PDA

Просмотр полной версии : Возникло пару вопросов. Стрелка турбо и свечи.


Amigo9000
26.09.2012, 22:11
Дорогие СААБратья, есть у меня несколько вопросов по эксплуатации АЕРО,
Первый:
Стрелка турбо АПС не доходит до красной зоны,отсечки происходят на серединке желтой зоны,турбина работает как мне кажеться не на все сто, на первой ураган, а чем выше скоростя тем турбина как будто вдувает слабее, на предедущем 9000-ке где было 163 лс турбо,было такое ошущение что он лучше набирает чем аеро.
И второй вопрос: какие свечи из ряда хороших и дорогих нужно ставить на АЕРО,какая маркировка и какой производитель?

Заранее благодарен.

Amigo9000
26.09.2012, 22:56
Складывается такое впечатление что машинке тяжело дышать...

T-o-h-a
27.09.2012, 08:06
у меня похожие симптомы...
в выходные сниму каталик нахрен...

Amigo9000
27.09.2012, 11:32
Как снимишь отпишись

Archi88
27.09.2012, 11:40
У меня наоборот.
На первой и второй вяло, стрелка APC в красную зону не входит.
Далее всё нормально, ищу причины.

Warlock
27.09.2012, 17:47
клапан апц
свечи нжк.

Amigo9000
28.09.2012, 00:48
Дим а как его проверить можно?

ветеран
28.09.2012, 16:56
отвечает Дима, но другой: трубку ваккумную от турбины на актюатор клапана вестгейта, минуя клапан апц, если давление то же, клапан неисправен, но лучше давление мерить манометром.

Amigo9000
17.10.2012, 18:38
сегодня проверил,снял с клапана трубку w, стрелка начала доходить до конца красной зоны), менять клапан?

Warlock
17.10.2012, 20:22
да менять клапан.

следитель
17.10.2012, 23:23
сегодня проверил,снял с клапана трубку w, стрелка начала доходить до конца красной зоны), менять клапан?
:yes:.Но не сразу. Сначала два действия.
1.В клапане две катушки.Между ними болтается мембрана.Редкий случай но может накрыться одна из катушек.Или обе. Проверяется замером сопротивления на контактах.Если не изменяет память должно быть что-то около 3 Ком. Сопротивление есть,тогда пункт 2.
2.Мембрана.Может покрываться всякой гадостью и залипать. Промывается крутым клинером (чисткой для замасленных поверхностей).В моём случае отмылись все три имеющиеся у меня клапана АРС и всё заработало.
Или проносилась,деформировалась,пригорела насмерть мембрана.Есть в Нете мануал по разборке и ремонту.Вместо мембраны подгоняют по-моему 10 рублёвую монету.
:shok: http://www.maptun.com/turbo-accessories/solenoid-valves

:saab99: Удачи!

следитель
17.10.2012, 23:43
Забыл про свечи.
На <table bgcolor="#979797" border="0" cellpadding="3" cellspacing="1" width="100%"><tbody><tr bgcolor="#FFFFFF"><td>
</td><td>2.3 -16 Aero CS B234R</td></tr></tbody></table>"родными" считаются NGK BCPR7ES-11 .Они есть двух "разливов" В фирменной желтой упаковке NGK. И в такой невзрачной бело-голубой упаковке с надписью SAAB. Последние в два раза дороже и считаются лучше. Менять надо через 10.000 пробега.Можно будет сэкономить на кассете ...

Amigo9000
17.10.2012, 23:58
Благодарствую за столь подробную информацию) а где можно купить свечи которые вторые?, Экономить на SAAB это не мой вариант)

dennis-bmw
18.10.2012, 00:20
в данном случаи ты будешь переплачивать за картоную коробочку
можно было бы что эти свечки какимто образом лучше контралируют на производстве, но вот кто это будет делатт???

Warlock
18.10.2012, 00:25
+9000 к Денису.

следитель
18.10.2012, 10:47
Благодарствую за столь подробную информацию) а где можно купить свечи которые вторые?, Экономить на SAAB это не мой вариант)
:yes:. У нас они есть в сервисе у официального дилера и в магазине запчастей для Вольво и СААБ . Цена 10$ штука.
"Простые" ( в желтой коробочке) с точно таким же номером,но по 4$ есть почти у всех торговцев автодеталей.На упаковке есть надпись made in Japan. 10.000 они ходят гарантированно , если не попасть с бензином. Я посоветовался с жабой и купил по 4 бакса :mocking:.Меняю вместе с маслом и воздушным фильтром через 10.000.Имею печальный опыт с заменой кассеты (поверил предыдущему владельцу, что свечи "свежие", одна сдохла, кассета тут же накрылась :sad: )
P.S. Свечи есть на ебее .Пишите в поиске NGK saab и выбираете ...
Удачи !
:saab99: