PDA

Просмотр полной версии : стук на малой скорости переднее правое колесо


vipavip131
10.07.2012, 10:11
Видимо затянул я диагностику...
начиналось так
При трогании с места,был одиночный стук в районе переднего правого колеса,ну я конечно придавал этому значения но так и не добрался до сервиса...
Сегодня поехал на работу и на стук начался уже не одиночный а интервальный, но только при движении на маленькой скорсти, на 1й передаче когда "тащищся"...чё та очкую я)
Что из з/ч у меня удже куплено на данный момент
1)релевые наконечники
2)шаровые опоры
3)подушки двигатля верхние и подушка кпп.

Ребят подскажите это наверное шрус?
Колесо то не может отвалиться по дороге?:mocking: стремно)
понимаю что по форуму лечить практически нереально...

p.s. тока тока поменял тормозные колодки и диски по кругу, в них н может быть причина?:shok:

Recaro
10.07.2012, 13:01
Видимо затянул я диагностику...
начиналось так
При трогании с места,был одиночный стук в районе переднего правого колеса,ну я конечно придавал этому значения но так и не добрался до сервиса...
Сегодня поехал на работу и на стук начался уже не одиночный а интервальный, но только при движении на маленькой скорсти, на 1й передаче когда "тащищся"...чё та очкую я)
Что из з/ч у меня удже куплено на данный момент
1)релевые наконечники
2)шаровые опоры
3)подушки двигатля верхние и подушка кпп.

Ребят подскажите это наверное шрус?
Колесо то не может отвалиться по дороге?:mocking: стремно)
понимаю что по форуму лечить практически нереально...

p.s. тока тока поменял тормозные колодки и диски по кругу, в них н может быть причина?:shok:
Колёса затянуты?Вобще одиночные щелчки при трогании,издаёт обычно ушастый,шрус по прямой щёлкать не будет,если конечно у тебя там нет пыльника совсем и он забился грязью весь,тогда может и будет стучать,хотя врятли,он обычно при вывернутых колёсах подаёт щелчки.Диски,колоки меняли,всё нормально протянули?Сними колесо и посмотри.

vipavip131
10.07.2012, 13:50
Ушастый это что?))
посмотрю сегодня на затяжку болтов, но это ж началось ещё до того как менял тормоза,просто сейчас всё усугубилось..
пыльники на месте,

Recaro
10.07.2012, 14:18
Ушастый это что?))
посмотрю сегодня на затяжку болтов, но это ж началось ещё до того как менял тормоза,просто сейчас всё усугубилось..
пыльники на месте,
Ушастый,это сайлентблок,точное название задний сайлентблок передней подвески,он крепиться к рычагу на гайку,а потом вместе с рычагом двумя болтами к кузову,а в кузове есть закладная,которая меняеться,так вот если он ослаб или рваный,или в закладной сорвана резьба,он будет щёлкать

vipavip131
10.07.2012, 14:25
<TABLE style="WIDTH: 100%" id=gvResultTable class=tbl cellSpacing=1 cellPadding=4><TBODY><TR style="BACKGROUND-COLOR: rgb(146,175,207)" id=item_14 tcolor=""><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">89 61 476</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap" align=center></TD><TD>Сайлентблок переднего рычага передний</TD></TR></TBODY></TABLE>это не оно?
номерок есть?
а то по схеме не пойме где он там

Recaro
10.07.2012, 14:32
<TABLE style="WIDTH: 100%" id=gvResultTable class=tbl cellSpacing=1 cellPadding=4><TBODY><TR style="BACKGROUND-COLOR: rgb(146,175,207)" id=item_14 tcolor=""><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">89 61 476</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap" align=center></TD><TD>Сайлентблок переднего рычага передний</TD></TR></TBODY></TABLE>это не оно?
номерок есть?
а то по схеме не пойме где он там
Номер не знаю точно ,но ты его сразу увидишь,если под машину заглянешь,увидишь рычаг,а между накладкой и кузовом на конце рычага будет он,похож на (бабочку),круглая хрень,с двумя пластинами по бокам.Металический,в середине резина запресована.

vipavip131
10.07.2012, 14:33
нашел номер
<TABLE style="WIDTH: 100%" id=gvResultTable class=tbl cellSpacing=1 cellPadding=4><TBODY><TR style="BACKGROUND-COLOR: rgb(146,175,207)" id=item_11 tcolor=""><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">89 65 253</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap" align=center></TD><TD>Сайлентблок переднего рычага задний</TD></TR></TBODY></TABLE>

vipavip131
10.07.2012, 14:34
заказл и передний и задний
их там по 2 штуки?
то есть всего 4 штуки на передней части?
правильно?

vipavip131
10.07.2012, 14:36
чтож в пятницу отгоню в сервис,на выходных буду пахать всё равно, пусть там смотрют,..
поменять может заодно рулевые наконечники и шаровые опоры??
или не стоит? подождать когда уже всё докуплю (амморты,стойки,и т.д.)
так как на заднюю подвеску у меня ничего нет из запчастей?

Recaro
10.07.2012, 14:39
заказл и передний и задний
их там по 2 штуки?
то есть всего 4 штуки на передней части?
правильно?
Нет он один на каждой стороне,а зачем ты их сразу менять собрался,посмотри сперва как они себя чувствуют,попробуй подтянуть,только не переусердствуй,когда тянуть будешь.

vipavip131
10.07.2012, 14:43
я как хомяк) всё про запас)
просто стоят они не так дорого а полюбому когда нибудь менять,даже если и не сейчас) пусть валяються) мне спокойнее +инфляция всё дорожает))

Recaro
10.07.2012, 14:44
чтож в пятницу отгоню в сервис,на выходных буду пахать всё равно, пусть там смотрют,..
поменять может заодно рулевые наконечники и шаровые опоры??
или не стоит? подождать когда уже всё докуплю (амморты,стойки,и т.д.)
так как на заднюю подвеску у меня ничего нет из запчастей?
Смотри сам.Как бы если хочешь,всю подвеску перетряхнуть,тогда есть смысл поменять и то и это.Но может у тебя просто копеечный ремонт,а ты собрался всё менять.Смотри по деньгам.

vipavip131
10.07.2012, 14:55
Спасиб за консультацию!
Первым делом я проверю блоты на колесах!) Утром небыло времени , мало ли раскрутился...
А там на ямку и покручу все болты уже..надеюсь поможет!

Отпишусь по результату!:saab99:

TyTN
11.07.2012, 13:31
Передний сайлент переднего рычага, тн конфета, вообще неубиваемая помоему, да и геморойно ее менять )))), а вот подкладки под нее поменять можно

vipavip131
11.07.2012, 14:11
вечером сел в машину звук был,один раз, потом пропал и я проехал километров 15 всё нормально..а потом..стоя на заправке с включенным двиглом, опять этот звук был...и как я понял это подушки двигла,ну больше просто нечему же??

Dimka41
11.07.2012, 20:30
была такая песня, щелчки при трогании и при остановке. потом все чаще и громче,поборол проблему заменой сайлентблоков рычага.

rastvorytel
11.07.2012, 22:59
я бы так то ещё стабилизатор посмотрел... может там резинки наелись и он гуляет на стойках ,тоже возможно не совсем свежих, по подрамнику.

Barnaut
12.07.2012, 03:33
Была подобная проблема... болт крепления ушастого когда-то подорвали когда затягивали, от эксплуатации разболтался и начал похрякивать переодически..потом вообще выпал...пришлось пересверливать и нарезать новую резьбу внутри крепления к кузову

vipavip131
12.07.2012, 08:07
ну а стоя на месте сайленты же не будут стучать?))

vipavip131
07.08.2012, 20:48
короче жесть!!
Поменял я
1)подушки верхние двигла
2)подушку кпп
3)стойки стабилизатора ( на подушки не поменял)
4)ушастые
5)шаровые
6)рулевые наконечники

ещё завтра рулевые тяги и сход развал делаю...

и стук остался..менее громкий и непостоянный но он есть...да и дерганье при переключении передач есть...но это конечно уже наверное сцепление косячит...

надо глянуть нижние подушки...как их проверить то?
не менял я только ""Сайлентблок переднего рычага передний"" поскольку мне сказали что там стоит оригинал и следов его изногса нет...может стоит его махнуть??

где ещё копать?? задолбался уже...что это? может быть от пружины это?

я прям в расстерянности((

T-o-h-a
08.08.2012, 07:44
есть две трубки которые находятся за локерами (кряпятся к кузову и подрамнику)
так вот если в этой трубке сорвана ресьба (в месте кремпления с подрамником) то будет стук...

да и ещё, могут постукивать оборные подшибники

shmaher201
11.09.2012, 10:51
У меня такая же беда была до вчерашнего дня весь мозг вынесла!!!!Решилась проблема очень просто: я при сборке машины не те болты вкрутил(слишком длинные!!!) в подушки двигателя и они не до конца прижали движок копорам и при трогании щелчки были!!!В итоге подушки под замену(стояли не родные) вместе болтами в выходные займусь заменой!а пока заменил болтики и о счастье стука нет!!!!А так все перепробыфвал и шруз менял и поворотный кулак и шаровую(даже стойку перебрал 2 раза),и салены проверял и подрамник протягивал и резинки глушака менял короче совсем зааааа.....мучился, а проблема была на поверхности!!!(и как тоха писал про трубочки тоже проверял!!!)

vipavip131
11.09.2012, 18:10
забыл отписать))
короче стук этот был из за того что раскрутились болты крепления верхней подушки двигателя к кузову...пипец вовремя заметили и затянули) а то бы как оторвалось и всё каюк всему был бы))

shmaher201
12.09.2012, 12:02
вово!!! такаяже хрень!!!только у меня трабл был с нижними !!! да ещё перед тем когда ставил движок отмыл в се подкопотное и в резьбовые отверстия подушек вода попала!!!

shmaher201
12.09.2012, 12:05
все болты надо ставить на фиксатор резьбы!Там еще верхняя скоба подушки, которая крепится кузову,посажена на 3 маленьких болтика их нужно тоже проверить и посадить на резьбовой фиксатор!!!

shmaher201
14.09.2012, 13:46
И так по этой теме!!!Вчера произвел замеку почти в всех подозрительных узлов издающее стуки на малой скорости и при начале движения(стойка правая в сборе,саленты подвески правые(старые живые) и стабилизатора,стойки стабилизатора,кулак поворотный в сборе(б/у) протянул весь подрамник,заменил верхние гасители вибрации,колодки передние,новые колесные болты(от старого хозяина остались)) и вот чудо стук ушёл,пропал,изчез,был рад и на радостях нализался и спать лег в гараже(в 3 ночи пешком както не кайф возвращаться).Утром проснувшись поехал домой помыться,сел в авто,выехал из гаража и на тебе опять стук бьющий по голове!!! Сьездив домой позавтракать и помыться вернуся обратно,пересазил весь передок все перепроверил(оказалось не все),ИТОГ подвеска вся в отличном состоянии,но выявилась одна фигня: есть небольшой люфт промежуточного подшипника(триоид новый,стакан бу но без выроботки),а если подергать за приводной вал от колеса к коробке тоже есть люфт около 3-4 мм, и праааааааативный срук.Стук как раз в нутри правого шруза!!!Братья соклубники в чем бяда(не сорвало ли у меня стопор в нутри шруза!?) на другом приводе лежащим в гараже люфт есть но маленький!

Barnaut
14.09.2012, 16:51
Вероятно выроботка внутри шруса, У меня на Вольво была такая ерунда. При трогании с месте серьёзно клацало и дергало авто. В шрусе бы свободный ход около 5мм. Его там вообще не должно быть.

TyTN
16.09.2012, 20:13
Модераторы, пожалста, сотрите сообщение, не то написал.

T-o-h-a
17.09.2012, 08:12
Модераторы, пожалста, сотрите сообщение, не то написал.

номер сообщения, которое надо стереть?

shmaher201
17.09.2012, 10:33
Вероятно выроботка внутри шруса, У меня на Вольво была такая ерунда. При трогании с месте серьёзно клацало и дергало авто. В шрусе бы свободный ход около 5мм. Его там вообще не должно быть.

да люфт есть и как раз примерно такой-же может поменьше но он осевой и ходит только привод(шруз новый и не хрустит)
А почему его там не должно быть то люфта этого,он чуть чуть должен быль у нас привод в шрузе на стопоре держиться а не вприсовывается как на французах,фордах
у меня лежит привод в сборе там тоже люфт есть но очень маленький и с лева тоже немного люфтит()

Barnaut
17.09.2012, 16:26
Я за люфт в ходе самого шруса говорил

shmaher201
18.09.2012, 10:28
Извини я немного не понял!!!Седня завтра придут запчастюльки буду делать.А может ли этот стук возникнуть из-за люфта промежуточного подшипника?Также есть вибрация по кузову при повороте кажется на право и при разгоне.

Recaro
18.09.2012, 10:51
Извини я немного не понял!!!Седня завтра придут запчастюльки буду делать.А может ли этот стук возникнуть из-за люфта промежуточного подшипника?Также есть вибрация по кузову при повороте кажется на право и при разгоне.

Вибрацию при разгоне,как правило даёт внутренний стакан,либо на коробе,либо пром.опора,стакан с другой стороны,в которые шруза входят.Для турбо моторов,это актуально.(проверить можно только способом извлечения шруза из стакана,внутри на желобках,где ходит трипоид,недолжно быть никаких неровностей,если есть всё,дальше будет хуже и хуже.Ну и болтатья как в стакане)))),шруз не должен.Небольшой ход допустим,совсем небольшой)

DrKrot
20.09.2012, 10:46
у меня было такое, помогла заменой смазки в шрусе (в комплекте с пыльником)

shmaher201
20.09.2012, 10:51
Вибрацию при разгоне,как правило даёт внутренний стакан,либо на коробе,либо пром.опора,стакан с другой стороны,в которые шруза входят.Для турбо моторов,это актуально.(проверить можно только способом извлечения шруза из стакана,внутри на желобках,где ходит трипоид,недолжно быть никаких неровностей,если есть всё,дальше будет хуже и хуже.Ну и болтатья как в стакане)))),шруз не должен.Небольшой ход допустим,совсем небольшой)

Трип с права у меня внутри целый!Лювтит сам подшипник промежуточный!Все уже заказал и получил в выходные привезу машину буду делать!