PDA

Просмотр полной версии : покупка 9000


Незарегистрированный
16.05.2012, 21:11
Здравствуйте!

Я всегда восхищался Саабами, по радио Рокс даже однажды слышал, что 9000- это самая надежная машина!
А сейчас столкнулся с неохобимостью поменять машину и наткнулся на довольно большое количество предложений по этой модели.

Средний максимум цен- 200тр.
Бюджет- до 100тр

И очень много вопросов сразу появилось. Форум ваш, кстати, приятно удивил, многие отговаривают новичков, а не только нахваливают свои машины, складывается образ интеллигента-интеллектуала на Саабе. Вот я и решил спросить у вас совета и немного побеседовать.

1.Насколько реально надежна машина? Двадцатилетние автомобили выглядят прекрасно (ушатанных внешне 9000 я почти не встречал). Гнили почти нет, всё чисто и аккуратно.Т.е. это про 92ой год. А вот ~97ой уже есть гнилые, прям аж контрастно как-то.
Что можете сказать про движки и какой вариант посоветуете, если сохранность для меня на первом месте? После моего Гольфа 55лс оппозитный Субарик 150лс показался чем-то абсолютно безудержным, а про 9000 читал, что у них динамика девятки

2.Что может такого приключиться в 20летней мануальной атмосферной машине, что ремонт встанет реально дорого? Т.е. на что смотреть, чтоб на это не попасть и есть ли специфические болячки, на которые стоит обратить внимание?

3.Вот конкретные продложения, прокомментируйте, пожалуйста:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20628078-9f649.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17685642-88819c.html

Заранее спасибо, буду рад диалогу!

ветеран
16.05.2012, 21:59
ну, если бюджет 100тыс, надо покупать девятку, тем более динамика у нее как у СААБа.

Warlock
16.05.2012, 22:28
это баян такой гулял здесь у нас около года назад .

EgorKA
18.05.2012, 14:45
можно конечно купить 9к за 100 тыщ, правда вложится в него надо будет сразу и по крупному. так что смысла не вижу покупать на последнии.

harekml
22.05.2012, 08:08
Чувак сразу на двух форумах машину ищет))

можно конечно купить 9к за 100 тыщ, правда вложится в него надо будет сразу и по крупному. так что смысла не вижу покупать на последнии.
Я сам взял 9к за сотню. вложил с декабря около 40 штук и езжу. вчера вот с питера приехал. повезло.

Warlock
26.05.2012, 23:15
это не повезло это 40% от стоимости машины и думаю что это не все расходы все еще в переди .
если машина не на убой конечно.
и иртересно какой год у машины.

saab042
27.05.2012, 12:49
когда берешь под ремонт ты сам видишь куда вкладываешь и что ставишь и когда меняешь расходники!не разу не встречал желающих прилично вложится для чужого дяди .машина идущая на продажу(любая)готовится на ПРОДАЖУ а не для СЕБЯ! за 100 взял 40-50 вложил и вот тебе машинка с полной гарантией под твой вкус без фокусов чем брать готовую.это мое мнение

Евгений78
07.06.2012, 17:47
говорят турбины не долго ходят

vipavip131
07.06.2012, 18:06
Ну это говорят)
у некоторых более чем по 200 тыщ и более родные ходят.
смотря как ездить и следить.
если гонять постоянно в отсечку, лить хреновое масло или не вовремя менять то и жить она будет не долго.
по сути турбина-воздушный насос, помоему ничего ужасно старшного в ней нет.
Я бы не парился на счет турбины) врядли это будет первый ремонт, скорее кассета или электроника чем турбина

Absourdness
15.09.2012, 13:02
я сам брал себе 9000, тоже недавно, до меня в машине менялись разве что расходники, и очень мелкие ремонты
машина у меня самая простая 9000cs 2.0 130 hp трамблерная, без всяких там турбин TCS климатов и тому подобных, даже лямбда зонда нету ))))
при этом я уже вкинул в нее около 30, хотя многое делаю сам и делаю все под себя
машина дорогая в обслуживании, запчасти на 92-94 года найти трудновато порой и дорого, так как в основном она нуждается в оригиналах, если хочешь отдачи от авто

но что касается езды на ней, мне как неопытному водителю, но поездевшему на разном автопроме больше всех понравился самолет