Просмотр полной версии : нужна помощь!!! не могу завести. 9000
Доброго времени суток ГОСПОДА SAABеры. Необходима ваша квлифицированная помощь. Достался мне широкомордый 2.0 атмо (202) после замены коробки на АКПП и проводки под кассету(проводка с 92г.). Много времени уделить ковырянию в гараже не могу, но и того что потратил хватило, что-бы понять... в нём живут злые силы мешающие завести дракона))) При вкл зажигания выскакивает чек и не гаснет. При вкл стартера насос молчит (рабочий... проверял принудительно) нет (-) на управляющем проводе к реле насоса (главное срабатывает), форсунки закрыты, искры нет (кассета снята, свечи подкл к массе). Грешил на ДПКВ (под шкивом) чуть не разломал гараж пока менял... болт закис))) ТЕ-ЖЕ яйца...) проверил оба: на чёрный(-) и красный(+) подал 12, в норм сост на сигнальном(-) а проводя мет. пластиной у магнита на паре красный(+) сигнальный(-) (красно-зелёный) напряжение пропадает, убираю появляется, видимо рабочие. Однако когда на машине стоят при вкл зажигания напр падает до 5в и от вращения шкива никак не меняется. Грешил на мозги поменял ТЕ-ЖЕ ЯЙЦА))) в момент сражений был откл адсорбер, не подкл проводка дверей и отсутствует сопр. (хрень на два контакта перед аккумом) отсутствием оного попал на замену транзистора в климате...))) Буду благодарен любой мысли по теме РЕАНИМАЦИЯ пошёл на принцип))) :crazy_pilot:
Суров ты братец...
Но давай для начала, у тебя джетроник и мозги стоят для АКПП? (Если что есть мозги на АКПП 89 год, могу подарить).
Сама машина какого года?
коробка без электроники (гидромеханика) вряд ли в мозгах дело. хотя могу ошибаться... вроде кроме датчика скорости там ничего...
чем мозги отличаются? может ты прав... в извилинах дело...)
дракон по докам из первенцев...) но от внутренностей того года лишь мотор остался... остальное АССОРТИ с донора 92г.
Брал как развлекушку на случай НЕХРЕН ДЕЛАТЬ-ГАЙКИ ПОКРУТИ...) но сталось так что остался без крыльев (восстановлению не подлежит)... по этому дракона нужно реанимировать в срочном порядке...) Парни за помощь в борьбе со злыми силами в долгу не останусь...) :drinks:
Имхо на 202 нужно просто вместо кассеты поставить трамблер (намного проще в управлении и надежней, как по мне) и мозги соответственно, проще будет в электрике разобраться. Мое мнение - прошу сильно не пинать))))
Имхо на 202 нужно просто вместо кассеты поставить трамблер (намного проще в управлении и надежней, как по мне) и мозги соответственно, проще будет в электрике разобраться. Мое мнение - прошу сильно не пинать))))
раньше стоял трамблёр. но проводка была в последней стадии молекулярного распада... легла новая с пучком под кассету и климат.
если у кого есть моторный пучёк под трамблёр, готов забрать.
раньше стоял трамблёр. но проводка была в последней стадии молекулярного распада... легла новая с пучком под кассету и климат. Ну так в этом то и дело - совсем разное управление впрыском, моментом и углом опережения зажигания.
Ну так в этом то и дело - совсем разное управление впрыском, моментом и углом опережения зажигания.
за эти сложности в основном ДПКВ отвечает с коллективом остальных датчиков. с новой проводкой лёг и лохотроник 2.4 и пучёк под кассету. соответственно остался лишь мот с навесным. единственное смущает что все форсунки на проводке параллельны, т.е. открыватся должны одновременно на каждый такт (два раза за оборот колена судя по нарезке коронки датчика на шкиве)
На сколько я знаю,на джетронике есть такой режим работы, когда все форсунки открываются одновременно, получая сигнал от дпкв, но это аварийный режим работы двигателя, комп переходит в такой режим если отсутствует сигнал от датчика распредвала (чек горит). при этом расход топлива увеличивается . в нормальном состоянии впрыск идет штатно на каждый цилиндр и даже длительность впрыска может быть разной в какой то момент времени для разных цилиндров. а точно 2.4? дХХ с двумя проводами или с тремя?
На сколько я знаю,на джетронике есть такой режим работы, когда все форсунки открываются одновременно, получая сигнал от дпкв, но это аварийный режим работы двигателя, комп переходит в такой режим если отсутствует сигнал от датчика распредвала (чек горит). при этом расход топлива увеличивается . в нормальном состоянии впрыск идет штатно на каждый цилиндр и даже длительность впрыска может быть разной в какой то момент времени для разных цилиндров. а точно 2.4? дХХ с двумя проводами или с тремя?
ДПКВ с тремя проводами. у меня все форсунки в проводке на двух общих проводах висят и потому отдельно включаться не могут.
Я привел данные из описания принципа работы LH джетроника. со справочника. а спрашивал по датчик ХХ (холостого хода) жгут жгутом, но думаю что в разных моделях джетроника даже комп в приборке разный - один работает как самодиагностика, (2.4 кажись), и провода на диагностический разъем идут, а два других (2.2 и 2.4.2) не работают и нужных проводов на диагностический разьем не идет. плюс разьем под передним пассажирским сидением. Похоже далеко не все с проводкой оканчивается в моторном отсеке. (я имею ввиду различия), потому и подумал, что лучше восстановить свою родную схему. Полагаю стоимости исправной кассеты запросто хватит на приобретение нормальной проводки для трамблера. Визуально 2.4 отличается от 2.2 к примеру тем, что датчик ХХ имеет два провода а не три
Я привел данные из описания принципа работы LH джетроника. со справочника. а спрашивал по датчик ХХ (холостого хода) жгут жгутом, но думаю что в разных моделях джетроника даже комп в приборке разный - один работает как самодиагностика, (2.4 кажись), и провода на диагностический разъем идут, а два других (2.2 и 2.4.2) не работают и нужных проводов на диагностический разьем не идет. плюс разьем под передним пассажирским сидением. Похоже далеко не все с проводкой оканчивается в моторном отсеке. (я имею ввиду различия), потому и подумал, что лучше восстановить свою родную схему. Полагаю стоимости исправной кассеты запросто хватит на приобретение нормальной проводки для трамблера. Визуально 2.4 отличается от 2.2 к примеру тем, что датчик ХХ имеет два провода а не три
где стоит датчик? пытаюсь вспомнить.
http://automn.ru/saab-9000/autocategory-1904-10.html
Здесь посмотри, и вообще там много полезного о нашем Саабе - я себе добавил в закладки - рекомендую
http://automn.ru/saab-9000/autocategory-1904-10.html
Здесь посмотри, и вообще там много полезного о нашем Саабе - я себе добавил в закладки - рекомендую
датчик стоит с обратной стороны тросика управления газом (если по простому)
датчик стоит с обратной стороны тросика управления газом (если по простому)
ты имеешь ввиду на корпусе дроссельной заслонки?
угу
не помню по моему три.
я эту инфу отсюда брал погляди - мож поможет разобраться http://www.saabnet.ru/manuals/9000/lh24cod.htm
я эту инфу отсюда брал погляди - мож поможет разобраться http://www.saabnet.ru/manuals/9000/lh24cod.htm
будем посмотреть... ты мне мозг взорвал...) теперь я сомневаюсь - какой именно у меня лохотроник...)
Я тут ни причем, просто неплохо вначале определиться с исходными данными, что на что меняешь, имхо))))))))))))
kojnic, это случайно не светло серый хетч?
kojnic, это случайно не светло серый хетч?
..........))) известный дракон... Калей с ним воевал...
ну я как то сразу понял)))
http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/kalej/
с кузовом то как будешь разбираться? или уже разобрался?
[QUOTE=EgorKA;88134]ну я как то сразу понял)))
http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/kalej/
с кузовом то как будешь разбираться? или уже разобрался?[/QUOT
всё железо есть... для начала завести нужно. уже думаю моторный пучёк под трамблёр попробовать вкинуть.
, но думаю что в разных моделях джетроника даже комп в приборке разный - один работает как самодиагностика, (2.4 кажись), и провода на диагностический разъем идут, а два других (2.2 и 2.4.2) не работают и нужных проводов на диагностический разьем не идет. плюс разьем под передним пассажирским сидением.
У меня донор был с джетроном 2,4 и ХХ двупроводным под трамблер, все провода шли на штатный диагнастический разъём как в 2.2.
Мозги джетрон 2.2 с кассетой по определению работать не будут, только 2.4 нужно с прошивкой под кассету.
Толик, у меня на диагностичекий разъем, тот что для самодиагностики не идет никаких проводов. у меня 2.2, накой они там нужны, если не предусмотрена возможность самодиагностики?
Maestro, жуткий офф, но просто интересно а на 93 годе разве может быть 2.2 ?
Maestro, жуткий офф, но просто интересно а на 93 годе разве может быть 2.2 ?
Я сам в шоке - двигатель трамблерный от ХХ три провода, по вин такой двигатель и указан, номер двигателя совпадает, мне иногда кажется что на 93 годе можно встретить все что угодно...:scratch_one-s_head:
прикольно, я думал обвязка 2.2 шла до 89 года только.
а на шкиве коленвала 2 прорези для датчика или 3?
2 под трамблер, 3 для касеты.
а на шкиве коленвала 2 прорези для датчика или 3?
2 под трамблер, 3 для касеты.
Нет смысла заглядывать имхо, изначально на этом двигателе стоял трамблер - он ведь писал, отсюда и проблемы
если у кого есть моторный пучёк под трамблёр, готов забрать.
Обратись к alex2312 У него есть и с трамплером в куче - продаст.. ток резину не тяни, если нужен:drinks:
alex2312
13.12.2012, 22:31
проводка есть ,стоит еще на машине( почти пол машины уже нет), катушка и трамблер есть ,приезжай забирай , цену реальную сообразим. так как мне она не нужна ..
Александр71
22.01.2013, 15:17
Имхо на 202 нужно просто вместо кассеты поставить трамблер (намного проще в управлении и надежней, как по мне) и мозги соответственно, проще будет в электрике разобраться. Мое мнение - прошу сильно не пинать))))
Добрый день! У меня проблема с системой охлаждения,не подскажешь?
Александр71
22.01.2013, 15:17
Имхо на 202 нужно просто вместо кассеты поставить трамблер (намного проще в управлении и надежней, как по мне) и мозги соответственно, проще будет в электрике разобраться. Мое мнение - прошу сильно не пинать))))
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot