Просмотр полной версии : Выхлопная система
Какой диаметр труб используется в штатной выхлопной системе?
разный, в зависимости от двигателя, если хорошо помню 59-65мм первая труба у катализатора.
Тох че решил трубы от сантехники задействовать и зделать увеличеный выпуск.
тока не забывай с увеличеным выпуском попутно идут две проблемы это тяга на низах и х.х.
Решил каталик вырезать, но при этом сохранить все фланцы там где надо, да и попутно, перенести каталик, так как это было реализованао до 95 года.
Хочу заказать новую гофру и новый пламягаситель, для этого надо знать диаметры труб...
ааа понял.
у меня гофра под поддоном примерно а потом пламягаситель .
вообщем я эту хрень сделал больше года назад и все на штатных креплениях.
вощем дело нужное и машин без каталика веселей будет.
vipavip131
02.10.2012, 18:03
мне в 5,5р обошлось верезать каталик и в туда вставить пламегаситель и заварить обратно.
я так не хочу, сейчас каталик стоит под пихлом...
и меня смущает в этом две вещи:
1. То что каталик близко к турбине (что то слышал про обратную тягу, и забитый каталик может всякое пульнуть на турбину)
2. Он сильно греется и находится под пихлом, что пихлу нафиг не нужно...
И сделав всё по штатным фланцам, я всегда смогу поставить хоть пламягас, хоть каталик (вдруг законы ужесточатся)...
Похуду придётся со штангельциркулем под машину заглядывать...
vipavip131
02.10.2012, 18:15
да не обратная тяга всё это фигня))
я спрашивал про это как раз в сервисе по глушакам)
максимум если забитый каталик то просто коллектор может расколоться, ну а греться то полюбому будет но турбине то что от этого? она сама до тысяч градусов накаляеться
да и к движку не так уж он и близко, а зимой ЭТО даже плюс ))
разный, в зависимости от двигателя, если хорошо помню 59-65мм первая труба у катализатора.
Размеры предлогаются 57 и 63
А что у него может быть с разных сторон разный диаметр?
да не обратная тяга всё это фигня))
я спрашивал про это как раз в сервисе по глушакам)
максимум если забитый каталик то просто коллектор может расколоться, ну а греться то полюбому будет но турбине то что от этого? она сама до тысяч градусов накаляеться
Фигня не фигня, так на всякий случай...
А ты где делал в Глушак.ру?
Так греет он не турбину, а пихло (точнее масленный поддон)...
Вообще не понятно с какой целью они каталик к пихлу переместили... Может Евро 3 хотели сделать...???
шоб зимой тепло было мотору.
плюс какая не какая а защита паддона.
но скорее всего шоб температура масла была одна и таже и зимой и летом .
про перегрев летом можешь не писать есть радиатор масляный)))
Антон,скорее всего 63,так как этот мотор почти самый мощный на то время.
Дим а я думал что самый большой диаметр у 3.0
хотя могу ошибатся.
Дим а я думал что самый большой диаметр у 3.0
хотя могу ошибатся.
Дим я тоже думаю,что 200,211,225 сил,на одной трубе,остальные на 57 диаметре.Узнал,только что на 200,225,стоит 63,про 211(3л.)он не в курсе.
Диаметр труб 63 мм
Поменял сегодня катализатор на пламягаситель (MG-Race 34650).
Машина вроде поехала по лучше...
Но всё ровно не то, чего я ожидал...
Каталик внешне был нормальным.
За одно поменялл гофру и установил насадку на глушкак, (совсем другой вид)...
Пока лазил под машиной, обнаружил потресканный патрубок который идёт снизу от турбины, в AL трубку, которая в свою очередь идёт к интеркуллеру.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot