2012, 22:06
Дык тогда просто сколько даст механический буст?

Dimka41
04.04.2012, 22:06
я почитал про него,вроде все довольны и аксесуар не дорогой..вплодь до того,что можно самому его сделать))

Warlock
04.04.2012, 22:27
поступи проще.
в апц около васгейта дырку просверли и все дует скока хош.
главное с дырочкой не переборщить.а так делаешь два клапана.один на лето другой на зиму. одно отверстие побольше на лето а на осень зиму поменьше и усе дует ровно в половину красной зоны все гуд.

Warlock
04.04.2012, 22:29
но чесно говоря лучше бы двигатель сначала проверить.
а что так быстро стало мощи не хватать?
и что за турба у тя стоит митсу или гаретт.
стрелка апц в красную зону залетает.
и какой мотор у тебя не по докам а насамом деле .

Dimka41
04.04.2012, 22:45
походу турба у меня гаррет 25-й... мотор 2.3 турбовый аэро.. стало не хватать незнаю почему. пуляет хорошо,но реально хочу еще чучуть)) ты мне обьясни пожалуйста что за отверствия и где? я по этим названия ничего не понял))) и сколько прибавы?

Dimka41
04.04.2012, 22:46
датчик турбины на панели стоит на месте.. не работает.. стоит ровно на половине,как забрал машину...

Warlock
04.04.2012, 22:52
а клапан апц стоит у тя на радиаторе от него три шланга отходят.

Warlock
04.04.2012, 22:54
25 гаретт на стоке больше 190-максимум200 и то с натяжкой даст по силам.

Dimka41
04.04.2012, 23:09
дааа клапан стоит издает странные звуки постоянно..

Warlock
04.04.2012, 23:17
хорошо бы фото подкапотки глянуть.

Dimka41
04.04.2012, 23:22
хмм... ща уже темно,но могу ща сходить,у меня со вспышкой.. фотки должны норм быть.. ты спать не собираешься? и куда их выложить? я особо в этом не понимаю..))

Warlock
04.04.2012, 23:28
да положи сюда мож из парней кто что подскажет.

Dimka41
04.04.2012, 23:31
а как сюда выкладывать? ваще вэтих делах не секу...

Warlock
04.04.2012, 23:38
это к тохе он мастер мне жена выкладывает я сам нехера не шарю.

Dimka41
04.04.2012, 23:41
=)))))))

Dimka41
04.04.2012, 23:43
1 фото машины тока =)

Recaro
04.04.2012, 23:50
Может она у тебя уже шитая,раз клапан шумы издаёт,они похожи на небольшой треск?

Dimka41
04.04.2012, 23:52
дааааааааа трещит зараза как завожу машину, потом вроде пропадает.. или нет.. не помню.. как зуммер примерно жужжит))

Recaro
04.04.2012, 23:57
Клапан стоит на 2 винтах на площадке,которая к радиатору прикрученна,или на стяжках(хомутах) притянут,отверстия клапана совпадают с дырками на площадке или нет?

Dimka41
04.04.2012, 23:58
не в курсе честно.. могу хоть сейчас сходить и посмотреть,как он там крепится.. ты тут будешь?

Warlock
04.04.2012, 23:59
канеш дим я думаю там мозги от 234л и шитые на 9.5 клапан.
вообщем машину надо щупать а так ни чего не опеделишь .
а так с какого на Рку ставить гаретт.
да кстати дим у тя ведь тоже гаретт стоит.

Recaro
05.04.2012, 00:02
Просто если он по крепежу будет не совпадать,то скорее всего у тебя клапан от 9-5,прошит под 9000,а его как правило прошивают с мозгами и добавляют л. с.Если не долго,тогда подожду.

Dimka41
05.04.2012, 00:03
у меня в экзисте по вину выдает модель машины такую..

B234L 4-цил., рядный двигатель, Турбо

Dimka41
05.04.2012, 00:04
я пошел фоткать.. 10 минут пожалуйста

Recaro
05.04.2012, 00:04
канеш дим я думаю там мозги от 234л и шитые на 9.5 клапан.
вообщем машину надо щупать а так ни чего не опеделишь .
а так с какого на Рку ставить гаретт.
да кстати дим у тя ведь тоже гаретт стоит.
Да и по вину бъётся 200сил,аэро.

Warlock
05.04.2012, 00:07
да если бы были лошади то она в букс на третьей уходила бы и мало не показалось бы .
думаю гимор был и поставили мозг от элки и зашили на 9.5 это модно ведь.
похоже что человек который её продал очень хорошо разбирается в саабах а прикинулся лошком .
вообщем еще раз скажу машину нада щупать.
сездий к романычу в сааб департамент пускай они обследуют машину.
что бы быть спокойным .

Warlock
05.04.2012, 00:08
ну вот яже говорил это обычная элка 200сил +-.
обвес айрушный.

Dimka41
05.04.2012, 00:18
вот оно

Warlock
05.04.2012, 00:20
обычный апц 9000 ный.
байпас задом наперед стоит.

Dimka41
05.04.2012, 00:20
еще

Recaro
05.04.2012, 00:21
Это стандартный клапан 9000.Только вот что он у тебя трещит?А стрелка давления на щетке вобще не двигаеться?

Dimka41
05.04.2012, 00:21
оО кошка нетуда.. оО что значит задом наперед? шо делать то? оО??

Dimka41
05.04.2012, 00:21
стрелка стоит на сесте по середине строго.. никаких признаков жизни..

Warlock
05.04.2012, 00:23
она и не будет работать байпас задом на перед стоит.

Dimka41
05.04.2012, 00:23
трещит точно он... незнаю чего это он... трещит и все зараза =(

Dimka41
05.04.2012, 00:24
а для чего его задом на перед поставили?? шланг должен быть снизу да?

Recaro
05.04.2012, 00:24
Байпа должен стоять синим шлангом в сторону вентилятора

Dimka41
05.04.2012, 00:25
оО для чего его так поставили? что за фигня?

Warlock
05.04.2012, 00:29
надо ехать к романычу пусть пощупает машину или приезжай на встречу 12апреля.если пасаны соберутся то замутим встречу.на ВЭ,ДЭ,Н,ХЭ,))))

Dimka41
05.04.2012, 00:32
оО 12-го постараюсь приехать.. дык в кратце для чего его задом на перед поставили то? что это дает?

Warlock
05.04.2012, 00:36
байпас щас у тя не работает ваще и я думаю када ты вваливаешь на ней он сбрасыват давление во впуск обратно.а должен сбрасывать када тапок отпускаешь как то так.

Warlock
05.04.2012, 00:37
следи за темой "ну как соскучились"

Dimka41
05.04.2012, 00:38
дык по логике если байпас будет работать,пошустрее будет? или все таки так "умнее" ? и шустрее?

Recaro
05.04.2012, 00:38
Даже не знаю.Проверь,этот шланг,он должен раздваиваться около впускного коллектора,вторй шланг идёт в щиток на стрелку,может у тебя там обрыв или бывает пересыхают они и слетают,может по этому она у тебя колом стоит.В щитке воздуха шипения не слышно?Когда даёшь газу будет слышно ещё больше(травить будет)

Warlock
05.04.2012, 00:40
если поставить правильно то машина будет ехать бодреее и намного.

Dimka41
05.04.2012, 00:41
оО ободрил)) завтра замарочусь)))) вроде звука шипения не слышал... т.е его можно обратно поставить ничего ненадо переделывать? или еще что то перекинуть нада? я завтра в 7 утра этим наверно займусь))

Warlock
05.04.2012, 00:43
его надо перевернуть и все больше ни чего .
то что щас воткнуто во впуск пластиковый надо поставить в алюминевый патрубок и соответствено то что в алюминии в плсмасу.

Recaro
05.04.2012, 00:45
Для начала поставь правильно байпас,проверь все шланги,и посмотри шланг во внутрь кузова,который на щиток,а вот на самом щетке ты его увидишь,только сняв верхнюю крышку торпедо.+9000 Димону.

Dimka41
05.04.2012, 00:47
спсибочки вам огромное!!! надеюсь как поставлю правильно байпасс стрелка заработает)) крышку торпедо наверняка гемор снимать-ставить)

Warlock
05.04.2012, 00:47
или жди до 12го может соберем кворум тады встретимся

Dimka41
05.04.2012, 00:49
попробую сначала как вы посаветовали, а на встречу ооочень постараюсь приехать!! закажу выходные заранее..

Warlock
05.04.2012, 00:56
тды дерзай а завтра напишешь что да как.

Dimka41
05.04.2012, 00:59
окей.. завтра будут фото и впечатления!) я б сейчас попробовал все переделать,да за руль выпивших не пускают =((

Recaro
05.04.2012, 01:03
Ну да если первый раз,то тяжело.
1.2 винта сбоку на каждой стороне(крышка колонок)
2. 1 маленький винтик на крышке с каждой стороны.
3.Под каждой крышкой 1 сверху,1 сбоку + 1 болт у лобового.
4.В районе бордачка или подушки 1 винт,если подушка,тогда под пластиковой надписью SRS.если бордачёк тогда под заглушкой.
5. Есть один ещё хитрый болтик прям в районе щитка на верху примерно по середине руля,там есть выемка,пальцами нащупаешь,как правило его потом мало кто ставит.
Потом осторожно поднимаешь крышку,отсоединяешь трос из креплений которые в самой крышке и осторожно отсоединяешь крепление от датчика солнечного.который у тебя из крышки по середине торчит.Вроде всё. Р.S Крышки от колонок,подаешь на себя и вверх

Dimka41
05.04.2012, 01:08
мега спасибо))

Dimka41
05.04.2012, 01:08
с меня стакан и пончик вам))

Recaro
05.04.2012, 01:10
Да ещё боковины на стойках снять надо,и осторожно отсоединить диод сигнализации.(боковины акуратно на верх в сторону потолка)у сигналки как крышку колонки приподнимешь ищи разъём.

VadPC
05.04.2012, 01:20
Думаю нужно начать со шланга от клапанов.

Dimka41
05.04.2012, 09:26
что за шланг такой?? для чего он?

VadPC
05.04.2012, 14:30
Писец. Блин живем в одном городе, я сейчас буду полчаса тыкать по тачпаду обьяснять. Пересечемся и покажу чего куда пихать. Номер есть. Сегодня с 17,00 врод не занет буду.

Dimka41
05.04.2012, 17:43
Блин дружищще я только в 21 00 освобожусь.. если чего я кстати в ПИТ СТОПЕ работаю))

T-o-h-a
05.04.2012, 18:12
Ну раз при правильной установке АПЦ, машина стала хуже ехать, то, надо смотреть следующее:
1. Одет ли рычаг васгейта. (шток от цилендрической хреновины на турбине).
2. Продувается ли клапан АПЦ (снять и подуть в каждое отверстие). Потряси его малоли там мембрана раскрошилась... Проверь его тестером, боковые контакты по очерёдности с центральным, должно быть около 30 Ом
3. Сними с АПЦ шланг с надписью W, и прокатись, машина должна рвать как сумашедшая (но это только для теста турбины), потом обязательно поставь на место.
4. Проверь чтоб шланги с АПЦ, шли каждый в своё место (шланги подписаны, и клапан тоже).
С - идёт на холодную часть улитки
W - идёт на клапан Васгейта
R - идёт на сброс в патрубок между воздушным фильтром и турбиной.

Подёргай за дроссель при заведённой машине, может услышишь, какие нибудь посторонние свисты, смотри в их сторону...

Тот кто поставил Байпас обратной стороной, видимо хотел, чтоб хоть как то поддерживалось давление, а может он попросту дохлый... Кстати это очень даже возможно...

Warlock
05.04.2012, 18:48
тох так если байпас не рабочий то патрубки послетали бы покрайней мере с дроселя думаю слетел бы.
я видал один раз ткую хрень байпас не сбрасывал давление.
так пока не крутишь мотор вроде ни чего а как даш под сральню при отпускании тапка слетает патрубок с дроселя нахрен.

Warlock
05.04.2012, 18:54
тришит апц как от 9.5го это изз того что байпас не правильно стоит он не сбрасывает ду него давление при отпуске тапка.
но также и не нагнетает потому что сбрасывает обратно в воздуховод при тапке в пол
понимаешь все задом наперед говоря проще через жопу

Dimka41
05.04.2012, 22:08
Ребята байпас поставил как положено.. все равно трещит.. обсалютно так же... именно когда холодная,когда газуешь.. а как прогреется перестает трещать. и кстати как байпас поставил правильно,сразу стал звук воздуха слышать. когда газуешь в трубе какойто воздух пшикает.. прокатился вроде бы шустрее стала ехать,но не на много.. но шустрее(факт) даже вроде пару раз слышал как свистит турбина.. и датчик на панеле приборо все таки не работает.. шланги посмотрел,все идут как надо,раздваивается и идет в салон.. нада приборку снимать смотреть..и кстати провода все пересмотрел вроде все одеты как надо.. никаких шипений воздуха нету...

Dimka41
05.04.2012, 22:11
что будет если на 234L мотор поставить турбину митсу? или проще купить бу гаррет получше? у меня 25-й вроде бы.. точно не знаю... я слышал гаррет 27 или 28 можно поставить.. или просто начинку от него воткнуть.. или какие ваши советы? просто скоро станет сухо.. а я медленно ездить воообще не умею.. вот и прошу помощи помоч разогнать машину еще))

Warlock
05.04.2012, 22:12
вооот.это уже лучше.
теперь для проверки с васгейта надо шланг (трубку скинуть).с самого клапана апц среднюю.
и втопить на ней метров 200-300.
если начнет валить то одеть его обратно и разбиратся что к чему дальше.

T-o-h-a
05.04.2012, 22:16
чёта турбина сильно в масле...
надо бы глянуть её на наличие луж масла и люфтов

Dimka41
05.04.2012, 22:17
завтра сутра сниму шланг и проверю.. просто пивка уже выпил)) мне очень интересно почему датчик не функцианирует =( надеюсь это действительно шланг слетел..ща скоро зарплатка будет сразу поменяю масло.. а то залита G-Energy синтетика, мне посаветовали охрененное масло недавно появилось на рынке.. Mobil зеленая наклейка 5W-30 говорят ваще изумительное,да и я в запчастях для иномарок работаю, этого масла полные витрины заказывают.. все его берут..

Dimka41
05.04.2012, 22:19
согласен на счет масла,ну вроде свежего особо нету.. да и я по уровню посмотрел,вообщем масла ооочень мало пожирает..ну ооочено мало... я специально пару недель на ней тапку в пол давал,крутил как мог.. совсем немножечко ушло масла..

Dimka41
05.04.2012, 22:25
Ребята я нашел трезвого водителя,щас пойду шланг сниму этот и проверю как вжимает.. подробности будут через пол часа =))

Recaro
05.04.2012, 22:40
Смотри не порви мотор,да и турбина таких шуток не очень любит.Хотя отсечка перекроет передув,но всё равно осторожней!!!!!!!!!!!!

Dimka41
05.04.2012, 23:02
Ребята снял шланг она полетела просто пипец)) вот это именно то,что мне надо))) на асфальте буксует неумолимо... а как одел шланг буксовать перестала стьль езды был полностью одинаковый!

Warlock
05.04.2012, 23:07
клапан апц значит ма---дит.

Warlock
05.04.2012, 23:14
чесно говоря я думаю проблемы у тебя тока начинаются щас она у тя валить начнет и станет масло жрать.
т.к. она у тя ездила как лпт на 170сил+- примерно.
вообщем по всему описаному думаю готовь деньги на новую турбу.
и обязательно мотор на проверку.
как говорится от греха подальше.

Dimka41
05.04.2012, 23:15
понял.. по поводу проверки где стенд есть проверить мощность? и где не особо дорогой специалист по самолетам?

Warlock
05.04.2012, 23:17
к романычу ежай в сааб департамент ромка хорошо знает тысячники.

Dimka41
05.04.2012, 23:21
Ромка на встрече будет?

Warlock
05.04.2012, 23:22
не навряд ли он работает .

Warlock
05.04.2012, 23:22
но координаты на встрече возмешь.

Dimka41
05.04.2012, 23:25
ну вот и договорились) большое спасибо за советы! чтоб я без вас делал))надеюсь на счет поломок ты ошибся) постараюсь в ближайшее время подмутить денежек на турбу хорошую,и думаю все буит хорошо)

Dimka41
05.04.2012, 23:25
вот это дааа.. тема на 5 страниц затянулась))

Warlock
05.04.2012, 23:29
не у тя турба дула в пол силы а ща жара начнется вообщем расход масла вырастет .
глядя на то что вся холодная улитка в масле думаю тубу надо будет менять а движок просто проверить на всякий пожарный.

Dimka41
05.04.2012, 23:29
окей так и сделаю думаю.. вообщем пошел я дырку просверлю)) скоро буду с фотками))))

Warlock
05.04.2012, 23:32
давай.))

Recaro
05.04.2012, 23:48
Сверли маленькую дырочку,но с условием того,чтобы её можно было спокойно закрыть шлангом обратно.А там отрегулируешь,так как захочешь,но так,чтобы она не дула больше четверти красной зоны.Хотя для начала стрелку надува сделай.

Warlock
05.04.2012, 23:53
2мм дует ровно в половину карасной зоны и то не надолго потом потихоньку опускается в прирывистую.
хотя наверно от движка многое зависет.
дим ты правильно сказал надо машину сначало в порядок привести а то так и до беды не далеко.

Recaro
05.04.2012, 23:59
Конечно Дим,просто вдуть)))))) в цилиндры воздух,не проверив состояния турбины,компрессии,вкладышей хотя бы,разрушит нах..й,всё.

Dimka41
06.04.2012, 00:05
Дырочку сделал чуть меньше 2 мм.. на фото особо не видно..

Recaro
06.04.2012, 00:10
Ты что на вехней трубке сделал?Надо на средней трубке самого клапана,т.е. в пластике.

Warlock
06.04.2012, 00:12
да не там накавырял напротив среней трубки надо

Dimka41
06.04.2012, 00:14
прямо где шланг одевается что ли средний??? я вообще понять не могу.. прямо на трубке чучуть отодвинуть шланг??

Warlock
06.04.2012, 00:17
ненадо в трубочке а то отломишь её еще.
возьми в бок и в корпусе клапана просверли .
да кстати ты какоую трубку снимал када вваливал .
не ту ли в которой дырень ща проковырял.

Warlock
06.04.2012, 00:20
все я увидел там где нашлепка какая то все правильно сделал теперь попробуй но стрека не должна заходить дальше половины красной зоны.

Dimka41
06.04.2012, 00:21
дак я в корпусе лабана и сделал дырочку рядом со средней трубкой,посмотри на фотке в сантиметре от трубочки.. верхний шланг обратно одел.. а снимал средний шланг

Dimka41
06.04.2012, 00:22
дык все таки правильно сделал?))) кто мне звонил? я незнаю чей номер) хочу записать в телефон))

Recaro
06.04.2012, 00:22
ненадо в трубочке а то отломишь её еще.
возьми в бок и в корпусе клапана просверли .
да кстати ты какоую трубку снимал када вваливал .
не ту ли в которой дырень ща проковырял.
Объяснил ему по телефону,пускай возьмёт дрель,и аккуратно просверлит в трубке клапана на вастгейт,сможет шлангом регулировать

Dimka41
06.04.2012, 00:23
рекаро, а то что я в корпусе сделал не правильно что ли? варлок говорит все четко.. дам просто не видно эту дырдочку,она ооч маленькая,правее средней трубки..

Recaro
06.04.2012, 00:27
Просто я делал так,как пишет Дима я не делал.Просто когда дырка на трубке клапана,её можно приоткрыть,и прикрыть,таким образом можно шлангом отрегулировать надув.

Dimka41
06.04.2012, 00:29
воот))

Warlock
06.04.2012, 00:29
дим да я ему щас позванил он все правилно сделал щас главное попробовать но после ездить спакойно пока машин не проверит.

Dimka41
06.04.2012, 00:30
воо

Dimka41
06.04.2012, 00:31
нуу я успакоился)) да пока вжимать не буду.. а то охота еще поездить на ней) сломать легче чем потом за голову браться)

Warlock
06.04.2012, 00:33
все правильно как надо тока катайся поосторожней.
а вообще если надо у меня есть механический буст.

Dimka41
06.04.2012, 00:34
ща в личку отпишу

Warlock
06.04.2012, 00:36
ща еще покатаешся как раз до встречи и посмотришь расход масла если несколько раз в день буш вжаривать то сразу почувстуешь как он масло кушать начнет (это я про турбу)
так что следи за у ровне теперь каждый день.

Dimka41
06.04.2012, 00:37
ок! понял! буду повнимательнее..

T-o-h-a
06.04.2012, 07:56
а может лучше было бы клапан просто починить? (если катушки целые)...

Dimka41
06.04.2012, 09:20
утренняя проверка была короткой,но вроде бы из под себя рвет.. вечером получше проверю..

Warlock
06.04.2012, 12:26
да надо шить мозг под 9.5 клапан сразу если уж заморачиватся.

Dimka41
06.04.2012, 15:47
а какие отличия? и смысл?

Warlock
06.04.2012, 16:01
как едет.
а потом про отличия поговарим.

Warlock
06.04.2012, 16:03
если заливать прошивку стейдж-1 то заодно и под 9.5 клапан сделать .
вот и все 9.5 клапан как говорят не ломается.
вообщем х.з. я за мех.буст

Dimka41
06.04.2012, 16:31
Пока не могу сказать как едет)) сижу на работе =(( освобожусь в 21 00 сразу по газам на проверку)) вечером будут комменты.. но дырка там меньше 2мм...

Dimka41
06.04.2012, 22:44
ребята машина поехала.. может еще,но пока больше ненадо)) вс огонь! 12-го увидимся))

Warlock
06.04.2012, 22:47
смори особо не жарь пока .
машинку проверить нуно а потом гонять.
пи.си.значит полетел самолет.))))

Dimka41
06.04.2012, 22:50
ага то что доктор прописал) мерса как стоячего порвал.. причем какого то не древнего))

Warlock
06.04.2012, 22:54
неувлекайся пока.
сааб машина очень шустрая но и ухода соответственного требует.
самолет ёптать.

wik
08.04.2012, 21:17
я там вообще не нашел такой штуки на радиаторе!

Warlock
08.04.2012, 22:00
а у тя ее и нет у тя лпт.150сил.
надо пределывать в хпт. а потом чип и будет счастье тоесть 215 сил.
а так если просто :yahoo::crazy_pilot:переделать то будет 185.:crazy_pilot::yahoo::saab99:

Dimka41
09.04.2012, 09:39
Manufacturer: Saab Automobile AB
Product line: SAAB 9000
Body type: 5-door CS (9000)
Gear box: 5-Speed Manual
Engine type: B234L - 2.3L turbo, 200 hp
Model year: 1995
Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B
Serial number: 009648
Control symbol: Passed
SRS: Model range IV, Driver's and passenger airbag, AERO

Dimka41
09.04.2012, 09:47
почему у меня пишет аэро? а мотор 234л?

Dimka41
09.04.2012, 09:48
или это у всех так?

T-o-h-a
09.04.2012, 09:49
есть аэро как 225 сил, так и 200, - это нормально (я те с ходу могу назвать ещё две клубные машину у которых тоже самое)

Dimka41
09.04.2012, 09:54
дык это все таки аэро? с обычным мотором? или какие то отличия между аэро и просто 200 сильным есть??

T-o-h-a
09.04.2012, 10:02
обвес и салон, вот и всё отличие (ну и то что, она рождена АЭРО)

Dimka41
09.04.2012, 10:20
Урааааа))) этого мне достаточно чтоб радоваться)))))а 25 кабыл можно и прибавить))
(Тонированные стекла Плюс 5 Лошадей,Дурак за рулем еще плюс 30=)