Просмотр полной версии : check radiator level
vipavip131
14.01.2013, 12:50
вчера поехал, практически не прогревал, сама по пути прогрелась, ну и как стрелка вышла на серединку я на всю катушку включит печку, проехал от старта до остановки минут 5)
ну и сижу с печкой греюсь на холостый, тут бац вижу check radiator был в шоке) так как впервые за год увидел какую то новую иконку))
ну я печку выключил заглушил, пощёл смотреть под капотом,
мотор не горячий, антифриза в бачке по уровню, ну может меньше грамм на 70)
пощёпал а большой круг отопления не открыт.
постучал по корпуску термостата.
завожу и ошибку нет) и не выскакивала больше.
Потом ещё ездил, остановился и уже большой круг был открыт, трубка тёплая было.
Вопрос это что вообще было такое??))):shok:
залип теростат или не надо включать печку на всю пока не откроеться большой круг? да и когда он открываеться то?)
термостат оригинал.
следитель
14.01.2013, 14:16
:mocking: ... только сегодня писал в соседней ветке про датчик уровня ОЖ.
Датчик втыкается снизу в бачок ОЖ. Из себя представляет штекер с проводами, уплотнителем и герконом на конце. Поскольки нет ничего вечного под луной, то провода оголяются и коротят. Полагаю, что здесь тот случай.
Теоретически может быть ещё какая-нить хрень с магнитом, но визуальный контроль скорее всего подтвердит мои предположения.
Паяльник Вам в руки, коллега ! Это слабое место 9000.На разборе живых датчиков нет в принципе ...
Удачи!
:saab99:
vipavip131
14.01.2013, 16:09
Термостат давно менял?
месяц -полтора назад.
Александр71
22.01.2013, 15:33
Всем привет! У меня проблема с системой охлаждения. Вчера летал было все нормалек,печка дула горячим воздухом,но уровень антифриза был ниже минимально. Приехал домой поставил, утром завел стрелка температуры поползла в верх а с печки дул холодный воздух,долил антифриза такая же хрень, что может быть,за воздушило систему или помпа?
следитель
22.01.2013, 17:49
Перегрев
1. Оборван вспомогательный приводной ремень - или неправильное его натяжение (если имеется его регулировка) (Глава Текущее обслуживание (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/3-tekushhee-obsluzhivanie.html)).
2. Недостаточное количество охладителя в системе (Глава Текущее обслуживание (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/3-tekushhee-obsluzhivanie.html)).
3. Неисправен термостат (Глава Системы охлаждения, отопления (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/5-sistemy-okhlazhdeniya-otopleniya.html)).
4. Забиты каналы радиатора или частично перекрыта решетка радиатора (Глава Системы охлаждения, отопления (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/5-sistemy-okhlazhdeniya-otopleniya.html)).
5. Неисправен выключатель вентилятора, термостат или электрический вентилятор системы охлаждения (Глава Системы охлаждения, отопления (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/5-sistemy-okhlazhdeniya-otopleniya.html)).
6. Дефект герметичной крышки радиатора (Глава Системы охлаждения, отопления (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/5-sistemy-okhlazhdeniya-otopleniya.html)).
7. Неправильно установлен момент зажигания или неисправна система зажигания (Главы Текущее обслуживание (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/3-tekushhee-obsluzhivanie.html) и Система зажигания (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/9-sistema-zazhiganiya.html)).
8. Установлен некондиционный датчик измерителя температуры (Глава Системы охлаждения, отопления (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/5-sistemy-okhlazhdeniya-otopleniya.html)).
9. Воздушные пробки в системе охлаждения (Глава Текущее обслуживание (http://www.autoprospect.ru/saab/9000/3-tekushhee-obsluzhivanie.html)).
:saab99:
vipavip131
25.01.2013, 13:08
блин какя то хрень) меня парит))
перегрева во всяком случае по датчику нет, да и мотор не горячий. большой и малый круги включаюся.
ошибка то пропадает то появляеться,
видимо реально датчик на бачке хандрит....ну ё маё не одно так другое...(( с одной стороны хрен бы с ним а с другой надо чтоб всё работало жеж...а то вдруг что случиться а я и не узнаю
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot