PDA

Просмотр полной версии : Теплая тяжело заводиться


Saabaliot
14.12.2012, 21:14
Добрый вечер, дорогие автолюбители. Пока автомобилисты зимой мучиют свой дизель на морозе, у меня проблема как бы на оборот. Когда машина постоит день без езды, то заводиться с пол оборота. После не долгой стоянки, не более 30-60 минут, заводиться тоже легко. Но вот когда постоит примерно три часа, то приходиться убивать стартер, так как может завестись только с 8-10 попытки. Если машину оставит на ночь, то опять же, с пол оборота. Движок тид 2,2. Я что еще заметил, что при резерве топлива она начинает так себя вести(но я не уверен что судь в этом). Буду рад любой помощи :saab99:

ветеран
15.12.2012, 10:48
мы не все любители, часть из нас профессионалы. Проблема скорее всего заключается в закоксовании форсунок, нарушение факела распыла топлива. На всякий случай надо проверить компрессию в цилиндрах, от которой зависит зажигание топлива.

Saabaliot
15.12.2012, 14:49
СПасибо за ответ. Но хочеться узнать, почему тогда она после ночи заводиться без проблем?

Maestro
15.12.2012, 15:45
СПасибо за ответ. Но хочеться узнать, почему тогда она после ночи заводиться без проблем?

Условия подачи топливовоздушной смеси различны при прогреве и при рабочей температуре

Pilot9000
16.12.2012, 22:50
Я думаю сначала сканер.и параметры температуры , подачи топлива , давления топлива.наличие ошибок я думаю отсюда начать а так гадать можно и до следующего нового года))

Saabaliot
17.12.2012, 17:16
да но надо с цегото начань. А насос может быть?

Анатоличь
17.12.2012, 17:39
да но надо с цегото начань. А насос может быть?

Может,а именно плунжерная пара.

Maestro
17.12.2012, 20:07
Может,а именно плунжерная пара.
ну это уже только к аппаратурщику - сам не сделаешь!!!!!!

Pilot9000
17.12.2012, 23:14
начать надо с диагностики!!!!!!в современых авто голыми руками не много сделаешь !ьвой помощник диагност который дружит с головой и сканером.а гать пара или не пара можно до следующего нового года

Анатоличь
17.12.2012, 23:23
начать надо с диагностики!!!!!!в современых авто голыми руками не много сделаешь !ьвой помощник диагност который дружит с головой и сканером.а гать пара или не пара можно до следующего нового года
Так,для справки,плунжерная легко диагностируется и без сканера,поверьте.

Saabaliot
18.12.2012, 14:49
Так,для справки,плунжерная легко диагностируется и без сканера,поверьте.

Если не секрет, каким способом?

Анатоличь
18.12.2012, 15:08
Если не секрет, каким способом?

Какие секреты,на горячем двигателе пролей ТНВД водой пока полностью ТНВД не остынет,потом заводи,если завелась так же как и на холодную,то это и есть первые признаки плунжерной.

Saabaliot
18.12.2012, 15:53
А знаете ли где на 9-3 сс 2003 года он стоит?

Evgen Bas
19.12.2012, 22:08
в топливном насосе.да похоже на то!лунжеры холоднные,плотнее "сидят"а как нагрелись так отсекать стали хуже(протекать чуть стали).в баке топливный насос стоит?фильтры тонкой и грубой очиски довно менял?(это я к тому что если чувствуется что раздница колличество топлива в баке при заводе двигателя).как зделаеш отпишись что было!!!интересно очень!

Saabaliot
20.12.2012, 17:35
А при нагреве не должно на оборот плотнеи сидет плунжерная пара?

Evgen Bas
21.12.2012, 13:39
не могу ответить точьно,сори,(нехватка опыта)теоретически могу сказать примерно следуещее:есть износ плунжерной пары1),2)нагрев происходит всеравно не равномерно(шток цельный(папа),ответная часть пустая''(мама))как то так.сугубо мое предположение.по этому и прошу отписаться о решении проблеммы(ум у меня пытливый,а сам езжу на бензине)