PDA

Просмотр полной версии : Нужны советы по обслуживанию


Homa
27.01.2009, 19:29
Вобщем авто 9-5 комплектация Griffin, авто владею меньше двух недель, хотелось бы выслушать какие-то полезные советы, на что нужно обращать внимание, пробег 205.000 км., я так понял на форуме нет раздела "Бортовой журнал" мож вскоре появится, но решил для себя записывать что и как с ним делается при мне, вот уже маленький списочек:
Замена масла на Polo 0-50
Замена лампочек в птф osram +50%
Замена лампочки подсветки передней правой двери
Замена дворников
Замена левого внутреннего пыльника шруса
Замена натяжной станции и вспомогательного ремня

Пока это мелочи, но есть еще ряд проблем, например не работает омыватель фар, в передней правой двери что-то стучит, в водительской тоже, но только при открытом окне, противотуманки болтаются, еще нужна замена всех стоек, я уже умудрился разбить стекло левой фары, у нас тут не могу негде найти, всё по электирике, и стук дверей утром будем смотреть, еще прогоревший глушитель, договоренно на суботу востанавливать его, ну пока вроде бы всё, заранее спасибо за полезные советы

Mike AERO
27.01.2009, 20:05
1.Стук при опущенном стекле - болячка, забей. Если стук с закрытым стеклом - разбирай-смотри.
2.Стекло фары меняется отдельно.
3.Восстанавливать - варить? глушитель ИМХО выброс денег, ибо ненадолго. Поищи недорогой оригинал. Я на 900НГ с редким мотором V6 (там задняя банка другая) поменял весь глушитель от гофры за 200 с чем-то уёв. Глушитель какой-то итальянский.
3.Что в омывателе не работает? По ремонту моторчиков щёток инфы полно, порой поиском. Насос там, кстати, не тот, что на стекло льёт.
4.Чего ещё посоветовать? Стойки меняй, ПТФ крепи, пока не потерял вместе с модными лампами :))) Пыльники ШРУСов проверяй внимательно, особо внутренних, и смазку там, ибо трипод - ацки дорог.
Ну и поздравляю с покупкой!

P.S. А что за масло такое - "Polo"? Ни разу не слышал.

Homa
27.01.2009, 20:39
Там список я написал то что уже поменяно, омыватель фар, стук дверей, и крепление ПТФ завтра будут мне делать, отпишу что и как получилось у нас, ну глушитель попробую востановить, так как денег сейчас нет лишних, а 20 у.е. за ремонт как-то не обеднею очень, темболее что замена стоек поважнее чем глушитель будет, а масло Polo у нас на Украине в магазинах не видел, производство США, очень высококачественное масло, лучше него наверное только Motul, у меня Primera GT на нём ездила, Lanos тоже на нём, 99 у меня не в стоке, тоже на масле этой же фирмы ездит, я очень доволен, Кастрюль, Мобил1 и так далее отдыхают, в Сааб сейчас залил 0-50, в 99-ке 5-50, двигатель на этом масле намного приятней работает, это не мое самовнушение, а реальные факты, все наши друзья которые переходят на него все очень рады, темболее мы так тесновато связаны с драгом, я за вечер на Ниссане делал по 10 заездов подряд, и всё нормально, мне это уже о чём-то говорит.... З.Ы. Не подумайте, что я и на Саабе в драг хочу податся, это кар для души будет)))

Mike AERO
27.01.2009, 22:39
1.Я почему про глушитель написал - сам забодался чинить постоянно и поменял.
2. При выборе стоек обязательно озвучивай мотор - ибо тяжёл V6.
3. Спросил у гугля про масло - вот: http://www.instruchem.com/ail_motoroil.html и http://polooilusa.com/aboutus.html оно?

Homa
28.01.2009, 03:35
Ну попробую, на сколько его хватит посмотрим, при выборе любых запчастей всегда смотрим по Вин коду именно для моей машинки, да масло то, почитай характеристики, сравни хотя-бы с Кастролом, Polo намного лучше, причем проверенно на практике, мне вам его не продавать, так что это не реклама...

Mike AERO
28.01.2009, 12:46
Эммм... А чем, по каким характеристикам масло Polo лучше "хотя-бы" Castrol-а? Я серьёзно спрашиваю, правда интересно.

Homa
28.01.2009, 17:07
Вобщем сегодня весь день просидели в гараже, и по большому счету нечего не сделали, закрепили ПТФ, перепаяли на них контакты, вобщем работают нормально, поменяли лампочки ближнего света, на Филипс какой-то, закрепили бампер, а то он держался не очень надежно, разобрали дворники фар, моторчики работают, а вот на шестернях редукторов отламались зубчики, да вобщем и всё, ну хоть такие и мелочи, но провозились весь день, и всё- равно приятно... Еще хотел спросить почему на задних пассажиров дует только холодный воздух, имею ввиду из подлокотника? А по маслу вот что могу сказать:
1. Оно настоящее!
2. Сделано не для нас.
3. В отличии от Кастрола соответствует заявленным параметрам
(а кастрюль даже 50% не вытягивает от обещанных параметров)
А вобще если таких коротких аргументов мало, то можешь почитать, но сильно много букав, но думаю эти буквы стоят внимания http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1426

Mike AERO
28.01.2009, 23:40
Спасибо, почитал.
Аргументов "за" особо не обнаружил. В своё время общался с шелловскими инженерами, со статойловцами, да и здесь aimol-а спрашивал про разные тонкости и интересности.
Спорить не буду, но сам пользуюсь маслом известных брендов (сейчас - Кастрол в турбо и атмо). Стараюсь купить не подделку. :)))

Homa
29.01.2009, 04:07
Мне тоже как бы доказывать нет смысла, как говорится купите попробуйте, не понравится в следующий раз зальёте опять кастрол, мотору хуже не будет это точно, просто я на Ниссане когда ездил, то у меня кастрол через 1500 км. становился не похожим на моторное масло, и почему-то три раза стуканул мотор именно на кастроле, заливаю кастрол, проезжаю на новом моторе 1000 км. меняю масло опять на такой же кастрол, и не доживает мотор до следующей замены, причем кушало оно его в неймоверных количествах после пробега на нём опять- таки 1000-1500 км. решили попробывать Polo, мотор не то что стал виживать, он стал по настоящему жить, представь только какая нагрузка на мотор при заездах на 402 метра, 10 раз подряд, на максимальных оборотах, и кушать масло он перестал, ну а вобще знаешь если ты в кастроле уверен, и он тебя полностью устраивает, ИМХО: не нужно изобретать велосипед, нас он не устраивал и мы пробывали разные варианты, остановились именно на этом, Мотюль не учитываю из-за его цены... Плз давайте вернемся к теме, почему на задних пассажиров воздух дует только холодный?