Просмотр полной версии : HELP!!!ДМРВ нужны советы помощь
доброго Вам времени суток...вообщел стал я счастливым облодателем Боинга 9000 2.0 турбо мкпп 1985 двигатель в202 хетчбек.первым делом поменял все гидрики и прокладку.подцепил все вакумные шланги на место,проверил давление БН,все дачики вроде в норме...что касаеться турбины люфта нет.в гофре есть слабый масленный налет(с низу).когда открыл воздушный фильтр был в шоке 3 см грязи в нижнем корпусе все почистил отмыл не желея сил..но самолет ведет себя как кукурузник обороты не набирает,разгона нет вообще..снял ДМРВ налет пыли в нем как жира в бульене с два пальца(((разем и провода прозвонили всё нормально...Брат сказал что погиб ДМРВ...(авто покупал у деда про турбину он сказал что она как то то работает а то и не работает...)что касаеться ДМРВ ВОСН 0280212005 и в кружочке 015.
1. есть ли аналоги и какой можно заменить?
2. где можно заказать/купить (может у кого без дела валяеться):scratch_one-s_head:
очень надеюсь на ваш опыт и знания.
P.S. что может быть если не он?
как определили что погиб расходомер?
без него ровней работает.обороты намного быстрей набирает и сбрасывает..
пф) можно ездить без него)) ну если его состояние совсем плачевное то не мешало бы в любом случае заменить. На экзисте у вас можно купить или на ибей к примеру. Может у кого-то из ребят есть поближе к тебе, проснуться отпишутся
ну без него я слышал все 40 будет есть )))П.С. где у меня лампа СНЕСК?должна ли она гореть?
Два варианта: На дисплее EDU под спидометром или под стрелками топливного бака и температуры снизу.
Должно гореть при включенном зажигании, после завода двигателя, тухнуть. Но могли и лампочку отрезать, чтобы не горел постоянно.
скорей всего под спидометром....т.к под стрелками нет не чего(снимали панель)а вот под спидометром у меня нет подцветки все в темном свете(прозванили)не вкурсе что там лампочки или светодиоды?и можете сфоткать или у кого есть где и что должно гореть а то в нете пишут что и где вообщем..зарание спасибо..можно в личку чтоб не флудить)
а где можно узнать какой дмрв должен вообще стоять?
в ЕПЦ есть всё, чтобы узнать каталожный номер детали
))) вопрос на засыпку что такое ЕПЦ?
liprosy соответствие тут посмотри http://www.classicsaab.net/LHparts.html
а без массметра чек должен гореть (справа внизу) проверить работоспособность лампочек, не только чека а и всех остальных, можно на заведённом повернуть ключь до упора, гаснет подсветка стрелок и загораются все лампы (чек энжн, уровень омывайки, обогрев и т.д.) соответственно если не горит, то либо перегорела либо её вообще нет.
скорей всего под спидометром....т.к под стрелками нет не чего(снимали панель)а вот под спидометром у меня нет подцветки все в темном свете(прозванили)не вкурсе что там лампочки или светодиоды?и можете сфоткать или у кого есть где и что должно гореть а то в нете пишут что и где вообщем..зарание спасибо..можно в личку чтоб не флудить)
в смысле под стрелками ничего нету? там плата с обратной стороны с лампочками.
Edu подсвечивается лампочками они заменяются без паяльника) http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/256/3e8/88cdbb83a5dc1841-main.jpg
Картинка не лучшая, но все же
а кнопка регулировки яркости подсветки точно работает?
Да регулировка работает,лампочки поменял,пославил вроде всё светиться а вот подцветвка электроного табло горит все равно очень тускло еле заметно...
за яркость отвечает фоторезистор, который находиться в часах (круглая точка под циферблатом)
))) у меня пока часов нет.надо на разборку ехать,кстати предлогают дмрв за 5000 б/у..2 недели ждать..и так же нужен клапан в ЕРС *Система наддува - Турбокомпрессор (1985 - 1989), TURBO позиция 26* и должен политеть
может клапан АПС?
за б/у дороговато имхо.
ну пока других вариантов нет.завтра может съездию еще на одну разборку...и то там только под заказ.у нас их не кто не делает...это у меня брат в этом хорошо шарит поэтому и взял..
поищу тут или на соседнем форуме, из москвы и питера много расборщиков. с пересылкой выйдет дешевле.
тот у кого я купил этого жеребца сказал что он часы снял и отдал в ремонт.должен вроде сделать их...дед вроде нормальный врать не должон...
успехи таковы:
1 поменял клапан
2 поменял дмрв
3 часы
часы успехов не дают((( либо часы не исправны либо панель приборов не работает..
+ турбина закрутилась работать стал ровно...но повалил дым.и стрелка на панели еле доползала до середины желтой отметки, решено было снять турбину...чем сегодня и занялся...(проверялось все не на трассе т.к. машина готовиться к покраске)
снял,обнаружил небольшой люфт.разобрал... :( лопасти на турбине были расплавлены...и ракушка убитая вся потрескалась..(ребята давайте остыть турбине)
итог нужна турбина ((((есть вариант на разборке но надо ехать 150 км...смотреть
у кого нить есть турбина?(можно еще и колектор не дорого т.к. мой уже подваривался денег мало в самолет влюбился а просто на нем ездить не хочу охото довести до ума чтоб можно было престигнув ремень...ну сами знаете)кузов не гнилой и не битый передние крылья гниловаты но это со временем исправлю..все делаю сам своими руками и руками брата+Яндекс )))буду по ходу отписываться и вылажу фото..
К сожалению на 2х литровый у меня ниччего нет, но в понедельник я буду на разборе могу поспрошать.
поспрашивай.буду благодарен..возможно что она уже там более нового образца..переделаная модель скину вечером..
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot