Просмотр полной версии : Приора универсал , что думаете ?
Собсна рассматривается как автомобиль на каждый день (и ночь))) ...может кто общался ? отличается ли она от 2111? или такое же "Г" ??
:saab99:
Гно. теперь еще и с электронной педалью модулем комфорт и прочей годостью, задняя дверь сгнивает за 2 сезона в столице при цене за 400рупий, посмотри б.у кедди и прочие если нужна большая машина или минивены.
Партизанъ!
27.07.2012, 09:28
не надо брать этот автомобиль. не надо!!!
Согласен с предыдущими ораторами!
+1! Хотя не юзал, но сам не хочу и других буду удерживать!:saab99:
ну а что про Шкоду Румстер скажете ? я полагаю она-то далеко не таз )))
ИХМО, сначала сядь в нее и посиди, в целом та же фабия, очень тесная спереди. По надежности первые 2 года без проблем.
ИХМО, сначала сядь в нее и посиди, в целом та же фабия, очень тесная спереди. По надежности первые 2 года без проблем.
Я конечно не за что отвечать не хочу,но корешок,сосед по даче,3 года ,пробег 80 т.км,пока только масла и расходники.Да самый значимый ремонт,замена ремня грм,может такая удачная попалась,НУ правда серьёзных поломок 0,он прям не нарадуеться,да и едет она для Тазика,вполне сносно 16 клапанная у него.
А что если пересесть на уаз патриот пикап ? И использовать его в качестве клубной техпомощи ))) ? ну иестессно в свои выходные , ибо сааб я всётки уважаю ...
Я вот уже про патриот читаю уже 2-й год. Правда все еще думаю пикап или не пикап. У пикапа как свои + так и - .
В целом все уже в рамках приличия, только нужно антикорить хорошо.
у моего соседа патриот, уже не первый год катается, вроде доволен...
santesby
21.10.2012, 22:58
поддерживаю, не стоит связываться с ней
Evgen Bas
23.10.2012, 20:32
у знакомого свой автосервис,а ниму через две,три недели один и тот же ''Патриот''ездит. пару часов зависает
santesby
23.10.2012, 23:16
Вообще по уму неплохо после покупки, раз уж такое произошло, перебрать её полностью что б хоть как-то повлиять на эксплуатационные свойства(шумку дополнительную и т.д.)
Можно, но стоит ли овчинка выделки?
я так себе думаю ... по цене уж лучше шпрот комби с 1,8 взять )))
11stroymet
27.10.2012, 11:49
я думаю не стоит. Ведь то, что хоть как-то можно было ценить в этих машинах-это ремонтопригодность, но теперь и она сходит на нет.
лично мне пофег что ремонтировать ))) с запчастями ни каких особых проблем на любые модели не вижу ...
santesby
31.10.2012, 13:19
С запчастями может и нет, но вот сложность ремонта на авто с большим количеством электроники гораздо выше, и произвести ремонт самостоятельно без специального инструмента иногда практически невозможно.
11stroymet
12.11.2012, 01:16
лично мне пофег что ремонтировать ))) с запчастями ни каких особых проблем на любые модели не вижу ...
Эти проблемы с ремонтом и запчастями могут быть особенно актуальны где-нибудь на периферии.
Имхо, самый лучший инструмент - голова его владельца и опыт конечно, а насчет периферии - согласен, у нас эти проблемы весьма ощутимо сказываются
За эти бабки можно что-нибудь по приличнее таза купить. Лучше старенький СААБчик, чем новенький тазик. Я свой сарайчик за150 покупал и уже 2 года радости он мне принёс!!!
santesby
16.11.2012, 01:58
Вован Ну тут не поспорить, саабчик то конечно безопасней, быстрее, приятнее и т.д.
Cмотря для чего машина нужна...
11stroymet
26.11.2012, 00:35
Cмотря для чего машина нужна...
Ну если для ремонта, то однозначно нужно брать приору)
Чтобы было чем свободное время занять...:mocking::saab99:
у меня знакомый купил три года назад пидору седан полулюкс за 340тыщ
за всё время менял ток масло и т.п. на ТО.
за время владения облепил её всякой мишурой типо решётка инфинити стаил, какие-то накладки на фанари, диски.
пару раз его притирали, по ОСАГО нормально выплачивали т.к. новый авто и не большой призент гайцам решал :)
из ремонта по дтп склеил крепления фары и пару раз полировался у знакомых. выплатили в районе 15тыщ.
сейчас продал за 290тыщ. внутри конечно лучше стало чем в других тазах, НО всё рано, всё сделано топором и зубилом.. .
хочет уже поло седан., главный критерий у него, новый авто.
11stroymet
11.12.2012, 02:22
Что бы довести до ума сие творение нужно очень много усилий приложить. Ибо как уже сказано было выше, сделана топором.
ещё как то могу понять гранту за 250 тыщ(прокатился недавно в такой такси,на ходу тихо ,панелька ладная такая - очень удивлён,может потому что совсем новая ещё,хотя таксисту очень не нравилась она-наверно есть причины),но больше трёхсот нет уж...приора суть та же десятка - смысла не вижу,за такие деньги вполне можно подобрать хорошенький фокус универсал,подержанный конечно
согласен, цена на ладу должна быть значительно ниже!
а по теме, машины бывают разные, для разных людей и целей, газель тоже не конфетка, а работает, тарахтит и везет, а некоторым это и надо от машины, что бы передвигала груз из А в Б.
у меня рабочая Ока, с 2006 г, поменял только глушитель сцепление грм и расходники, пробег за 90000км, потом сломался спидометр, сколько еще набегает не знаю, но ни что не предвещает беды :) использую ее в хлам как маленький грузовик, вожу окна и сопутствующее. были бы деньги поменял на универсал и выполнял бы те же задачи но с большим комфортом. а пока нет что бы добавить 100-150т.р. довольствуюсь тем что имею, надо расставлять приоритеты что важнее купить в данный момент жизни, достроить дом или поменять машину? обеспечить семью всем необходимым или поменять себе машину?....... но как нужно с руба духнуть что бы взять таз на 250-300 т.р.???
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot