Просмотр полной версии : МКПП GM75402
Сааберы подскажите какое придаточное число на коробке?
Сааберы подскажите какое придаточное число на коробке?
Это короб до 93года,даже не знаю,какие там параметры .ОлегTyTN,точно подскажет.
я так понимаю это коробка от лпт.
значит атмо 4.45.
эта 4.05-или 4.06 не помню.у меня такая стоит .тока от нового года.номер тоже не помню.
и еще ставили 3.67.или 3.62 не помню.
п.с. а я смотрю чета циферы не сходятся.
так я глянул какой номер был на коробасе с житроника.
У главной пары 4.05 (подсказали)
Короб с 202 турбо.Я хочу на 202 турбо слегка надутом поставить более длинную .Можно ли соеденить колокол от старого года с коробкой нового образца?
сам не ставил но много слышал что колокол пересталяют и ставят на машины.
сам не ставил но много слышал что колокол пересталяют и ставят на машины.
я тоже слышал про это, но когда их смотришь рядом терзают сомнения.
ну тады жди Олега тутн он приедет и все скажет.
Нельзя, внутрянку от нового в старый корпус пихнуть. Гибрид собрать- можно, но гемморойно. А зачем? В старых коробках металл на шестернях крепче. Я наоборот пытаюсь в новый короб засунуть старые комплектующие, дабы не рвались дифф и вторичка.
Не знаю как старого образца,а вот нового FM57001 перед самым Новым годом приподнесла мне сюрприз в виде лопнувшего внутри колокола .Причем без каких либо предпосылок.
Не знаю как старого образца,а вот нового FM57001 перед самым Новым годом приподнесла мне сюрприз в виде лопнувшего внутри колокола .Причем без каких либо предпосылок.
Зимой коробки часто,приподносят чудеса подобные))))))))Сочувствую .
Это болезнь коробок версий ФМ - битые колокола, разлетевшийся дийференциал и поломаные зубья шестерни диффа и вторичного вала. На старых годах таких болезней небыло, там другие - задняя передача.
ПС. Щас начнут про не те мощьностя говорить. 2.3Т - 194 и 200 кобыл - не достаточно 4 пони для такой разници в колличестве деффектов. ИМХО
ППС. Я уже писал, как проверить, что металл разный.
ну во Паш молодец уважаю такой подход.
Поздравляю Павел с починкой.Удачных полётов!:saab99:
Попробовал три варианта надува.
1 Клапан АПС работает отлично ,дуется по шкале до окончания штрихов желтой зоны-машина тянет отлично ,подхват что надо
2 клапан АПС поставил который надувает максимум до середины желтой-тяга не та как выше ,на низах по ощущению тоже хуже тянет,подхват не тот
3 собрал ЛПТ -надувает до середины желтой,на низах тяга и подхват лучше чем вариант 2 но но хуже чем вариант 1
С первым вариантом ездить приятно,но надо следить за надувом ибо тапок в пол грозит приговору движка.На втором варианте вообще ездить не вариант.Третий лпт подходит как временная мера.Могу посоветовать у кого надувает до середины желтой шкалы и нет времени и средств устранить неисправность ,скомпануйте ЛПТ и получите больше мощности чем с недодувом.
Прошел месяц и 2200 км пробега с момента как я на 204 не турбо двиг поставил все турбовое принцип ЛПТ. Летал по трассе -отлично,город - тоже.Проблем ни каких нет работает движка как часики ,масло есть не начало ,детона нет ,лью 98 бенз.В очередной раз убеждаюсь что Сааб должен быть турбо(хотя бы с ЛПТ).
Александр71
08.02.2013, 10:57
Короб с 202 турбо.Я хочу на 202 турбо слегка надутом поставить более длинную .Можно ли соеденить колокол от старого года с коробкой нового образца?
Нет нельзя:crazy_pilot:
Уже тоже с этим разобрался.
Сегодня поставил шитые мозги 2л. на 215л.с. завязаные с клапаном АПС от9-5. Сразу с движком я ставил мозги от 2,3 турбо (B234L) машина ехала хорошо как и описывал выше,но часто после тапки в пол и иногода на холостых оборотах происходили скочки от 500 до 1500 об.,такое ощущение что смесь богатила и мозг пытался выравнить работу движка,ведь мозг и форсы 2,3 а движка 2л.,как только прибавлял обороты сразу все работало как надо.Поэтому приобрел у Nezala(Витали) подходящие по обьему мозги сразу с прошивкой и надежным клапаном ,за что ему огромное спасибо, и все заработало как надо не стало спотыканий и плавающих оборотов.На сегодняшний день после установки движка проехал 4000 км на 2,3 мозгах полет отличный не считая плавающих оборотов.Теперь даже интересно сколько продюжит 204 атмо движек с прошивкой в 215л.с.?
У Димы (ака Варлок) прошивка на 2л моторе, на 215 сил. уже не первый год ездиет нормально, тока коробки меняет ))), но эт уже от Диминой манеры езды )))))
только у меня двигатель 204ый атмосферный с навеской от турбового 234го.
да 202е кишки че хошь выдержат.
да 202е кишки че хошь выдержат.
Дим я 204 атмо зарядил.
ну 204 тоже очень хорошо сбалансированый мотор.
мне кажется он более долго играющий чем 234.
ну вообщем кому чего но если турбо соап то тока 2.0 (это я про себя)
а атмо тока 2.3 2.0 просто не едет.
Поэтому я 204 атмо и зарядил турбиной.
ну что тут сказать.
удачных полетов Паш.
Я не вжигаю,благо у нас погодные условия не позволяют.
Вчера в обед коробка что я ставил от 204 атмо заклинила.Предпосылки конечно этому были в виде гула а затем и рокота.К вечеру короб снял и разобрал ,но не до конца ,стружки и кусков металла достаточно.Сегодня еще разберу с лопнувшем колоколом может получится из двух одну собрать если конечно не одни и те же детали накрылись.
С утра уже опять машинка на ходу.Вместо мех поставил АКПП от B 234L со всеми прибомбасами.На мехе конечно поинтересней,но запас коробок заканчивается.
Вот ты неугомонный Паш))))
а вообще это достойно уважения.
молодец.
Дим иногда терпение на исходе.... но креплюсь!
Всем привет!Продолжу ипопею дальше...Акпп что я ставил была б/у и сразу меня не устраивала как работала ,но я решил доездить и вчера коробас встал окончательно...Сегодня буду убитую снимать и ставить другую АКПП после ремонта.Очередной раз убеждаюсь,что если изначально с любой коробой что то не так ,лучше сразу вскрывать и дефектовать, а не слушать о том что ездила... нареканий нет... конечно не новая... но думаю походит смотря как ездить будешь... Как говорится ,,хороший стук всегда наружу выйдет,, .
Опять в полете... АКПП работает как надо...
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot