Просмотр полной версии : НЕЗАВОДИТСЯ !!
Вечер добрый , нужна помощ. После заправки при разгоне стали появлятса провалы(как при турбояме) поставил на ночь машину у дома а теперь вообще не заводится. Такое ощущение что горючка не поступает, стартер крутит и бестолку, поменял свечи, залил нормального бензина и Зимний очиститель - осушитель топлива Hi-Gear ( по совету) но :unknown: второй день пешком, Подскажите что делать :sorry:. SAAB 9000 97года 2.3 t
но индикации бортового кома никакой нет,
Проверь бензо насос!
а как подскажите:unknown:
Я менял насос, но перед тем как он ёкнулся у меня движок заглох но МКАД в правом реду на 140 и потом у меня стала мигалат лампочка CHECK ENGINE
Mike AERO
25.01.2009, 23:14
Причины может быть три: насос, кассета, ДПКВ.
Насос - слушай: включил зажигание - жужжит сзади недолго, давление накачивает. Или напрямую подать 12В. Ибо вроде при дохлом ДПКВ трионик не даёт команды жужжать. Вроде так, если ничего не напутал.
но индикации бортового кома никакой нет,
У Сабабика вроде такаяже херня была, насос поменял и все стало гуд!
У Сабабика вроде такаяже херня была, насос поменял и все стало гуд(Ошибок у него тоже не выдовало!)!
Была подобная фигня. Причина - накрылась кассета.
прошу прощения за глупый вопрос но ДПКВ это что и где его смотреть
AndyAero
26.01.2009, 08:18
но индикации бортового кома никакой нет,
неисправность бензонасоса не определяется.
если топливо перестало поступать призаведенном двигателе, то м. появится "чекэнжин" с топливным кодом. на незаведенном - нет шансов. :sad:
AndyAero
26.01.2009, 08:26
прошу прощения за глупый вопрос но ДПКВ это что и где его смотреть
датчик положения коленчатого вала.
ДПКВ двигателя предназначен для синхронизации электронного управления электромеханизмами двигателя с работой его механизма газораспределения, и обеспечивают формирование импульсных сигналов для циклового, тактного и углового управления впрыском топлива и зажиганием двигателя.
ИМХО неиспавность датчика д. зажигать "чекэнжин".... но не уверен. по логике управление идет ч/з мозги, поэтому его неисправность м.б. диагностирована.
Возвращаясь с проблеме. если действительно бензин исключен (:pardon: не представляю, как можно поменять бак "плохого" бензина), то +1 к месагу Mike AERO. все основные причины, за исключением глюка трионика, указаны
Алексей Красёв
26.01.2009, 16:32
была проблема похожая...провалы на скорости и такое ощущение что сейчас заглохнет. при пуске холодного двига троило безбожно и глохла через раз на третий. горел чекенжин... лямбдазонд! замена и без бед.
мне всего лишь напомнило мою проблему не уверен что такую же болячку имеешь
Был в сервисе, на своих двоих возил туда касету .... на мою радость она оказалось нормальной :good:. Объяснил там ситуацию сказали что на 90% это бензонасос ( про риходу из сервиса проверил, при включении зажигания от него нималейшего звука). а про датчик сказали что это самое последнее что могло выйти из строя. про ремонт обойдется примерно в 5000 - 6000 руб. но меняют только внутреннюю часть , а корпус остается старый . Это нормально али как?:scratch_one-s_head:
на сколько я помню бензонасос можно проверить замкнув 3 и 4 предохранители между собой проводом если есть искра значит насос работает(если конечно ничего не перепутал, лучше уточни в сервисе) а то что корпус останется старый то ничего страшного в этом нет, у меня в таком виде уже около года работает и ничего
Проще бу купить за 3к! и самому поставить.....
AndyAero
26.01.2009, 21:14
Проще бу купить за 3к! и самому поставить.....
проще... но не факт, что в результате окажется дешевле, :sorry: т.к. демонтаж-монтаж таит в себе ряд неочевидных ходов, нарушение которых могут привести к поломке креплений. если есть рядом человек знающий, то каэшнна самому :good:
там специфический "КЛЮЧ" нужен для того что бы вытащить бензонасос из бензобака, и много хлопот доставит замена самого моторчика т.к. гофрированный шланг можно порвать при монтаже на новый моторчик так что делайте выводы стоит ли рисковать :saab99:
я зубилом снимал ))))
а потом на разборе покупал кольцо.....
Sababik14
26.01.2009, 23:44
Да я осенью менял бензонасос . Если кольцо не поддаётся .то зубилом или широкую отвёртку и молоточком потехоньку обстукивать. лучше конечно снять сидение . у меня правда седан.что бы при вынимание штуцеров их не пообломать нужно аккуратно в раскачку вытащить их . Сам моторчик поменять не сложно главное нагреть трубку или зажегалкой или кипятком но нужно тоже аккуратно быть с огнём что бы не повредить герметичность трубки. маторчик кажись стоит новый 2500-3000 р. и приобратном сборе не перепутать шланги штуцер с шариком на вход Штуцер с иголкой не выход .
Вот как я марочился...
(((((УРРРРРАа поченил.http://www.saabclub.su/forum/images/smilies/saab99.gifhttp://www.saabclub.su/forum/images/smilies/to_become_senile.gif
Как всегда дело Было в х..не.http://www.saabclub.su/forum/images/smilies/russian_ru.gif Снимая бенз. два дня назад у меня сломался штуцер на вход (подача )бензина.. матерясь на всех и вся и на себя я набрал Еноту .. он мне подвёз 2 шт штуцеров на вход и выход... Вот из за этого я вошёл в штопор один был с иголкой второй с шариком.. посмотрев что с шариком стоит на выход я поставил с иголкой на вход.... ессстесственно не чё не заработало.. И сегодня ночью меня осенило...иголка подемается давлением и перекрывает подачу .. значит она должна стоять на выход а шарик на вход..
Какой та умник видатьhttp://www.saabclub.su/forum/images/smilies/acute.gif 2 года назад кстате в" Диасе" чинил Бензонасос там то мне и поставили два штуцера с шариками в добавок поставели от 9-5 скрадывает литров 10 бензина, у него другая чуть шкала уровня топлива. вот Я и замарочился.. http://www.saabclub.su/forum/images/smilies/hang1.gif
Усё всем спасибо))))http://www.saabclub.su/forum/images/smilies/saab99.gif)))))))))))))
Р.С. Остался бензонасос в сборе ...скрадывает 10 литров так как он для 9-5. если поменять на нем индикатор литража от 9000. будет счастье . отдам в сборе за 4тыс.
что бы не покупать кольцо его можно открутить пассатижами раскрыв их нужно перевернуть ручками вниз они отлично подходят в пазы кольца, а для лёгкого снятия штуцеров их нужно смазать WDшкой и аккуратненько поддеть отвёрткой :saab99:
две отвертки или еще что-то ставишь крестом и откручиваешь против часовой стрелки , менял себе бензонасос затраты 1000 рублей , гофрированный шланг можно заменить на любой бензостойкий , при снятие главное не повредить датчик уровня топлива а то обманывать будет
проверить бензонасос можно открутив ( ключ на 19 но точно не помню ) с топливной рампы шланг подачи топлива сасунуть его в бутылку и включить зажигание и вуаля
Ну все, сегодня забрал свой самолетик, заменили картридж какойто в бензонасосе, завтра в полет.:playboy:Всем спасибо за понимание.
у меня так было то едем то не едем ВОДА В МОЗГАХ!!! коим то образом!!!оказалась! все нервы себе с этим истрепал. когда вытащили весь сервис смотрел на ентот стакачик мороженого
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot