PDA

Просмотр полной версии : Что делать с Griffin?


Вован
29.11.2012, 08:28
Всем привет, подскажите товарищи опытные СААБоводы неопытному новичку! У меня на работе стоит 9000 Griffin продаётся не за дорого(он и в объявах на форуме висит). Имеет ли какой нибудь смысл его восстанавливать, сам я ездить на нём не буду, мне 9-5х за глаза хватает, а на продажу, смогу ли я его продать? На сколько я знаю среди СААБеров Griffin Опелем кличут, нужен ли он кому нибудь будет или до конца моей жизни продавать его буду?

T-o-h-a
29.11.2012, 13:33
Начнём сначала, грифин далеко не обязательно 3,0 литра, и 3,0 не обязательно грифин. Это что касается 9000.
Да действительно 3,0 литровый (Опелёшный мотор), крайне не популярин, среди любителей 9к. Их обычно покупают те, кто впервые сталкивается с СААБом, и причём за дёшево.

ДимаМ
29.11.2012, 13:49
Если нет увлечений и много свободного времени, то почему бы не взять?:saab99::yes::saab99:

Вован
29.11.2012, 15:39
Если нет увлечений и много свободного времени, то почему бы не взять?:saab99::yes::saab99:
Как раз это и есть моё увлечение с машинами ковыряться!!! Но у меня сейчас 9-5й в разработке, а с 9000ми никогда не сталкивался, вот и интересуюсь будет ли в этом какой нибудь смысл))):saab99:

ДимаМ
29.11.2012, 16:26
А почему бы и нет? Машина интересная, тем более, раз есть такое увлечение...:saab99:

T-o-h-a
29.11.2012, 18:35
Ну с запчастями особых проблем нет (кузовщину новую конечно днём с огнём не съищешь), а так всё есть и б/у и новое, и неоригинал...
Так что если как хобби, то конечно можно взять

Вован
29.11.2012, 19:34
Ну с запчастями особых проблем нет (кузовщину новую конечно днём с огнём не съищешь), а так всё есть и б/у и новое, и неоригинал...
Так что если как хобби, то конечно можно взять
Проще наверное донора из Европы пригнать, единственное с каким пихлом его брать?

T-o-h-a
30.11.2012, 10:43
2.0 или 2.3 (лучше 2,0 полное турбо с автомата), ну или 2,3 (ЛПТ и тоже с автомата)

Вован
30.11.2012, 12:19
Спасибо за советы!!! Весной заморчусь.