PDA

Просмотр полной версии : спасти "Серпы" от ржи


vipavip131
14.11.2012, 12:32
блин всё хуже и хуже...тысячу лет назад видимо в заднее правое крыло был ударчик ну или хз что там, но так вот "серп" ,кромка арки начала подгнимать, я её летом промыл высушил промазал мовилем всю залил, но смотреть больно на это))
как лечить то пока это только ерунда и не сильно всё плохо?

срезать и стеклотканью лепить потом красить или как??

T-o-h-a
14.11.2012, 15:18
ржу срезать, наварить заплатку или от донора, шпаклёвка и покраска... На 2-3 года должно хватить...

vipavip131
14.11.2012, 16:02
а вообще жопка у 9000 не заменяеться??))

Maestro
14.11.2012, 19:58
а вообще жопка у 9000 не заменяеться??))

А как жежжжжжжжжжж)))))))

Recaro
14.11.2012, 21:33
а вообще жопка у 9000 не заменяеться??))
Отрезать жопу не советую ни в коем разе,лучше всё срезать,как тебе уже говорили,найти целое крыло и,по ребро отрезать,а потом на свой приварить,зачистить загрунтовать и покрасить,только так,даже приваривать другое крыло не советую.ИМХО.Хороший мастер всё сделает,просто лучше кило шпаклёвки,чем отрезать основу от кузова!В 9000 жопа и так больное место,так что нечего туда лезть если можно обойтись куском металла от такого же 9к!!!

Maestro
14.11.2012, 21:53
Отрезать жопу не советую ни в коем разе,лучше всё срезать,как тебе уже говорили,найти целое крыло и,по ребро отрезать,а потом на свой приварить,зачистить загрунтовать и покрасить,только так,даже приваривать другое крыло не советую.ИМХО.Хороший мастер всё сделает,просто лучше кило шпаклёвки,чем отрезать основу от кузова!В 9000 жопа и так больное место,так что нечего туда лезть если можно обойтись куском металла от такого же 9к!!!
Дим - под заменой жопки видимо подразумевалось - перестановка номерной рамки))) а технология ремонта - стара как автомобиль))))

Recaro
14.11.2012, 21:57
Дим - под заменой жопки видимо подразумевалось - перестановка номерной рамки))) а технология ремонта - стара как автомобиль))))
Тогда понятно))))))))Хотя он пишет про металл под серпами,думаю что он хочет ремонтировать эти места.

Maestro
14.11.2012, 22:03
Тогда понятно))))))))Хотя он пишет про металл под серпами,думаю что он хочет ремонтировать эти места.

У меня тоже есть там небольшие проблемы, но при осмотре как раз посетила мысль, высказанная ранее:blush:

следитель
15.11.2012, 14:21
Под " серпами" я так понимаю имеются ввиду молдинги арки ...
Имею ту же проблему.И тоже заднее правое крыло. После пытки водкой старый хозяин покололся что "было дело" :blush:.
Специально интересовался данным вопросом у дилера. Что сказали ...вырезается,шпаклюется,грунтуется и красится. Цена вопроса до 400 баксов.
Если не критично, то можно снять молдинги ( а лучше заменить, они с резиновой прокладкой,которая от старости трескается,пропускает воду и её задерживает.По зиме соль с водой делает своё дело), очистить от грязи, обработать модификатором ржавчины (есть такая хня типа буванола) обработать цинковым спреем (конкретно несколько раз, просушив) покрасить польской краской HАMMERITE (специальная краска по ржавчине, не требующая грунтовки и вступающая в реакцию со ржавчиной).Она есть разных цветов (основных) и в упаковках от 250 мл.
На СААБе крыло ждёт своей участи, а вот на НИВЕ ( есть у меня такое чудо 2007 года,ржаветь начала через год после покупки в салоне) результаты отличные.Только новые очаги .
Удачи!
:saab99:

vipavip131
15.11.2012, 22:43
да молдинги арки именно, а замена жопки я имел ввиду что крылья задние снять и полставить, типа как передние))
но тут так не получиться, они же литые вместе с крышей получаеться??

Maestro
15.11.2012, 22:47
Нет - крыша идет отдельно (под резинками соединение), но проще таки сделать как писал Дима (Recaro). Хотя я буду свою крышу менять полностью, а там и это дело посмотрю)))

Recaro
15.11.2012, 23:29
да молдинги арки именно, а замена жопки я имел ввиду что крылья задние снять и полставить, типа как передние))
но тут так не получиться, они же литые вместе с крышей получаеться??
Они неоткручиваються как передние,а варяться точками на заводе.Так вот лучше заводские швы не трогать.