Просмотр полной версии : кто держит ногу на сцеплении во время движения?
vipavip131
21.12.2012, 11:25
дурацкий вопрос)
но я как то так езжу) ну и не я один судя по интернету))
вообще это не правильно вроде бы как, но по другому как то не могу))
во время движения держу ногу на сцепелнии, естественно не нажимая и просто слегка касаясь, как раз свободный ход присутсвует там,
но не видел на 9000 площадки под левую ногу, может быть на этой машине так и задумано?)
хотя все автогонщики и т.д. держит ногу левее от сцепелния и переводят ногу на педаль только в момент переключения.
как правильно? и кто как ездеет?))
Когда езжу на механике, так же держу в готовности. Если только по трассе не поливаю....:saab99:
дурацкий вопрос)
но я как то так езжу) ну и не я один судя по интернету))
вообще это не правильно вроде бы как, но по другому как то не могу))
во время движения держу ногу на сцепелнии, естественно не нажимая и просто слегка касаясь, как раз свободный ход присутсвует там,
но не видел на 9000 площадки под левую ногу, может быть на этой машине так и задумано?)
хотя все автогонщики и т.д. держит ногу левее от сцепелния и переводят ногу на педаль только в момент переключения.
как правильно? и кто как ездеет?))
Сейчас автомат,а так так же ,как и ты Дим ездил,нога касалась педали,думаю,что большинство народу так же.На тысячнике такой площадки нет.
Если ездить иначе, можно не успеть среагировать на изменение дорожной ситуации.
vipavip131
21.12.2012, 12:05
да я тож думаю что время реакции увеличиваеться,
хотя смотрел ралли там показывали ноги гонщиков , они не держан на сцепелении ногу))
да и ещё двойным выжимом переключают)) вообще мастера))
вот хочу попрактиваться в двойном выжиме) интересная практика, да и разгон хорошо увеличиваеться и на коробку меньгше нагрузка,
пока получаеться неплохо только прогазока при переключении на назшую передачу
да я тож думаю что время реакции увеличиваеться,
хотя смотрел ралли там показывали ноги гонщиков , они не держан на сцепелении ногу))
да и ещё двойным выжимом переключают)) вообще мастера))
вот хочу попрактиваться в двойном выжиме) интересная практика, да и разгон хорошо увеличиваеться и на коробку меньгше нагрузка,
пока получаеться неплохо только прогазока при переключении на назшую передачу
Тебе это точно не нужно.Зачем?У тебя же не ГАЗ 52 ,где по другому просто скорость не воткнёшь.
тоже придерживаю ногу "на педале", по трассе ставлю на пол когда на крейсерской скорости качусь.
Никогда без надобности не держу ногу на педали. Уже в привычке. Правильно именно так
а я не задумывалась, сегодня поеду, обращу внимание.
Когда езжу на механике, так же держу в готовности. Если только по трассе не поливаю....:saab99:
+1
ни когда не держу ногу на педали, пото му как понимаю к чему это может привести :)
время реакции больше на что? тормозить и так можно и нужно а переключиться можно мгновенно и так :)
Мне кажется, вопрос в том, что и кем заложено изначально. Может, я и ошибаюсь. У меня лет 12 назад был хороший инструктор. Поэтому сейчас, когда требует ситуация - нога на сцеплении, а всю дорогу - зачем ей там быть? Лежит, где положено - на площадке. :saab99:
Evgen Bas
23.12.2012, 10:08
был Гольф,шестерка,Волга,карина,Ока и все на механике.держал на полу.щас акпп.на Волге пробывал ездить с двойным сцеплением(баловался)но считаю оно ни к чему.
Свет, а где у 9К площадка?
Свет, а где у 9К площадка?
:mocking: ? У 9-3 - слева) Ставишь ноги на пятки: левую - между сцеплением и площадкой, правую -между газом и тормозом, и, не отрывая пяток, поворачиваешь носки влево-вправо, по мере необходимости (на сцеплении, понятно, ещё вперёд-назад). Мужчинам особенно легко, потому что у них ноги длиннее.)))) :saab99:
А Вы разве не так ездите? :saab99:
Не совсем в тему вопрос к девушкам на "механике": как вы умудряетесь водить автомобиль на каблуках?! Я пару раз попробовала, - чуть вывих обеих ног не получила! :biggrin:
Не совсем в тему вопрос к девушкам на "механике": как вы умудряетесь водить автомобиль на каблуках?! Я пару раз попробовала, - чуть вывих обеих ног не получила! :biggrin:
Девушкам на механике привет) - Туфли для вождения, которые всегда в машине. Если каблуки - приходится менять обувку), даже зимой, хотя уж очень некомфортно. А иначе никак. Потому как каблуки и механика - вещи несовместные))) :saab99:
У меня знакомая была на Мазде, так она на 6-ти ступенчатой механике в сапогах на "платформе" 5 см и "шпильках" см 10-12 зимой гоняла... Я так не умею, как завела авто, так вся обувь была срочно обновлена на что-то поближе к земле-матушке :smile:
На сцеплении не держу, смысла нету. А вот на педаль тормоза ногу переношу, когда есть вариант развития аварийной ситуации
вниз и с нейтрали передачи переключаю с перегазовкой, привык за неделю езды с одним down-пайпом)))
было время - ездил и с двойным выжимом, но в привычку не вошло
а на счет девушек на каблуках - не представляю, как так ездить. я даже в шлепках не езжу - все под ногами путается) снимаю их и босиком)
вот видео, как надо делать, сорри, если баян)
http://www.youtube.com/watch?v=DHK9TM0Bxw0
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot