PDA

Просмотр полной версии : Отлетался овощь. Часть VI.


usr
26.07.2012, 12:31
Сопссна... Длинная и печальная история.
Итак, приступим...

Опосля того как "овощь" в пятый раз отлетался, заменили ступицу переднюю левую, гул пропал и стал он пошустрее летать, ибо ничто его боле так не пугало. Но тут вылезла наружу иная оказия. Трусить руль ему стало, да так что казалось колеса ну вообше в хлам и ни разу не балансировались. По-правде говоря началось это наверное еще во времена ступицы гудящщей, но на фоне её блекло а потому не имело должного внимания.
Так вот, с тех пор уж много времени прошло, резину сменили на летнюю, отбалансировали и жена степенно тупила по славному граду Пушкино из одного его края в другой, на скоростях чуть поторопливее мопедки... И все вроде бы ничего, но случилась нужда на украину слетать за двое суток 2500 км. И тут то на трассе и выплыло всё... На скорости близкой к 110 начинается легкая дрожъ в руле, после серьезные вибрации.. К 130 руль уже трясет так, что страшно становится ( потому весь путь был проделан 100-110 км/ч :) уморительное мероприятие, но зато ни одного штрафа :) ). Но есть в этом и закономерность некая - если машину в разгон пустить с сотни км/час до 130, например, то пока она в натяг идет вибрация чувствуется но терпима, а уж если отпустить газульку и накатом пустить, то колбасит так что зубы стучат, и успокаевается полностью ближе к 90-80 км/ч. Включено/выключено сцепление при этом - монопенисуально.
Ну, что ж. Начали традиционно - балансировка колес. Резина укатанная, родная еще, диски аналогишно. Отбалансировали как могли - результат практически нулевой. Далее куплены новые диски, неоригинал Borbet 7х17 ET40 DIA 72,5. И новая резина Dunlop SP Sport Maxx TT 225х45 R17. Все это дивным образом собрано, отбалансировано и через переходные колечки 72,5х65,1 установлено на машину. В завершении сделан сход развал. Результат нулевой, как трясло так и трясет. Ок. Что бы окончательно закончить грешить на колеса и их установку, поехал изготовил взамен пластиковых на заказ под каждый диск с точностью до 0,05 центровочные кольца из чёткого алюминия. Изготовили, установили - толку ноль.
Итого, если принять во внимание то, что чудес не бывает - колеса тут не при чем.
Далее - ступицы, тормозные диски, привода, рычаги, рейка... все это круто, и менять это все можно до бесконечности с упоением ожидая скорейшего выздоровления, НО! Вообще не круто менять хорошее на новое, а потому ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
Как отдиагностировать подвеску так, что бы четко определить что её так расколбашивает.
Вибрация на кузове практически не ощущается, основные неприятности приходятся на руль. Перед сход/развалом подвеску проверяли - выглядит пристойно. Заменили две втулки стабилизатора сзади. Удары были, об ямы. Вероятность того что что-нить погнул - не исключена. Сход развал показал, что правая сторона ушла на много, в итоге регулировок хватило только что бы подтянуть её к пограничному с нормальным значению. Но тут еще играет роль и износ сайленблоков, ибо пробег 137 а с виду они на замену к 150 только попросятся. При торможении вибрация не усиливается.

Приму с благодарностью любые Ваши мысли по поводу причин, методов диагностики и устранения подобной дряни!
Спасибо за внимание! :crazy_pilot:

ska_69
26.07.2012, 14:25
подшипники + передние тормозные диски+ шрусы

usr
26.07.2012, 16:27
Тут как бы список примерно ясен... Надо п методы как определить понять... вывешу - даст бохъ определю с какой стороны... далее чо там дергать и какое оно должно быть а какое нет не понятно)

Петрович
28.07.2012, 02:01
Недавно столкнулся с похожей проблемой, дребезжал (мелко дрожал) руль на скорости 100-120 и более. Причин было две - кривой диск (в прошлый сезон он стоял на задней оси и никак себя не проявлял) и разбитая стойка стабилизатора спереди-слева.
Симптомы дополнялись рысканием, особенно в колее и при интенсивном торможении.

saab220
29.07.2012, 16:33
привода в сборе. и внутрение стаканы кпп.