Просмотр полной версии : Покупаю 900 (95 год) есть вопросы! Хелп
Доброго дня пилоты!!!
Значится интересует примерная цена вопроса и сложность работ, чтоб с ориентироваться:scratch_one-s_head: вопросы дурацкие, но не бейте...первый Сааб! :saab99:
Масло в акпп не розовое, а чуть коричневатое. Переключается ок. Не дергает. Что туда заливают?
С тормозами трабл....нужно главный тормозной менять или ремонтировать...тормоза ватные. Сколько стоит б/у вакумник? Они ре монтируются?
Печка. Дует только вверх. Направления нет переключаются...это проблема.
Двигло 2 литра. С правой стороны, где ремни, сопливится маслитце. Уровень ок. Сальники эти дорого менять и чем грозит?
На что обротить особое внимание?? СПАСИБО!
фигня у меня все тоже самое только механика
переключалка печки на экзисте 1000 руб стоит
у меня тож недавн сломалась
цена вопроса данного авто если не секрет???
по поводу тормозов я так думаю можно главный перебрать а вот вакуумник думаю если очень дорого то можно подобрать с другого авто
160k
Но там много вопросов....
Капот и бампера в покрас, немного пошли стыки задних крыльев. Машин в целом не ухоженный.
Сегодня протест ю в сааб департамент и будет ясно...
В общем оставил залог за 9000.
Как заберу - похвалюсь!!
так ты 9000 берешь или 900ку? Я вообще подхожу к вопросу выбора авто так. Если кузов более менее живой и ровный (ну чтобы не боком машина ехала и шпатля не кусками висела) и чтобы авто еще само ехало не дымило и не колбасилось на дороге, то значит авто еще не труп и брать можно. А сопли масла, ржавчина местами эт не страшно, все это делается, и не критично.
У меня у самого первый сааб. Все мне говорили "да ну нафиг, запчастей нет, машина сложная" а мне пох...ену, авто он и в африке авто, принип работы одинаков, запчасти многие как и узлы похожи, а значит нечего бояться, главное было бы желание, руки, мозги и деньги)))
Аналогично. Искал живой за вменяемые деньги.
Evgen Bas
16.05.2012, 17:09
да я согласен с Вами!СааБ не чуть не дороже бмв,и чуть дороже опеля.вот и вся раздница.кто ищет тот найдет.
С правой стороны, где ремни, сопливится маслитце. Уровень ок. Сальники эти дорого менять и чем грозит?
На что обротить особое внимание?? СПАСИБО!
сальники поменять относительно не дорого, грозит чистым подкапотным, нормальным уровнем масла и отсутствием гимора. Когда снимут навесное, посмотри все внимательно, могут предложить, заодно поменять еще живые детали, удачи в покупке.
manjoy88
19.05.2012, 02:39
вакумник с главным б/у 3000 руб и остальное тоже не дорого. но цена 160 да с такими делами вроди дороговато. имхо..
да и уточни что всётаки брать собрался 900 или 9000.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot