PDA

Просмотр полной версии : Ремонт рабочего цилиндра сцепления


Barnaut
30.07.2012, 04:00
Подскажите нормальный ремкомплект на рабочий цилиндр сцепления. Ставил како-то пол-года назад, сейчас снова потек(((

Романы4
31.07.2012, 00:43
Его лучше целиком поменять , ибо как показывает практика , ремонт гидроагрегатов на саабе не всегда увенчивается успехом , тем боле что это рабочий цилинд сцепления , находящийся хрен знает где ))...

EgorKA
31.07.2012, 11:30
ага целиком и желательно на оригинал. т.к. заменители тоже долго не живут.

Barnaut
31.07.2012, 16:15
так как бы кусается ценой оригинал(((

Романы4
01.08.2012, 00:15
наверняка оригинал изготавливается какой-то фирмой , например ате или лукас ... вобщем хочу сказать что аналоги тоже бывают разные ...

Barnaut
06.08.2012, 01:26
Не могу понять в чем прикол, симптомы такие.

Прокачиваю сцепление, прокачивается довольно быстро. Катаюсь дня 3 никаких проблем. Поставил авто, прихожу через 3 часа нажимаю сцепление, проваливается резко почти в пол. Прокачиваю снова, снова катаюсь. Жидкость с бочка не уходит вроде как, ломаю голову догадками

Романы4
06.08.2012, 02:34
гидропривод сцепления на саабе прокачивается под давлением ...

Barnaut
06.08.2012, 03:07
не обязательно, я научился прокачивать более простым и эффективным способом. Уже описывал его тут. Не паришся с приблудами для подачи давления в колбу...

Дядя Фёдор
07.08.2012, 13:34
... сейчас снова потек(((

...Жидкость с бочка не уходит вроде как

Так течет, и если да, то что течет?
Если уровень в бачке стоИт на месте, то гланый, имхо.

Barnaut
07.08.2012, 16:17
Подтекает все же рабочий, прийдется разберать( Осталось определиться искать ли новый ремкомплект или раскошеливаться на новый рабочий, чтобы ситуация не повторилась

Barnaut
01.10.2012, 03:51
Итог:

Грешил сначала на главный, потому как при обратном ходе педали он всасывал жидкость обратно. Купил на него ремкомплект, поставил - не качает. Пора собирал разбирал несколько раз убились прокладки ремкоплекта. Купил второй ремкоплект уже с клапанами - такая же история на качает.

По итогу из-за цены купил новый рабочий с Лянчи, пришлось его в станке немного доработать и переделать шток, потому что он короткий.

Поставил главный, сцепление заработало, но все же рабочий тоже оказался убитым, хватало на пару часов покататься, после этого жидкость выбегала через рабочий вся.

Купил ремкомплект на рабочий, но уже не скан тех, а какой-то другой типа покруче. Потому как слышал, что скантеха хватает на пол-года, как у меня и получилось.

Скинули коробас и выяснилось, что стенки рабочего цилидра сильно "побиты молью". После этого купил новый рабочий.

Прокачка новой системы сцепления заняла ровно 30 секунд без всяких приблуд. Эффект всасывания жидкости при обратном ходе изчез.

Вот тока ещё бы трубочку прокачки сцепления найти где-то, в наших краях это безуспешно. Пришлось выточить заглушку.