PDA

Просмотр полной версии : Privet vsem , pomogite pozalusta!


Sergej
22.01.2013, 01:37
Podskazite pozalusta ! Takoe delo , staraja turbina na4jala , umiratj. Ja rewil kupitj druguju turbinu , postavil , i ona ne rabotaet , ja ne znaju ,v 4em eto delo , ili v turbine , ili v kakoj drugoj neispravnosti . Kto spec po turbo , o4enj bi hotelosj posavetovatsja !

SEERs
22.01.2013, 02:04
Набейте текст здесь: http://translit.ru/

Вован
22.01.2013, 07:19
Турбина не нагнетает воздух? Может воздуховод дырявый или интекулер, а может клапан управления турбиной нееисправен. Подробнее опишите неисправнность, так сложно что-то сказать.

Bolt Trower
22.01.2013, 20:15
какой авто то?

следитель
22.01.2013, 21:55
Podskazite pozalusta ! Takoe delo , staraja turbina na4jala , umiratj. Ja rewil kupitj druguju turbinu , postavil , i ona ne rabotaet , ja ne znaju ,v 4em eto delo , ili v turbine , ili v kakoj drugoj neispravnosti . Kto spec po turbo , o4enj bi hotelosj posavetovatsja !
Talr.+37167149683 ; mob.+37129110623 VIKING MOTORS
diagnostika maksa 20 Ls. Tur normali meistari !Vienalga bus letak ka cita vieta pie kadiem 4omiem :bye2:
:saab99:

Романы4
22.01.2013, 22:19
Неисправностей масса при таком положении дел ... может и не турбина виновата ... Можно действительно поподробнее ?

Sergej
23.01.2013, 23:08
Privet vsem ewe raz . Avto u menja Saab 95 .2.3 turbo . 170ps. Delo v tom , 4to staraja turbina rabotala opjatj ze , toljko ona na4jala propodatj i estj maslo , polu4aetsja problema opjatj ze v turbine ,kogda postavili druguju , ona prosto ne rabotaet. po ideii ,esli loposti krilj4atki krutjatsja , to mozet bitj problema v vakumnike , kotorij otkrivaet droselj na turbine? Mozet bitj umerla mimbrana ili 4to tam v nutri etogo vakumnika .. ? Do etogo staraja rabotala,ja ne dumaju ,4to moglo vijavitj etim 4to to drugoe .. So staroj turbini , ja mogu perestavitj etot vakumnik ? K kompu turbo ze vrode toze ne podklju4aetsja , ili podklju4aetsja ? I prikol v tom ,4to ja zivu v golandii , a u nih remont i detali na avto dorogie , po etomu ja privez turbo s Latvii , i podjehatj v vikings motors ja ne mogu )

Maestro
23.01.2013, 23:28
так может просто тяга слетела?

Bolt Trower
24.01.2013, 04:25
дa вeстгeйт с турбины нa турбину помeнять можeшь

следитель
24.01.2013, 13:08
Sergej!
Чудес не бывает.Где-то есть причина.Надо искать.
Соглашусь с Маэстро-самое простое проверь тягу вестгейта. Не знаю как на 9-5, но на 9000 она слетает на раз. Турбина просто не подключена. Также проверь все трубки на клапан АРС. Меняли турбину могли не воткнуть или перепутать.Поверь штекер на клапан АРС и проводку до мозгов.Да-да !,турбина управляется мозгами через клапан АРС. Визуально и подёргивая проверь все трубки-патрубки. До запятых проверь название турбины и совместимость со старой. Сделай RESET мозгам СААБа - сними клемму (-) с аккумулятора и подожди несколько минут.Пусть перезагрузятся.
Зайди сюда и почитай.Много информации про то,чё те надо :mocking:.
http://www.saabnet.ru/forum/topic3157-katalog-tem-95.html (не реклама!)
Если ни как, то ищи у себя в Тюльпании ТЕХ 2 . Это такой саабовский диагностический компьютер, который подключается к специальным разъёмам в машине и в течении минуты выдаёт то, что ты хотел узнать много лет :yes:.
Удачи !
:saab99:

Sergej
24.01.2013, 22:27
Spasibo za informaciju , budu v pjatnicu probivatj . Ja dumaju vse ze mozet prosto nado bilo restart sdelatj srazu, potomu 4to na rabo4em dvigatele ,srazu otsoedenili bse trubki , so vseh storon vse rabotalo , i tjagu proverjal , no nikakih priznakov ne bilo . Eto tjaga rabotaet 4erez vakumnik ,on mozet umeretj , 4to tam mimbrana vnutri ? Ego mozno perestavitj so staroj turbo? I kursantu , podskazite klapan APC , eto tot 4to idt na vozduwnom filjtre ili vse ze net ? :)

Sergej
24.01.2013, 22:31
TEX 2 , eto diagnostika , kak ja ponjal . Nu eto uze esli ne budet variantov obezateljno poedu! Ja k vam ewe obezateljno obrawjusj, tak 4to daleko ne ubigajte :)

Вован
24.01.2013, 22:34
Нет, клапан висит на аллюминевом воздуховоде который от фильтра к турбине.

Sergej
24.01.2013, 22:35
I ewe takoj vopros , kak pro4istitj sistemu ventiljacii kartornih gazov ,esli v i stalkivalisj s etim . Potomu 4to bila situacija takaja , kotoraja trubka idet v karter , po nej wel kondincat ,sna4ala ja podumal ,4to vse doezdilsja nado menjatj prokladku , tak kak obrazovalasj emuljsija , potom mne skazali ,4to u saabov eto normaljno, ja bil v woke . No po okoncove ,ja ee vivel prosto na ulicu , 4to vi skazite po etomu povodu ?

Sergej
24.01.2013, 22:38
Нет, клапан висит на аллюминевом воздуховоде который от фильтра к турбине.. Esli on ne ispraven , v 4em tut mozet bitj problema , mne uze interesno vse ,4to mozet pomo4j! :)

Sergej
24.01.2013, 22:53
I samij glavnij vopros , u menja mawina 1999 , a turbo ja vzjal ot 2004 , tak skazali , ona to4no takaja ze , mozet bitj takoe ,4to ona prosto ne podhodit ,opjatj ze mo mozgam kompjutera ?

следитель
24.01.2013, 23:23
I samij glavnij vopros , u menja mawina 1999 , a turbo ja vzjal ot 2004 , tak skazali , ona to4no takaja ze , mozet bitj takoe ,4to ona prosto ne podhodit ,opjatj ze mo mozgam kompjutera ?

Sergej! "...верить нельзя никому. Мне ... можно!" (с) :mocking:
Я уже говорил, что надо проверять турбину до запятой.Эти саабовцы такие саабовцы ... .Всё время что-то улучшали ... .Проверить совместимость можно ТЕХ 2.
Сервисменам главное чтоб завёлся и уехал и ... снова приехал.
Может кто из счастливых владельцев 9-5 поможет ?
Удачи!

следитель
24.01.2013, 23:30
Spasibo za informaciju , budu v pjatnicu probivatj . Ja dumaju vse ze mozet prosto nado bilo restart sdelatj srazu, potomu 4to na rabo4em dvigatele ,srazu otsoedenili bse trubki , so vseh storon vse rabotalo , i tjagu proverjal , no nikakih priznakov ne bilo . Eto tjaga rabotaet 4erez vakumnik ,on mozet umeretj , 4to tam mimbrana vnutri ? Ego mozno perestavitj so staroj turbo? I kursantu , podskazite klapan APC , eto tot 4to idt na vozduwnom filjtre ili vse ze net ? :)
Про клапан АРС ...

http://www.ebay.com/itm/Saab-99-09-2-3L-APC-Solenoid-Turbo-Boost-Pressure-Control-Valve-/350679273118?fits=Make:Saab|Model:9-5&hash=item51a61d0e9e&item=350679273118&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

...вот так он выглядит ( и стоит :mocking:). К нему подходят три вакуумных трубки. Ищи !
Удачи !

Sergej
24.01.2013, 23:39
Про клапан АРС ...

http://www.ebay.com/itm/Saab-99-09-2-3L-APC-Solenoid-Turbo-Boost-Pressure-Control-Valve-/350679273118?fits=Make:Saab|Model:9-5&hash=item51a61d0e9e&item=350679273118&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

...вот так он выглядит ( и стоит :mocking:). К нему подходят три вакуумных трубки. Ищи !
Удачи !

Spasibo towariwj ;) etot klapan , kotorij idet na vakumnik , on v sebja vozdut vsasivatj dolzen ? Etim on otkrivaet westgate , eto ja uze vi4ital po nau4nomu, ja tak ponimaju ,on v mebja vsasival , mozet na samom dele togda etomu vakumniku kraj. Mne interesni ljubie soveti i rassuzdenija ! Spasibo vsem zaranie , da i tak za pomowj!

следитель
24.01.2013, 23:41
О! нашел лучше и дешевле ...
http://www.maptun.com/turbo-accessories/solenoid-valves

следитель
24.01.2013, 23:42
... а вот твоя турбина ...
http://www.maptun.com/shopProduct.php?pid=2700&hl=31&cg=739&car=95

следитель
24.01.2013, 23:43
... а вот твой актюатор вестгейта ...
http://www.maptun.com/turbo-accessories/wastegate-actuator

следитель
24.01.2013, 23:57
Spasibo towariwj ;) etot klapan , kotorij idet na vakumnik , on v sebja vozdut vsasivatj dolzen ? Etim on otkrivaet westgate , eto ja uze vi4ital po nau4nomu, ja tak ponimaju ,on v mebja vsasival , mozet na samom dele togda etomu vakumniku kraj. Mne interesni ljubie soveti i rassuzdenija ! Spasibo vsem zaranie , da i tak za pomowj!

Клапан АРС по команде блока управления двигателем (мозг) перераспределяет давление воздуха и одна трубочка с него идёт на мембрану актуатора вестгейта который через шток открывает клапан горячей улитки турбины и выхлопные газы в зависимости от степени открытия этого клапана раскручивают турбину,на другом конце которой крыльчатка в холодной турбине засасывает воздус с воздушного фильтра. (блин! я вообще-то юрист по основному образованию.А профессиональные права АВС получал в Аглонском СПТУ :lol: .Извиняюсь за терминологию )
Кстати шток тоже регулируется.Если не ошибаюсь там ставится базовое давление наддува.
Нужно проверить вакуумные трубки на предмет разрывов ...
:saab99:

Sergej
25.01.2013, 00:31
О! нашел лучше и дешевле ...
http://www.maptun.com/turbo-accessories/solenoid-valves

I ewe raz spasibo ,esli 4to zakozu kone4no , no mozet ve ze delo realjno v melo4e kakoj nibudj. Zavtra poedu budu proverjatj vse 4to mozno !

Sergej
25.01.2013, 00:41
Клапан АРС по команде блока управления двигателем (мозг) перераспределяет давление воздуха и одна трубочка с него идёт на мембрану актуатора вестгейта который через шток открывает клапан горячей улитки турбины и выхлопные газы в зависимости от степени открытия этого клапана раскручивают турбину,на другом конце которой крыльчатка в холодной турбине засасывает воздус с воздушного фильтра. (блин! я вообще-то юрист по основному образованию.А профессиональные права АВС получал в Аглонском СПТУ :lol: .Извиняюсь за терминологию )
Кстати шток тоже регулируется.Если не ошибаюсь там ставится базовое давление наддува.
Нужно проверить вакуумные трубки на предмет разрывов ...
:saab99:

Vse prihodit s praktikoj , ot kuda stoka znanij pro saab ? ))) nu ili ne hvataet vakuma ego otkritj ili mozet 4to vakumnik nakrilsja !? Ego mozno perestavitj so staroj turbini , potomu 4to staraja hotj i rabotala , no uze ne tak kak ranjwe kone4no , ja uze pisal ,4to na4jala kuwatj maslo , i rabotatj s perebojami,na kakih to oborotah nabirala ,a na kakih to v holostuju!

Sergej
25.01.2013, 00:42
I turbina u menja Garret ,esli ja ne owibajusj , eto goditsja ze ?!

Sergej
25.01.2013, 00:45
I opjatj ze mozet ne hvatatj davlenija , 4tobi otkritj etot wtok. Togda v 4em mozet bitj delo ,kak ti dumaew ?

следитель
25.01.2013, 21:23
I opjatj ze mozet ne hvatatj davlenija , 4tobi otkritj etot wtok. Togda v 4em mozet bitj delo ,kak ti dumaew ?

Повторюсь.Надо осмотреть турбину с тягой вестгейта,вакуумные трубки,которые к АРС. Если трубки порванные или перепутанные,то и турбина не будет турбить.
Тяга (актюатор) меняется.От старой турбины должна подойти.
В турбину самому лучше не лазить, если нет навыков её ремонта.
Удачи !
:saab99:

Sergej
26.01.2013, 23:41
Privet vsem ewe raz , voobwem takoe delo , novuju turbinu zaveli , bila problema v tom 4to , westgaitnaja storana zastojalasj i ne krutilasj ! Teperj postavili turbo rabotaet ,ja v servise srazu okril kriwku rawheritelja ne bilo oholoditteljnoj sistemi , i uwlo kuda to malo , ja srazu ze dolil i to i to ! Priehal domoj ,pojze rewil sjezditj v magazin , rewil proveritj eto vse ewe raz ,ohladiteljnaja sistema po4ti uwla vsja , no 4to to ostalosj , maslo ne bilo voobwe .. wel dim vrode ot kalektara k turbine ,mozet bitj oni ne postavili prokladku ,ili ej konec ? V 4em mozet bitj problema ? Prokladka dvigatelja pipec ?

Sergej
26.01.2013, 23:43
A tak rabotaet vse kak to nado ,sam dvigatelj bez pereboev , oboroti ewe lu4we stali posle zameni staroj , toestj kak dolzno bitj , toljko teperj vijavilasj takaja problema ! Podskazite pozalusta v 4em mozet bitj delo!

Романы4
27.01.2013, 02:42
ёшкин кот , неужели нет онлайн клавиатуры на русском ? жесть ... а такое исчезновение эксплуатационных жидкостей может быть только из-за внешней негерметичности агрегата ... может быть при установке турбины шайбы медные не поменяли ?

Вован
27.01.2013, 10:12
Как уже сказал Романыч скорее всего медные шайбы или поставили старые или вообще не поставили. У меня вообще всё новое стоит но масло на турбине из под шайб всё равно сочится и чё с этим делать пока сам не знаю.

следитель
27.01.2013, 13:26
Соглашусь насчёт медных шайб, их надо менять не раздумывая, а не пытаться оставить старые.
А с охлаждающей жидкостью ... проблема скорее всего в воздушных пробках.Надо купить литровую ёмкость антифриза и контролировать и доливать. Хорошо бы проехать и нормально прогреть мотор чтобы полностью открылся термостат. Если нет явных следов утечки, а уровень падает, то тогда два варианты. 1.Внутренняя утечка в двигатель. 2.Микротрещины и разрывы. Можно их найти залив антифриз с флоурецесцентной добавкой.Вылечить - залив добавку в антифриз типа этой
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dmidland%2Boil%26hl%3Dru%26biw%3D1920% 26bih%3D889%26prmd%3Dimvns&rurl=translate.google.lv&sl=lv&u=http://www.eurostore.lv/index.php%3FproductID%3D138310&usg=ALkJrhh4Yz0FSHQGIbxoOEc15TbTHGMAMQ
Удачи!
:saab99:

Романы4
27.01.2013, 18:28
утечка антифриза выявляется обычно с помощью опрессовки , подача давления в систему охладления прим 2 бара ... либ сразу гденть потечёт , либо спустя некоторое время ...

следитель
27.01.2013, 18:55
Соглашусь, но ! Товарищ в настоящее время в экономической эмиграции в Тюльпании.Я так понимаю, мотаться по сервисам ему не досуг. Если нет конкретных фонтанов можно и так выявить и устранить ...:scratch_one-s_head:
:saab99:

Романы4
27.01.2013, 19:03
Логично )))

saabt195tt
27.01.2013, 19:19
Шайбы старые нагреть на горелке газовой и дать остыть на воздухе и всё держит ничего не ссыт!!

Романы4
27.01.2013, 19:25
если штатные , то они уж больно тонкие для разогрева ... проще набор новых медных шайб в автомагазине взять ...

Sergej
29.01.2013, 15:52
Соглашусь насчёт медных шайб, их надо менять не раздумывая, а не пытаться оставить старые.
А с охлаждающей жидкостью ... проблема скорее всего в воздушных пробках.Надо купить литровую ёмкость антифриза и контролировать и доливать. Хорошо бы проехать и нормально прогреть мотор чтобы полностью открылся термостат. Если нет явных следов утечки, а уровень падает, то тогда два варианты. 1.Внутренняя утечка в двигатель. 2.Микротрещины и разрывы. Можно их найти залив антифриз с флоурецесцентной добавкой.Вылечить - залив добавку в антифриз типа этой
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dmidland%2Boil%26hl%3Dru%26biw%3D1920% 26bih%3D889%26prmd%3Dimvns&rurl=translate.google.lv&sl=lv&u=http://www.eurostore.lv/index.php%3FproductID%3D138310&usg=ALkJrhh4Yz0FSHQGIbxoOEc15TbTHGMAMQ
Удачи!
:saab99:

Privet, spasibo vsem za soveti , na vihodnih poedu predjevljatj ,imi sdelanunuju rabotu . V4era podowel k mawine , i pod mawinoj bila emuljsija , toestj maslo na vodu kapalo , po etomu ono pobelelo ? I ewe s rasweriteljnogo bo4ka , dolzno pahnutj sgorevwej smesju , kak budto gazami otrabotannami ? A eta dobavka pomozet , esli estj gde to ute4ka ?

Sergej
29.01.2013, 15:54
Mozet oni gajku slivnuju ne zagrutili :) ili wajbi ne postavili , vot rabotniki , pipec! Podskazite ewe pozalusta pro venteljaciju gazov, kak ee mozno pro4istitj , ili kak skazal PomaHbI4 , mozno pomenjatj ee na druguju sistemu , eto dorogo vstanet ?

следитель
29.01.2013, 17:36
Про добавку.
Поможет :yes: , мне помогла. Но! Если там дырка в палец , то уже ремонт.
Про шайбу.
Шайба, в принципе одноразовая. И это придумано не от фонаря. Уж в Ойропе то должны это знать. Хотя предполагаю, что там в сервисах одни турки ...
В Риге,в магазине запчастей для СААБа-Вольво на Гоголя саабовская гайка с шайбой для масляного картера 14 $. Есть и шайбы отдельно ...
:saab99:

Вован
29.01.2013, 17:43
Sergej (http://www.saab-club.su/forum/member.php?u=3309)! Убедительная просьба пишите русскими буквами, а то пока прочитаешь мозг лопается!

Sergej
01.02.2013, 15:24
Sergej (http://www.saab-club.su/forum/member.php?u=3309)! Убедительная просьба пишите русскими буквами, а то пока прочитаешь мозг лопается!

Хорошо ,Вован постараюсь :yes:

Sergej
01.02.2013, 15:33
Привет всем сааберам . Завтра поеду к ним в сервис,пускай смотят. Подскажите что мне делать с вентиляциец картрных газов. Ее можно прочистить,есле да,то как ето делается. Или она меняется? Спасибо зарание.