Просмотр полной версии : Помогите новичку! Печка дует холодом
Ilusha29rus
09.10.2012, 02:56
Сегодня вечером все как обычно, вышел вечером с работы поехал про катиться по ночному городу, так сказать сон накатать. Все было впорядке, назрел салон(жара) ездил минут 30 примерно и вдруг начала гнать холод. Жидкости проверил - норма, температура - норма не греется, а воздух холодный началась беда после хорошего разгона. Что делать? Как определить причину? Подскажите! Самолетом владею неделю, полет нормальный... Был(((
И еще вопрос - турбина до красна на разгона это нормально?
Всем откликнувшимся огромное спасибо!
:saab99::saab99::saab99:
А температуру повыше на климате не ставил?Климат,контролирует подачу воздуха,поэтому постоянно горячий он гнать не будет.Т.Е. если у тебя стоит,например 23 градуса,то после этого,он будет просто поддерживать данную температуру,периодически подавая в салон,то прохладный,то тёплый воздух.Это в идеале.попробуй проверить его на ошибки.Ещё включи на максимальный обогрев,т.е после 27 градусов,нажми ещё раз в сторону повышения,должен дуть только горячим.Если ошибок будет 0,тогда надо смотреть дальше.Что касаеться турбины до красна,это возможно,только вот так гонять не следует))))))Не забывай потом её охлаждать!
Ilusha29rus
09.10.2012, 10:10
А как проверить то эти ошибки?
Анатоличь
09.10.2012, 14:19
А как проверить то эти ошибки?
http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=377
следитель
09.10.2012, 14:39
Коллега ! Блок управления климатом (АСС) - это компьютер, в который заложены программы по созданию климата в салоне. Программы могут сбиваться,могут глючить датчики , а их четыре!
— Датчик температуры окружающего воздуха (сигнал поступает от путевого компьютера EDU)
— Датчик температуры воздуха в салоне (расположен под часами)
— Датчик солнечной радиации (расположен над передней панелью)
— Датчик температуры подаваемого в салон воздуха (расположен в отопителе)
Мануал по эксплуатации ТРЕБУЕТ калибровку АСС после КАЖДОГО отключения аккумулятора от бортовой сети. В просто компе для этого есть кнопка RESET. В машине для этого надо "вытащить вилку из розетки". При этом программы автоматически перезагружаются. При этом процессе в СААБе проходит самодиагностика и на дисплее могут загораться цифры.Они означают код ошибки. Об этом есть на этом сайте пару строк ниже в графе техзона.
Блок АСС достаточно надёжен, но ничто не вечно под луной. Они ремонтируются кулибинами и об этом есть в ИНТЕРНЕТЕ. Но чаще грешат датчики.Датчик наружного воздуха - прикольная штука в смысле своего местонахождения. Он воткнут изнутри бампера в районе левой фары.В НЕТЕ сколько копий сломано по поводу его поиска. Разумный совет "идти по проводам" Я советую искать его снизу. Датчик проверяется замером сопротивления на контактах.При разной температуре-разное сопротивление. Еще его проблема в том, что он находится близко от двигателя и "необъективен". У меня он примотан на решетку нижнего спойлера слева от номера.
Датчик температуры воздуха в салоне ( так называемый -прицел ) со временем засирается салонной пылью, грязью и пр. пр..Смазка высыхает и слышно жужжание.Соответственно на комп выдаются глюки и комп (блок АСС) сходит с ума.
Калибровка АСС проста. Одновременно нажать верхнюю левую и нижнюю правую кнопки. В инструкции это всё подробно расписано. Инструкция, если что , есть в интернете.
Отдельная тема работа заслонок. Но это чистка и смазка и механический ремонт если что !
Удачи !
P.S. Блоки АСС есть старые и новые.Различие в количестве колодок подключения и расположении кнопок управления на передней панели.
следитель
09.10.2012, 14:41
Ха ! Анатоличь (http://www.saab-club.su/forum/member.php?u=2185) меня опередил ....респект и уважуха !
Ilusha29rus
24.10.2012, 00:22
Спасибо товарищи!
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot