PDA

Просмотр полной версии : Кто знает что это за запчасть???


Barnaut
15.02.2013, 02:05
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130215/SYaGaVMN.jpg

Снято с Saab 9000, что это??

P@in
15.02.2013, 02:15
на маслопомойку чем то похоже )

vipavip131
15.02.2013, 09:53
а номер та написан? иль хоть что то написано?

Анатоличь
15.02.2013, 11:09
Похоже на насос рециркуляции воды на автономное отопление,могу ошибаться.

T-o-h-a
15.02.2013, 11:44
по моему эта хрень от 3,0

Анатоличь
15.02.2013, 11:52
по моему эта хрень от 3,0

Циркуляционный насос 3.0?

T-o-h-a
15.02.2013, 12:24
дома в ЕПЦ гляну

Barnaut
15.02.2013, 16:00
Вообщем если верить гуглу то говорит вот такое
Saab 900 9000 Secondary Air Pump Rebuilt 1994-1998

где это стояло вообще??

T-o-h-a
15.02.2013, 19:26
Реально не понятная штуковина, ставилась на рядные и V-образные движки

Анатоличь
15.02.2013, 20:17
Похоже оно)))Система подмешивания воздуха в ОГ (SAI)
Данная система предназначена для ускорения прогрева каталитических преобразователей и, следовательно, вывода их в рабочий режим. Для прогрева используется тепло, выделяемое в ходе реакции содержащегося в подаваемом воздухе кислорода с отработавшими газами (CO и HC). Воздух подаётся в выпускные коллекторы специальным насосом SAI, который включается, если температура всасываемого воздуха и ОЖ составляет от -9 до +30 град, напряжение батареи не более 16 В, а поток всасываемого воздуха не превосходит 700 мг/такт сгорания. Кроме того, перед началом работы насоса двигатель должен совершить от 40 до 75 полных циклов, в зависимости от температуры ОЖ. С целью предотвращения внезапного скачка токсичности ОГ при выключении системы SAI, насос SAI продолжает работать в течение 15 циклов двигателя после прекращения необходимости в подмешивании воздуха. При работе системы SAI для компенсации дополнительного воздуха объём впрыскиваемого топлива также увеличивается.
Для предотвращения утечки ОГ через систему SAI в каждом блоке цилиндров установлен контрольный клапан, закрывающийся при выключении насоса SAI.

saabt195tt
15.02.2013, 20:50
Экология!Но ни как не рециркуляционный насос!!

Анатоличь
15.02.2013, 21:03
Экология!Но ни как не рециркуляционный насос!!

Где же вы раньше были?!

saabt195tt
15.02.2013, 22:03
Извини !На ауди и фольце и шкоде такое ест!

Анатоличь
15.02.2013, 22:08
фольце У меня на Т-4 нету))))

Barnaut
16.02.2013, 01:49
Похоже оно)))Система подмешивания воздуха в ОГ (SAI)
Данная система предназначена для ускорения прогрева каталитических преобразователей и, следовательно, вывода их в рабочий режим. Для прогрева используется тепло, выделяемое в ходе реакции содержащегося в подаваемом воздухе кислорода с отработавшими газами (CO и HC). Воздух подаётся в выпускные коллекторы специальным насосом SAI, который включается, если температура всасываемого воздуха и ОЖ составляет от -9 до +30 град, напряжение батареи не более 16 В, а поток всасываемого воздуха не превосходит 700 мг/такт сгорания. Кроме того, перед началом работы насоса двигатель должен совершить от 40 до 75 полных циклов, в зависимости от температуры ОЖ. С целью предотвращения внезапного скачка токсичности ОГ при выключении системы SAI, насос SAI продолжает работать в течение 15 циклов двигателя после прекращения необходимости в подмешивании воздуха. При работе системы SAI для компенсации дополнительного воздуха объём впрыскиваемого топлива также увеличивается.
Для предотвращения утечки ОГ через систему SAI в каждом блоке цилиндров установлен контрольный клапан, закрывающийся при выключении насоса SAI.

чё??:shok:

Shweps
16.02.2013, 23:14
Где же вы раньше были?!

И на опеле Омега В и BMW 325 Такое тоже есть....

EgorKA
17.02.2013, 23:06
система SAI. Нужна она для того, чтобы прогревать катализатор
http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/ewpatyi/journal/4062246863888678348/#post

Barnaut
18.02.2013, 00:23
ага, уже разобрался. Я грешным делом подумал, что были форсированные спорт версии сааба с дополнительным надувом)