PDA

Просмотр полной версии : имеется рассход масла , какая причина ?


дмитрий
20.01.2009, 13:51
Итак , имеется рассход масла в двигателе , хотелось бы узнать причину . С наружи оно не вытикает нет поддёков и капелек на земле , через патрубок вентеляции картера дыма нет , черного или коричневого дыма из выхлопной тоже нет , компрессия 13 - 14 ( завышенная ) может быть из за поподания масла в камеру згорания через клапана - значит проблема в них , правельно ли я думаю товарищи ?

kot
20.01.2009, 16:13
У меня такое было, виной были маслосъёмные колпачки, дым был но только на переключениях передачь поэтому я его сразу и не заметил. Попробуй на разгоне посмотри в панорамное зеркало или попроси кого нибудь с заде поехоть и понаблюдать что будит при сбросе газа!
Да кстать напиши какой расход! У меня щас 1 литр на 10000 км ( колпачки поменял) говорят нормально типо выгорает и т.д.

дмитрий
20.01.2009, 16:18
у меня рассход примерно 3 литра на 8000 км , через пару дней буду менять колпачки , на хорошем моторе расхода ваще не должно быть если только педалить постоянно то будет и рассход

Largyliya
20.01.2009, 16:54
через направляющие клапанов либо колпачки...... либо кольца...

дмитрий
20.01.2009, 16:55
кольца отпадают

Sababik14
20.01.2009, 18:39
не знаю у меня тож где то 2-3литра масла на 10000. хотя летом менял голову с колпачками, думаю всё же кольца..или турбинка .. снимал патрубок . не много масла на стенках есть

AndyAero
20.01.2009, 18:51
1. задний сальник коленвала
2. кольца (непонятно почему они так резко отпали? :sad: Вы ГБЦ снимали?)
3. вентиляция картера

дмитрий
21.01.2009, 14:00
задний сальник - нет подтёков масла , кольца - компрессия 13-14 очков , вентиляция картера - можно поподробнее

AndyAero
21.01.2009, 23:53
задний сальник - нет подтёков масла , кольца - компрессия 13-14 очков , вентиляция картера - можно поподробнее
в случае забитости каналов вентиляции или банальной грязи в картере, в системе смазки турбины может возникать противодавление, приводящее к просачиванию масла из центрального корпуса в корпус турбины, где оно сгорает и коксуется. т.о. сними патрубки и посмотри наличие подтеков не снаружи, а внутри.

зы. а как мерялась компрессия? ИМХО слишком много, просто анормально много!!!!

дмитрий
22.01.2009, 12:20
у меня без турбины , компрессия мерилась как на холодную так и на горячую , педаль газа и сцепления в пол разница маленькая , высокая компрессия из-за поподания масла через клапана в камеру згорания поэтому и грешу на колпачки , сегодня разобрал пока попал на гидро компинсаторы , сниму калпачки напишу их состояние

дмитрий
23.01.2009, 18:35
всё как я и предпологал , колпачки дубовые хрен прожмёшь , всем спасибо :saab99:

anton_83
24.01.2009, 07:10
Если МСК поменяеш, а расход останется, значит или направляющие клапанов разбиты или маслосьемные кольца не справляются... Дыма ни в том ни в другом случае (при таком расходе масла) видно скорее всего не будет. А компрессия вообще ни о чем не говорит, на нее не стоит смотреть (если она конечно не 5), скорее всего она несколько повышена из-за масла в камере сгорания...