PDA

Просмотр полной версии : TTiD?? Как оно??))


vipavip131
30.10.2012, 09:39
Очень интересуют дизельные движки..как с обслугой? как по надежности? где их чинить? и вообще это собственный движок или от опелей?

T-o-h-a
30.10.2012, 10:18
опель

Да и ТТИД в России нет, но весч очень крутая, я бы не отказался от 9-3х

Романы4
11.11.2012, 19:00
при нормальном обслуживании всё живёт долго и счастливо ...

AVP
27.01.2013, 17:06
опель

Да и ТТИД в России нет, но весч очень крутая, я бы не отказался от 9-3х
на смежном форуме 4-5 человек TTiD юзают.

saabt195tt
28.01.2013, 19:43
при нормальном обслуживании всё живёт долго и счастливо ...
Да ладно!!Обслуга дорого и часто или в последствии дорогостоящий ремонт!!Могу так же канстатировать по соседнему форуму!!:mocking:

11stroymet
28.01.2013, 22:22
Какой TTiD?) Сааб только бензиновый должен быть и желательно aero)

T-o-h-a
29.01.2013, 07:56
с чего бы это?
у дизеля куча плюсов и ттид, тому подтверждение
другое дело обслуга несколько пугает...

ДимаМ
29.01.2013, 13:20
+1 и кто бы и чего не говорил, обслуживать их здесь не умеют.:saab99:

vipavip131
29.01.2013, 13:33
+1 и кто бы и чего не говорил, обслуживать их здесь не умеют.:saab99:

но это же по идеи не мотор чисто saab-а? эот ж опелешный мотор? или как?

ДимаМ
29.01.2013, 14:21
А разве моторы на саабах не опелевские? Там же стоит два номера, один от сааб, другой от опель, разве не так?

vipavip131
29.01.2013, 14:33
незнаю)) на 9000 не два номера))

ДимаМ
29.01.2013, 14:50
Да, там один. Я так понимаю, два номера, это для учёта в GM. :saab99:

Вован
29.01.2013, 17:56
Единственное чего боится современный дизель это плохая солярка, и при хорошем топливе его обслуга не дороже бензиновых собратьев. На СААБовские движки запчасти стоят кучу денег, чего не коснись, не думаю что дизельный "самолёт" в обслуге будет дороже чем бензиновый даже если что-то выйдет из строя.

Recaro
05.02.2013, 21:39
Единственное чего боится современный дизель это плохая солярка, и при хорошем топливе его обслуга не дороже бензиновых собратьев. На СААБовские движки запчасти стоят кучу денег, чего не коснись, не думаю что дизельный "самолёт" в обслуге будет дороже чем бензиновый даже если что-то выйдет из строя.
ТНВД,если крякнет -------- стоимость КОСМОС,даже как ВСЕЛЕННАЯ!!!! Это самый геморой,а в остальном я думаю как бензиновый.