Вход

Просмотр полной версии : Капает масло


crazrock
18.04.2012, 20:48
У кого какие идеи?
Капает масло со стороны натяжных роликом ГРМ.
В чем может быть проблема?

Recaro
18.04.2012, 21:21
Скорее всего сальник колена,либо со шлангов которые к масляному радиатору.

crazrock
18.04.2012, 21:43
Возможно, но шкиф колена сухой,если сальник колена было бы сыро по кругу, а у меня с одной стороны.
Может сальник распред вала, а потом стикает по движку, потому что один из сальников у меня выперает из посадочного места

Recaro
18.04.2012, 21:47
А где на распред.валах сальники,они под клапанной крышкой,если только с прокладки крышки.кругляши по бокам,это все прокладка клапанной крышки.

crazrock
18.04.2012, 22:44
да, вскрытие покажет, будем искать

Пилот
18.04.2012, 23:32
Доброго времени суток!
Вопрос аналогичный, правда капает с другой стороны, в районе интеркуллера, грешу на турбину, неужели "приехала"???
Пробег 131 тысяча, посоветуйте что делать!

Recaro
19.04.2012, 01:27
Доброго времени суток!
Вопрос аналогичный, правда капает с другой стороны, в районе интеркуллера, грешу на турбину, неужели "приехала"???
Пробег 131 тысяча, посоветуйте что делать!
Вполне возможно.Но не факт.Надо смотреть.

crazrock
02.05.2012, 19:16
Скорее всего сальник колена,либо со шлангов которые к масляному радиатору.

А кто-нибудь менял сальник сам? Подводные камни при замене, мож ресурс есть какой и т.д. Судя по-всему сальнику капец.

Recaro
03.05.2012, 08:54
Сложного ничего нет,если не со стороны коробки,т.к. тогда надо снимать короб.А со стороны бачков,надо снять передний локер(подкрылок),снять ремень,снять шкив колен.вала,потом вытащить старый сальник.Перед установкой нового,ещё надо новое колечко на масляный насос поставить,потом аккуратно,подходящим по диаметру (головкой например)инструментом забить его туда (сальник,только оригинал),но ещё раз говорю,очень осторожно.Потом всё поставить на место,шкив,ремень,локер,колесо.Да, нужно будет стянуть натяжитель ремня,чтобы его снять.Вобщем если инструмент есть,всё очень просто.
P/S Что касаеться сроков службы данного сальника,они достаточные,для того,чтобы про него забыть,но при этом не стоит переливать масло больше уровня,это очень часто приводит к выдавливанию масла через него,а значит ,опять к замене.(Написано про 2.3 т,но думаю разница по замене с 3.0 не очень отличаеться,хотя могу ошибаться трёшек у меня не было.)