Просмотр полной версии : дымит двигатель
всем 3драсти!!!!!! начал дымит двигатель,дым белый! да и дымит это мало ска3ано!!!!!! чуть больше на педаль акселератора надавишь так 3а мной просто дымовая шашка в глушителе!!!! думал турбина, начал снимать, снял трубу глушителя и 3авел, ну так для интереса, подимила пару секунд и перестала!!!! трубу ставлю опять дымит!!!!!
ну если белый дым то прокладка ГБЦ... а то что глушак снял и перестала не слышал такого..
дим немножко с синевой, прокладку недавно менял дымить начала еще до 3амены прокладки!!!!
турбина-100%, снимаешь трубу- уменьшаешь сопротивление выхлопа, вал турбины меньше перекашивает в подшипниках. Покачай вал турбы со стороны холодного воздуха, увидишь люфт.
её во3можно отремонтировать своими силами?!!!!ещё 3аметил что как только 3аводишь дымит не сра3у а чере3 несколько минут!!! при условии что двигатель не 3аводился 3-5 минут!!!!
скока масла жрет?
шпильки на выпускном колекторе сухие?
если мокрые то маслосьемные колпачки.
дымит када постоит поработает минут 5-7.
зазор между подшипниками скольжения (спец.бронза) и валом составляет около 0,005мм, при износе увеличивается, при прогреве масло становится жидким и прет в зазор. Отремонтировать можно, если есть станочный парк и классный токарь. Втулки скольжения из бериливой бронзы, развертка на проход 9,33мм. После сборки картрижа обязательная бапансировка на стенде до 20тыс. оборотов с подачей масла, либо просто замена картрижа в сборе (14тыс. руб.)
масло съёмные колпачки менял когда менял прокладку, масло вроде не кушает!!!!!
ну тада +9000 к Диме Ветерану.
смотри турбу.
надеялся на лучшее!!!! 3начит ремонт турбины!!!!!он у нас стоит 20000 рубликов!!!!!
лучше б.у.купить
ну это лично мое мнение.
ремонтные есть ремонтные не умеют у нас нормально делать ремонт.
ну если картриж в сборе меняют, там уметь нечего, стопорное кольцо снял, картриж вынул, новый поставил.
если б\у брать так не и3вестно сколько она проработает!!!!а так хоть 3нать буду на сколько км ра3читывать!!!!
не будешь знать на скока км расчитывать.
после ремонта
ну я считаю так, после ремонта она поработает некоторое время,потом опять ремонт!!!! вот на этот отре3ок времени и буду рассчитывать до след ремонта!!!!!
у меня парень после ремонта поехал за 700 верст.
обратно приехал турба не дует .
полезли крыльчатка цепляет за корпус улитки пришлось протачивать корпус улитки.
че дальше не знаю будем посматреть.
машина пока не ездить на ремонте почти год стоит.
так обратился бы с притен3иями туда где ремонт делали!!!! а можно снять патрубок с турбины? как я понял дымит потому что масло в цилиндры вместе с во3духом с турбы идет!!!! а если патрубок снять так и пускай сама бе3 турбы во3дух сасёт?!!!!а то мне бе3 машины ни как, а до ремонта еще около недели, е3дить с таким "дымком" по городу стыднавато!!!!!
без фильтра воздушного ездить нельзя, как кратковременный вариант- снять трубку вентиляции картерных газов.
у меня по птс 160 лошадок!!! двигатель 2.3 B234L, бе3 турбины сколько примерно выходит?
100 не будет.
машина будет работать не ровно на низах и на холостом впечатление будет как будто троит мотор.
Я себе когда экспертизу делал по уменьшению л/с снимал турбу полностью ,машина ехала на свои положенные 147 атмо лошадиных сил ,на всех оборотах без проблем.На другом саабике слетал шток вестгейта с заслонки горячей,турбина не нагнетала давление , а просто от тяги воздуха крутилась,машина ехала как просто атмо 147л/с.Хотя замеры на стенде не делал ,но по ощущениям так.
снял патрубок с турбины на интеркулер!!масло в патрубке есть, но оно там вроде и должно быть, в малых количествах? после того как снял патрубок двигатель не дымил! пое3дил часов 5 дым был но небольшой, 3аехал в гараж на патрубок натянул кусок тряпки, что бы хоть как-то с имитировать фильтр, выехал с гаража минут чере3 30 опять начала дымить!!!!снял тряпочку, как дымила так и дымит!!!!!!!!!!3начит турбина тут не причем???
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot