PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по регулятору холостого хода.


Sergey Makarov
24.08.2012, 10:01
Доброго дня. Неделю назад, при интересных обстоятельствах, стал владельцем 9000 2.0. Открыв капот, меня очень удивили некоторые некоторые вещи:) Вместо,как я потом понял, регулятора хх у меня торчит отвертка, радиатор с пропеллером у меня от "восьмеры" , а топливный фильтр от какого то Газа! Машина 88 года,и , несмотря на этот "тюнинг" очень хорошо и плавно едет.Итак, первый вопрос, перечисленные доработки не критичны? И второй.. Я прочитал что что РХХ от 406 Газовского двигателя отлично подходит. Нужно ли покупать именно BOSCH или возможна установка Автотрейда, Пегаса или какого нибудь Сателлита? Просто в экзисте сказали что оригинал саабовский стоит 14600, BOSCH-около 4000, а вышепредставленные экземпляры стоят по 1500.(Не считайте скрягой,просто сейчас очень стеснен в финансах)
Спасибо.

Archi88
24.08.2012, 10:48
Купи клапан на разборе, около 1000р стоит б/у.

Sergey Makarov
24.08.2012, 10:58
Б/у клапан-это нормально решение? Просто мне сказали что такие вещи лучше брать новыми,так как они и так довольно таки часто летят на 9к :(

Archi88
24.08.2012, 11:51
У меня б/у клапан почти 2 года без проблем проработал. Так что тебе решать.

EgorKA
24.08.2012, 12:50
ну на счёт топливного фильтра от какого то газа, это мелоч т.к. газовский 406 был сделан на основе соапского мотора б202. если он не ливны, а бош или т.п. то не крименал.
по поводу РХХ от газа, то там патрубки как-то не так расположены надо переделывать трубки. ставили, сколько ходит такой агрегат хз.
а радиатор и пропеллер со временем заменишь если захочешь :)

Sergey Makarov
26.08.2012, 12:37
Спасибо за ответы

Evgen_9
27.08.2012, 15:52
клапон от газельки если он 3-х контактный рублей 800 стоит,если не перегривпется мотор то и менять радиатор не надо,знаю ставят от 10 радиатор и всё хорошо работает