Просмотр полной версии : скинули КПП, итоги
Absourdness
15.09.2012, 12:47
Вчера ездил в сааб- мастер на Варшавке (СПб)
скидывали коробан, в итоге был расстроен до жути
1) рабочему была жопа жопная, у меня был куплен фирмы NK, сказали что поживет всего пару месяцев, так что никому не советую
2) выжимной был сам на себя не похож, так же на замену
3)муфта кулисы была сожрана до нельзя, туда же
4)подшипник привода, в целях профилактики
5) сальник штока
6) сальник правого привода
7) сальник левого привода
8)задний сальник коленвала
поведение автомобиля в 100500 раз лучше, наконец-то не надо поправлять педаль сцепления ::)
осталось разобраться с прокладкой главного блока цилиндров
и понять в связи с чем авто дергается если педаль газа резко утопить в пол
мои подозрения на смесь бензина с воздуха
где искать пока не знаю, надеюсь подскажете ))
а че пару месяцев? я себе тоже NK заказал, потому как остальное цена вообще неадекват.
Absourdness
15.09.2012, 19:26
ну вообще так сказали ребята в сервисе
акцентировав внимание на том что на них начинают появляться канавки и соответственно выжим уже не тот
ну вот я его накинул, посмотрим сколько проживет)
буду надеяться что все-таки не 2 месяца :)
хм, ну вариантов то не особо много, этот единственный по цене более-менее реальный
Absourdness
16.09.2012, 11:46
не поспоришь)
и все-таки в чем же может быть проблема с кашлем?
вот представьте ощущение когда машина начинает глохнуть
примерно то же у меня происходит когда резко подать педаль газа
я немного подумываю на смесь бенза и воздуха...
но хз
померяй производительность и давление бензонасоса на топ.рейке сначала
Absourdness
16.09.2012, 19:02
понял, буду смотреть
рейка ни причём.если после дёрганья едет нормально
Absourdness
17.09.2012, 12:48
да, она дергается, дергается, чуть ли ни глохнет, а потом схватывает и едет
то есть газ резко вжимаешь- и как будто ничего не происходит, только кашляет, а потом едет
самолет заболел =(
проверяй сначала базовые вещи
- давление на рейке, особенно посмотри что с ним происходит когда резко нажимаешь газ
Absourdness
18.09.2012, 01:35
объясни, пожалуйста, как правильно это сделать
и такой вопрос, может ли это быть связано с топливным фильтром???
манометр цепляешь к топливной рейке там есть специальный болтик или трубочками с тройником между клапаном сброса давления. В рабочем режиме около 3кг должно давить, когда нажимаешь резко давишь на газ давление должно незначительно понизиться затем снова выровняться. Если провал в давке длинный, при резком нажатии на газ, то двиглу может не хватать бензина.
Очень может быть из-за топливного фильтра, но если насос хороший то обычно даже на забитом фильтре работает более-менее стабильно.
менял 2 насоса думал фильтра,только заменил зря,а давление при газе поднимается а не опускается
ну как бэ я об этом же вообще-то)
Absourdness
21.09.2012, 00:29
понял, завтра буду смотреть все это дело!
начну с фильтра, в любом случае перед зимой следует поменять
да фильтра тыщь по 30 ходят,чё им будет
видать бензин у вас хороший и фильтр оригинальный)
Absourdness
25.09.2012, 17:53
Итак, работа проделана, как бы все не смехопанормано было, но причиной столь непритягательной езды, в действительности, стали: топливный фильтр и свечи
элементарно, а теперь чувствую себя коне)
плюс сменил neste на лукойл, по Питеру.
у нас вот газ пром плохой.примо несёт газолином,да и чтото бусто уходит,по ходу и есть газолин и испаряется,одного раза хватило заправится
Absourdness
29.09.2012, 17:22
у нас вот газ пром плохой.примо несёт газолином,да и чтото бусто уходит,по ходу и есть газолин и испаряется,одного раза хватило заправится
к сожалению, пока не заправишь- не поймешь нормальный ли бензин, или уничтожитель двигла =(
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot