Вход

Просмотр полной версии : турбина


Stish
30.12.2012, 20:36
всем привет!!!!!купил турбу б/у но не 3наю с какого матора у меня 2.3 сравнивая со старой турбой, по стрелке в салоне, то старая работала как-то по ре3вее, когда снимал патрубок, который идет в интеркулер, еще на старой турбе, проверял не идет ли масло с во3духом, турба нагнетала во3дух со свистом!!!!!! а новая нагнетает но все ровно не то!!!!да и в добавок к этому появилась небольшая вибрация!!!!!турбины отличаются чем нибудь?????например пот объема движка!!!!!а еще расход увеличился, на панели приборов пока3ывает 11.9 на 100 км.

T-o-h-a
30.12.2012, 20:45
У 9к, на сколько знаю, было всего 3 тубины
Одна 42 гарретт (ставилась на "стариках")
Вторая 25 гарретт (эта должна быть у вас)
Третья ТД-04 митсубиси (аэро)

Есть ещё варианты переделок турбин от 9-5, и разные тюненги с картриджами но это отдельная история...

Если не додувает, то проблема скорее всего в двух вещах:
1. Утечка воздуха (смотрите все шланги и патрубки)
2. Клапан АПЦ не корректно работает (или ваще не работает, кстати этот вариант самый вероятный)

Stish
30.12.2012, 20:49
Клапан АПЦ это что и где его искать???? как у3нать какой гарет стоит 42 или 25?!!!!

Recaro
30.12.2012, 20:59
Клапан АПЦ это что и где его искать???? как у3нать какой гарет стоит 42 или 25?!!!!
42-й на 95 году не может стоять.

T-o-h-a
30.12.2012, 21:00
фотку подкапотного давай...
вероятности что стоит 42 гарреетт крайне минимальна

А от клапан, крепится на кожух вентилятора радиатора, и к нему идёт три шланга и провод с тремя контактами (или двумя если от 9-5 уже поставили).

Кстати если турбина ставил абы кто, то могли шланги от клапана не правильно подсоединить...

Recaro
30.12.2012, 21:06
всем привет!!!!!купил турбу б/у но не 3наю с какого матора у меня 2.3 сравнивая со старой турбой, по стрелке в салоне, то старая работала как-то по ре3вее, когда снимал патрубок, который идет в интеркулер, еще на старой турбе, проверял не идет ли масло с во3духом, турба нагнетала во3дух со свистом!!!!!! а новая нагнетает но все ровно не то!!!!да и в добавок к этому появилась небольшая вибрация!!!!!турбины отличаются чем нибудь?????например пот объема движка!!!!!а еще расход увеличился, на панели приборов пока3ывает 11.9 на 100 км.
11.9 зимой на 2.3 турбо -ЭТО СЧАСТЬЕ!!!!

T-o-h-a
30.12.2012, 21:11
то что пишет на панели, верить нельзя...
Надо самому считать
Ну а расход, в 11,9, вполне вероятен, если пробеги большие...
У меня сейчас расход горючки около 18 (что очень огорчает, признаюсь честно)

Recaro
30.12.2012, 21:15
то что пишет на панели, верить нельзя...
Надо самому считать
Ну а расход, в 11,9, вполне вероятен, если пробеги большие...
У меня сейчас расход горючки около 18 (что очень огорчает, признаюсь честно)
Ну если только из Мурманска в Питер гонять постоянно,а так если по городу,да с прогревами,не может быть 11.9.

Stish
30.12.2012, 21:18
ну на старой турбе расход был вообще в районе 10!!!!и стрелка на панели реагировала на нажатие педали акселератора ре3вее!!!!!

Stish
30.12.2012, 21:21
клапан АПЦ как должен работать, можно его проверить????

Recaro
30.12.2012, 21:24
клапан АПЦ как должен работать, можно его проверить????
Да,прозвонить,но если мембранна между катушками рассыпалась,то это пустая трата времени.только разбирать.
Да и,если ты только по трассе в основном передвигаешься,я поверю в тот расход,который ты пишешь.Есть тема по ремонту клапана.Поиск тебе в помощь.

Warlock
30.12.2012, 22:10
да пасаны там тупо работает васгейт а на старой он клина поймал .
вот без напруги и реагировала стрелка апц на газ.
я правильно понял на нетралке газовал и стрелка прыгала чють ли не до середины.

vipavip131
30.12.2012, 22:45
Дим, а если на нейтралки газовать что АПС не должна реагировать??
у меня вроде бы тоже двигаеться, но не то что бы до середины но около того)

Warlock
30.12.2012, 22:52
раскрутить турбину на холостом ходу крайне сложно.
если все работает.
выхлоп не тот.
када машина под нагрузкой и выхлоп соответствует.тоесть мощнее на много.
а так то она крутится всегда как завел машину.
вот поэтому лпт начинает ехать раньше высоконадувных с апц клапаном саабов.
тоесть лпт едет с 1700-1800об.
а с апц с 2500-2700 об.

Warlock
30.12.2012, 22:58
но не то что бы до середины но около того


около не хватает шоб надуть давление все что ниже того как стрелка на выключеном это мотор сам засасывает воздух все что больше того как на выключеном это надув.
при выключеном можно считать что это ноль.потом машину завел стрелка упала
это мотор сам засасывает воздух тоесть разряжение.как атмо.
вообщем не знаю как еще обьяснить что бы понятней было.
п.с. мож тоха щас доступней обьяснит .