PDA

Просмотр полной версии : что нибудь повыше...


vipavip131
20.11.2012, 18:06
Друзья, пересмотрел кучу вариантов на следующую машину,
в том числе и саабы конечно!
но мне не хватает клиренса...уж очень у меня беда с парковкой и вообще с проходимостью
на 9000 не могу залезть на бордюр, цепляю катализатором и юбкой)
припарковаться тож проблема, губу уже всю изодрал...зимой езжу часто в подмосковье )) вообще там приходиться лесными тропами ездить))

хотел бы 9-3 но он зараза ещё ниже)) ахаха))

рассматривал субару форестер как вариант, но стрёмно как то..говорят у них движки легко перегреть или купить уже убитый..а ремонт дорого, да и плюс там ремень((

можно ли поставить проставки на 9-3 чтобы был 170-180? понятно что можно , как это отрахиться на управляемости?) ну и на вешнем виде...сильно убого?)))

ну и по субару может кто что посоветует?

VadPC
20.11.2012, 20:18
Может быть у тебя сааб не правильный
Я на своем и в Астрахани и в области нормально езжу резина 195/60
XC 70
Форестер атмо.
9-3 AWD
Тойота Рав4
Сузука Гранд витара.
Можно до бесконечности. бюджет какой?

Evgen Bas
20.11.2012, 20:56
А я воще в деревне живу,езжу на 900/2!!!R16/205/55,да на акпп!и не парюсь!

vipavip131
21.11.2012, 07:46
хммм,а я вот брюхом скребусь(
бюджет до 700 тысяч. хочет ся конечно и комфорта тоже)

vipavip131
21.11.2012, 07:48
Может быть у тебя сааб не правильный
Я на своем и в Астрахани и в области нормально езжу резина 195/60
XC 70
Форестер атмо.
9-3 AWD
Тойота Рав4
Сузука Гранд витара.
Можно до бесконечности. бюджет какой?


а почему форестер менно атмо?)
вроде бы там двухлитровые движки турбированные от импрезы стоят, на местном форуме их как раз хвалят. конечно тут как и у нас атмо дольше живет и меньше хлопот))

Evgen Bas
21.11.2012, 10:45
Бери Вольву!Лесник'' канечно хорош но не то!(лично по мне).Вольва комфортней,а по чапчастям ценник почти одинаковый если даже субарик подороже будет

vipavip131
21.11.2012, 11:21
вольвец конешн хорош) мне нравится) вот только хз что там по ремонту?) не дороже он мне встанет в сравнении 9-3, 9-5 этих же годов?)))

Archi88
21.11.2012, 12:52
У меня вторая машина Форестер 2 литра без турбы. Устраивает вполне. О высоте бардюров особо не думаешь. Да и зимой в любой сугроб заезжаешь без проблем.

vipavip131
21.11.2012, 13:39
А расскажи как оно по запчастям?
и ценам на обслуживание?
много просит ?
там ремень ГРМ?

Archi88
21.11.2012, 14:37
Не могу сказать что очень дорого, например сайленты задней подвески по 350р. Недавно перебрал рулевую рейку - со снятием , ремонтом и установкой + сход-развал около 10 000р получилось.
Тормозные передние диски фирмы Шнайдер обошлись по 1900р за штуку.
Колодки от 500 за неоригинал.
Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем выходит около 15 000р.
Примерно так.

Archi88
21.11.2012, 14:38
Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем выходит около 15 000р - это на 2х литровый не турбовый двигатель.

ДимаМ
24.11.2012, 22:38
Тесть с 9000 пересел на Дискавери 3. Доволен.

Vimer
25.11.2012, 12:09
ставь на 9000 резину высокую и не парься, я так год уже ездию

следитель
28.11.2012, 21:23
хммм,а я вот брюхом скребусь(
бюджет до 700 тысяч. хочет ся конечно и комфорта тоже)

Я бы в таком случае присмотрелся бы к к ML 320 который Бенц.Предпоследней генерации. Она вроде бы шла до 2009. Можно поискать её и с off-rood (+ пониженная и блокировка заднего дифа).

Вот про него интересная статеечка ...

http://auto.onliner.by/2012/07/26/mercedes-ml-6/

:saab99: