Просмотр полной версии : Дизельный двигатель 2.2TID на холодную заводится дольше обычного
Островитянин
16.05.2012, 18:16
На моем Saab 9-5 2.2 TID (дизельный мотор) наблюдается такая тенденция. Время пуска холодного двигателя, даже при температуре окружающего воздуха +25, занимает секунд 5-10. крутит-крутит, и только потом "схватывает". Если мотор прогрет, то заводится моментально.
Уже была проведена полная зарядка аккумулятора, замена реле генератора. Проблема не решена.
Кто может подсказать в чем дело?
vipavip131
16.05.2012, 18:20
стартер, во всяком случае не на саабе пролемы была именно в нем, на холодную еле еле, иногда не с перого раза,а если прогретый то без проблем..хотя тут дизель,я даже не знаю(
может дело в калильных свечах. У отца на дизельной альфе 166 была проблема с запуском на холодную, оказалось что накаливаются принудительно только 2 из 5 свечек. А компрессия в норме?
свечи смотреть. также смотреть реле накала, и предохранитель этого реле, и проводку реле.
а еще замена топливного и воздушного давно была?
Островитянин
17.05.2012, 02:36
свечи смотреть. также смотреть реле накала, и предохранитель этого реле, и проводку реле.
а еще замена топливного и воздушного давно была?
Насколько мне известно, свечи преднакала включаются только при околонулевых или минусовых температурах, а тут это явление даже при +25.
Замена топливного и воздушного достаточно была давно, на прошлом сервисе не меняли. вот сейчас как раз собираюсь след сервис делать.
Островитянин
17.05.2012, 02:52
То есть тысяч 20 уже не менялось ни то ни другое.
надо поменять фильтра для начала
свечи включаются всегда. просто при + температуре время включения минимально, и на глаз практически не заметно. но не включение может иметь последствия.
кстати топливный надо менять каждую замену масла.
а для воздушного: у вас там какие условия? город, пустыня, море??????
Vitalich
17.05.2012, 18:02
Скорее всего дело в топливной системе, либо забиты фильтра, либо есть такой прикол у дизелей как отток саляры из насоса, соответственно при запуске насос заново наполняет систему, не знаю как на легковых, а на грузовиках(особенно отечественных) это в порядке вещей
называется не оттток, а подсос воздуха в топливную систему
Островитянин
18.05.2012, 17:06
надо поменять фильтра для начала
свечи включаются всегда. просто при + температуре время включения минимально, и на глаз практически не заметно. но не включение может иметь последствия.
кстати топливный надо менять каждую замену масла.
а для воздушного: у вас там какие условия? город, пустыня, море??????
Да норм условия: город на берегу моря:cool:
наверняка еще и без пробок? )))
если да, тогда воздушный нужно менять раз в 20к.
а топливный все же с каждой заменой масла.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot