PDA

Просмотр полной версии : нет подачи топлива...


alex142653
16.07.2012, 19:11
вообщем история такая. остановился я, значит, около магазина, вышел из своей машинки. купил что надо, возвращаюсь... завожу, все хорошо, пристегиваюсь, смотрю на тахометр, а там 200 оборотов, и медленно так опускается... не понял, покрутил чуток для приличия, начал смотреть... вообщем методом исключения определил, что нет подачи бензина, и бензонасос не крутит... открутил от топливной рейки болт на 17. по идеи должен был хлынуть бенз при включении зажигания, но этого не произошло... инета под рукой не было, потащил домой! дома посмотрел релюшку, она рабочая... управляющее напряжение (на реле контакты 85 и 86) есть, 9 вольт... появляется сикунды на 3, и отключается! умными людьми было написано, что соединив контакты 87 и 30 можно запустить насос принудительно... соединяю, начинает жужжать что то чуть нижу (ну никак не в баке). делать нечего, потащил в сервис... вот он говорит, что датчик ДВПК работает исправно, насос в норме.. говорит, что сигнал идет через мозги, и до блока управления доходит, а оттуда уже не идет! либо, говорит, блок управления погорел, либо имбилайзер (ну или штатная сигналка) блокирует! на сколько можно этому верить... что вообще может быть? и подскажите кто знает толкового мастера по саабам, желательно к юго-востоку от москвы! сам с хотеич (70 км по егорьевскому шоссе от москвы).
да, машинка saab 9000 2.0 t 97 г двигатель В204Е

Романы4
16.07.2012, 22:23
позвони для консультации Володе Зуму , он электрик как раз по саабам ...

alex142653
17.07.2012, 00:32
как найти его телефон?

Barnaut
17.07.2012, 00:40
.. инета под рукой не было, потащил домой! дома посмотрел релюшку, она рабочая... управляющее напряжение (на реле контакты 85 и 86) есть, 9 вольт... появляется сикунды на 3, и отключается! умными людьми было написано, что соединив контакты 87 и 30 можно запустить насос принудительно... соединяю, начинает жужжать что то чуть нижу (ну никак не в баке).


Это как понять??

alex142653
17.07.2012, 00:59
сам не понял... цепь по идеи замыкает на насос топливный... замыкаешь, а жужжит снизу... причем сильно так... такого звука точно раньше не наблюдалось!

alex142653
17.07.2012, 01:00
а.. там на реле топливного насоса пронумировнны контакты... 85-86-управляющие, а 30-87-силовые))) вот силовые я замыкал... а с управляющих помеил напряжение.. может я что не так сделал???(((

Barnaut
17.07.2012, 01:24
я спрашивал что такое нижу вообще-то) ну да ладно в целом понял.

У тебя скорее всего капец насосу, потому как электроника на старте отрабатывает свои 3 секунды для накачивания давления насосом, а он не качает уже.

Поцепи на топливную трубку датчик давления и померяй сколько насос выдает кг.

alex142653
17.07.2012, 01:44
блин. это опечатка.. ниже* извиняюсь))))
а как верить заключениям, что погорели мозги???
да и какое давление... я откручивал трубку от рейки, по которой топливо приходит... и из него вообще ничего не капнуло даже... предохранитель пытался запитать от 22-го... ничего не услышал, хотя наверное тоже надо было рейку чуть открутить... причем минус на 14-ом предохранителе был, а вот плюса не было... может датчик давления поломался???
у кого нить есть электрическая схема данного узла???

Barnaut
17.07.2012, 01:54
блин. это опечатка.. ниже* извиняюсь))))
а как верить заключениям, что погорели мозги???

Никак не верить, а определить причину.

да и какое давление... я откручивал трубку от рейки, по которой топливо приходит... и из него вообще ничего не капнуло даже.

Зажигание при этом кто включал?

.. . может датчик давления поломался???
у кого нить есть электрическая схема данного узла???

хз не думаю что он застрял у тебя, он отсекает все что больше 3 кг.

Хотябы пережми чем-то обратку и попробуй, хотя чтобы уже наверняк нужно манометр на трубопровод цеплять и смотеть что с давкой

alex142653
17.07.2012, 18:59
то есть такой причины не может быть?

зажигание включал друг, а я ковырялся...

а какой манометр цеплять то? я просто с подобным пока не сталкиваться (до этого была классика карбюраторная).

Barnaut
17.07.2012, 20:56
та как-то мало вероятна причина "прогоревших" мозгов, они если горят то напрочь обычно))

Манометр на 5 кг с тройником на топливную рейку цепляй и меряйте давку бензонасоса

shmaher201
18.07.2012, 12:44
топливный насос включают мозги!Когда начинаеш крутить стартер идет сигнал с датчика оборотов двигателя на мозги,а с мозгов идет сигнал на реле топливного насоса!схема на словах такова:Снимаешь разьем с блока управления двигателем,берешь мультиметр ставишь на прозвонку,находишь 56 пин на конекторе блока управления двигателем и прозваниваешь с 85 пином реле топливного насоса(должно званиться).Затем еще интереснее находишь штатную сигналку(если она есть) снимаеш её разъём и начинаешь прозванивать с 60 пина блока управления двигателем на 22 пин блока сигналки,и с блока сигналки 9 пин на 86 пин реле топливного насоса.Между этими пинами должно званиться.но скорей всего у тебя беда с сигналкой она и блокирует сигнал с блока управления двигателем и реле управления топливным насосом.

Denchic
10.11.2012, 14:25
вообщем история такая. остановился я, значит, около магазина, вышел из своей машинки. купил что надо, возвращаюсь... завожу, все хорошо, пристегиваюсь, смотрю на тахометр, а там 200 оборотов, и медленно так опускается... не понял, покрутил
да, машинка saab 9000 2.0 t 97 г двигатель В204Е

ситуация и правда идентичная, так же зашёл в магазин, завёлся поехал проехал метров 300 обороты начали падать и тахометр плавно опустился на ноль, так же попытки запустить двигатель не увенчались успехом. Дело было вчера вечером утром надо было на сутки я попробывал разблокировать имобилазер, не помогло закрыл машину и пошёл домой. завтра после суток буду разбиратся есть две мысли по этому поводу: 1) недавно очень сильно начал жужать бензанасос, (товарищ услышав сказал что у него на ауди бочке, так 3 дня пожужал и умер ) и при этом при запуске приходилось крутить движок сек. 3, но пару дней назат его стало не слышно, и авто начало заводится с пол пенделя, суть мысли что возможно это была АГОНИЯ бензонасоса!
2) авто преобрел недавно при покупке старый владелец отдал два брелка от сигналок ТАМАГАВК и штатную, про штатную объянил как разблакировать приотключении АКБ, а про вторую сказал что она что-то глючит лучше не трогай, но я же русский, ну вот И ЗА 2 ЧАСА ДО АКТИВАЦИИ ПРОБЛЕМЫ я поменял батарейку на ТАМАГАВК и она зоработала, вопрос по этому поводу как кроме комбинации на пульте еще возможно отключить штатную сигналку???
потому что всё же скланяюсь к конфликту м\у двумя охраными система!

Denchic
10.11.2012, 14:33
и потом если не сигналка в какой последовательности и что смотреть!???

Анатоличь
10.11.2012, 14:42
Может кассета,ДПКВ ,ну само собой насос.Чек моргает?

Denchic
10.11.2012, 14:46
нет чек гаснет, что есть касета?

Анатоличь
10.11.2012, 14:53
что есть касета?

Denchic
10.11.2012, 15:22
и ещё вопрос если это насос можно ли его заменить насосом с совецкого автопрома?

Анатоличь
10.11.2012, 15:51
заменить насосом с совецкого автопрома?
Вот Barnaut писал о насосе с ваз 2110 пост №78
http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=5284&page=4

Denchic
10.11.2012, 16:14
Анатоличь спасибо, завтра буду курочить!

VadPC
10.11.2012, 23:32
На тубро врятли хватит десяточного.

Barnaut
11.11.2012, 00:25
На тубро врятли хватит десяточного.

хз, но вообще у нас хватило.

Denchic
16.11.2012, 23:28
забыл отписать я вылечился,причина: умер насос! всем огромное спасибо за участие!

Denchic
16.11.2012, 23:36
что косается насоса, нашёл в гараже отец говорит вот он вроде 2110, а он новый в коробке Бошевский я его поставил, а на следующий день смотрю на коробке от нового и на старом насосе маркировка идентичная, так что ещё вопрос кто к кому подходит!

Анатоличь
17.11.2012, 00:13
что косается насоса, нашёл в гараже отец говорит вот он вроде 2110, а он новый в коробке Бошевский я его поставил, а на следующий день смотрю на коробке от нового и на старом насосе маркировка идентичная, так что ещё вопрос кто к кому подходит!

А маркировку насоса,так ради интереса,можно узнать?

RagnareK
17.11.2012, 09:33
Denchic,:blush: маркировочку бы, а? Тоже маюсь с бензонасосом.

Denchic
18.11.2012, 19:12
А маркировку насоса,так ради интереса,можно узнать?

на память не помню, а вот завтра точно скажу!