Вход

Просмотр полной версии : плавают обороты как то интересно(((


Boing
08.01.2013, 00:16
плавают обороты.на холостых все нормально держат, но иногда бывают и провалы и машинка падает до 600, потом подскакивает и опять норм, но это бывает только когда машина холодная и редко(но бывает).дальше когда горячая на ездовых оборотах плавают. держу 1600, плавают 1400-1600 и рывками едет.еще заметил такую фигню, что есть зависимоть плавания от топлива.т.е. я стараюсь всегда заправляться на газпроме.от его топлива не плавают обороты.ща заправился на башнефти(просто жопа), от лукоил еще хуже машинка себя ведет.еще такой нюанс для полноты картины.стоят иридивые свечи с тонким анодом.может ли из за них быть такая хня???подбирал по каталогу их,не дешева получились.

Pashka
10.01.2013, 22:09
была у меня такая фигня! :sad:
мертвая дроссельная заслонка. Если ее проверить техом - должна выдать ошибку. :drinks:

Boing
11.01.2013, 02:30
почему же тогда на газпромовском топливе и на роснефтевском все четко работает?????

Вован
11.01.2013, 11:57
Я бы поменял топливный фильтр и промыл форсунки.

7794505
06.02.2013, 03:46
плавают обороты.на холостых все нормально держат, но иногда бывают и провалы .еще такой нюанс для полноты картины.стоят иридивые свечи с тонким анодом.может ли из за них быть такая хня???подбирал по каталогу их,не дешева получились.
Свечи меняй и будет тебе счастье. Была такая беда, теперь езжу на самых дешёвых свечах(эксперимент не удался).

saabt195tt
06.02.2013, 13:57
Свечи меняй и будет тебе счастье. Была такая беда, теперь езжу на самых дешёвых свечах(эксперимент не удался).
Да уж !:pardon:А это какие??А 17ДВ?? Ставь NGK дабы кассета дорого стоит!

7794505
07.02.2013, 03:29
Ставь NGK дабы кассета дорого стоит!
Поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!

Boing
09.06.2013, 18:52
заменил свечи, все фильтра, промыл форсунки.стала такая проблема:заводится стала сразу, но нужно докручивать стартером(раньше стартером секунды 3 крутить нужно было и заводился.обороты до1500 подскакивали и опускались.теперь достаточно секунды но если сразу бросать ключ, то обороты с 300 поднимаются) , и на скорости выше 100, когда держишь педаль в одном положении или едешь на круизе, манометр начинает плавать так, что чувствуются рывки, и при нажатии на педаль газа, нет плавности и гладкости, идет рывками как по ржавчине.у меня осталось 2 варианта.либо это дроссель,либо не хватает давления в системе.мож кто сталкивался и с тем и другим. можно ли самому перебрать дроссель, и какие там могут быть подводные камни? пробег 107000

roma
20.06.2013, 00:58
Топливный регулятор давление,на рейке.