Просмотр полной версии : Улучшение тормозов в 9К. какие "рецепты"?
vipavip131
15.02.2013, 16:12
Уважаемые,
Хочу собрать инфу по поводу улучшения тормозов на 9К, так как ну никуда не годиться((
И самое главное чтобы всё было на штатных дисках, на сколько это реально?
знаю 2 пути
1)установка 2х контурного ваккумника от вольвы (думаю все читали бортовик проконсула)
2)армированные шланги
3) выкинуть весь салон нафик,пластиковые крылья,капот, легкосплавные диски)):lol::lol::lol: шутка)
есть ли ещё помимо этого какие нить "фишечки"? повторяю на штатных машинках и штатных дисках r15. r16.
???
1 и 2 варианты месте
тоже задумываюсь, над этим.
1-ое даёт большее усилие, за счёт большего давления
2-ое уже будет необходимым
замена колодок, дисков, и даже машинок, не даст ровным счётом ничего
полная ерунда полная замена тормозухи решает вопрос на год тоесть 20-30 тыр пробега .
а так тока супорта другие ставить.
у меня лично тормозит хорошо машина тьфу-тьфу три раза.
правда у меня колодки от омеги-а. стоят передние у них площадь захвата больше.
Темка интересная и актуальная для многих !
Думаю все дело в задних ттормозах , они слабоваты !
Дим поподробней о калодках от омеги , что переделывал , номерок калодок ?
Bolt Trower
24.02.2013, 19:45
Вакумник от вольво это хороший вариант.
Увеличение задних суппортов и площади тормозного диска приведет к пере тормаживанию зада.,тобиж может жопу занести
Дим номер не помню вообщем от Омега-А колодки встают в штатные супорта сааба.на перед.они на 2-3мм уже чем сааб тоесть не железка а феродо но они шире по захвату примерно на 1.5 см..вообщем встают без проблем.
зад бмв е-36 и мерс вито тоже без переделок встают.
а с задними тормазами я знаю колдун ставят др. и зад держит лучше тоесть как тормазишь то такое впечатление что машину сначало за жопу кто то держит а потом тока перед берет но в поворотах надо привыкать.правильно товарищ написал может жопу кинуть ну с другой стороны дрифт получится))).
Всем привет, интересный какой форум))))
Warlock, колодки от амеги А у них площадь контакта больше т.е. колодка шире к ступице? наружу шире не поставить, уже некуда.
Поковырял экзист , обноружил что некоторые производители применяют свои колодки к сааб 900 1 , 900 2 , 9000 так и опель омега , омега б , вектра а , ниже фотки нижняя только для 9000 , верхняя для опель омега , омега б , вектра а и 9000 ( у некоторых производителей , например Road house )
1 рисунок опель омега , омега б , вектра а , сааб 900 2 размеры
Длина, мм
156.3
Толщина, мм
18.3
Ширина, мм
70.77
2 рисунок 9000 , размеры
Длина, мм
156.28
Толщина, мм
19.5
Ширина, мм
54.93
http://s60.radikal.ru/i168/1302/75/423efa989dac.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1302/05/cd6dd416c58b.jpg
Омега -а.
а во вторых у меня стоят от омеги колодки я их сравнивал с саабовскими они как я написал выше болше по захвату в длинну феродо больше на них размер железа одинаков и встает без переделки.
речь не о размерах железной основы колодок а о размере феродо так вот на опелевских в длинну больше мяса на колодках а в ширину чуть меньше примерно на 2мм вообщем эффект торможения лучше.
я их ставил в крыму я там с одним парнем разговорился у него сааб атмо так он говарил здесь по серпантинам летать лучше от опеля ставить.они кстати дешевле саабовских .
но я теперь постоянно на этих колодках.
тормозит оч.хорошо.
да я еще беру колодки тока с асбестовой крошкой а не с медной латунной или еще какой там.
асбестовые ходят меньше но тормозят лучше.
еще раз Дим пишу Омега-а от омеги-б не пойдут диск сожрут .да и по толщине не сядут .
опель омега а
размеры
Длина, мм
156.25
Проверочное значение
E190R-01101/063
Толщина, мм
18
Ширина, мм
52.5
http://s017.radikal.ru/i442/1302/b5/0b220f17d1c8.jpg
сааб 9000
http://s09.radikal.ru/i182/1302/56/9b4cfde4f847.jpg
Длина, мм
156.28
Толщина, мм
19.5
Ширина, мм
54.93
интересно а на опель, колодки АТЕ делает?
и будет ли оно отличаться от нашего.
Или там прям (типа оригинал с надписью Опель на коробочке)
интересно а на опель, колодки АТЕ делает?
и будет ли оно отличаться от нашего.
Или там прям (типа оригинал с надписью Опель на коробочке)
На 9-3,прямо надпись на коробочке Опель и,партнамбер....
меня больше интересует на 9к)))
интересно а на опель, колодки АТЕ делает?
и будет ли оно отличаться от нашего.
Или там прям (типа оригинал с надписью Опель на коробочке)
Ате даже на промитерак делают а на опель тем более ! :mocking:
просто я о том, что если у них крепление одинаковое, то ате окажется тем же что и нас, или там другой номерок колодок...
да и к примеру у нас на колодках (оригиналных две надписи сааб и ате)
а на опель как?
А какие варианты колодок вообще есть? Посмотрел Экзист, много чего есть, вот что то запутался, мож кто и поможет определиться???
P.S Нужен достойный вариант!
следитель
23.05.2013, 15:01
А какие варианты колодок вообще есть? Посмотрел Экзист, много чего есть, вот что то запутался, мож кто и поможет определиться???
P.S Нужен достойный вариант!
...а вам тормозить или подешевле? :mocking:
Мне по достойней!
Я прилбрёл диски Otto Zimerman, теперь остался выбор за колодками. В Экзисте колодки Otto Zimerman пробиваются, но их нет... Вот бы замену???
а у дисков Otto Zimerman насверловка отверстий направленная (левая/правая), или в одну сторону????
следитель
24.05.2013, 12:40
Мне по достойней!
Я прилбрёл диски Otto Zimerman, теперь остался выбор за колодками. В Экзисте колодки Otto Zimerman пробиваются, но их нет... Вот бы замену???
:smile: За Цимерман скажу, что их "хорошо" стали делать где-то в Польше.
Я бы посоветовал что-то от EBC. У нас все субаристы перешли на них и тащатся.
http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&_nkw=saab+9000+EBC&rt=nc
Они делятся по цвету, который соответствует температуре -по возрастающей - зелёный-красный-жёлтый. Могут идти в комплекте с дисками.Это ещё лучше.
У меня сейчас стоят Феродо FDB 670 (передние);562 (задние). Для нормальной езды неплохо, но если не тошнить в правом ряду на 90 км/ч , а осаживать со 180 , то надо что-нибудь по-конкретней.
Вообще улучшение тормозов на 9К это комплекс мер.Начинать надо с приведения их в стоковое состояние,замены жидкости (можно на что-то лучшее чем ДОТ4),армированные шланги,тормозные колодки уважаемых производителей с хорошей температурной выдержкой,диски с насечкой,перфорацией и пр. Везде по чуть-чуть ,глядишь тормозного и хватит ...:yahoo:
:saab99:
На все свои SAAB просто всегда ставил оригинал. Никаких вопросов у улучшению качества торможния не возникает.:saab99:
Весь комплекс мер мня привёл не от того как мне нравится или не нравится как машина трмозит, а после воскресных скоростных заездов с другом у котого BMW, после которых у меня задымились тормоза .... Тормозуха была поменяна на следующий день, а вот факт остался фактом!
P.S КОГДА ТОРМОЗИШЬ НА ПЕРЕГРЕТЫХ ТОРМОЗАХ ЧТО ТО НЕ ТОРМОЗИТСЯ ВООБЩЕ,ПОНЯТН ЧТОТ ПЕРЕГРЕВ, ЧУТЬ НЕ ВРЕЗАЛСЯ (НИКОМУ НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОСОБЕННО В ГОРОДЕ)!!!
Bolt Trower
25.05.2013, 08:54
По достойней это колодки EBC, RED STAFF
ну подымились тормоза и что? у меня все тормозило. на текстаре. проблем не было. хотя весело бегали по трешке.
Да у меня и сейчас тормозит, вот только когда оттормаживаешься с высокой скорости чтото тормозстановится ватный, усилие на педаль растёт, а эфект понижается!
следитель
26.05.2013, 12:59
СААБ рекомендует менять тормозную жидкость примерно через два года эксплуатации . Тормозная жидкость должно быть не менее ДОТ4.
Интересно,кто-нибудь следует инструкции ? ...
Тормозит и тормозит. ДОТ 4 в сухом состоянии кипит около 260 градусов, в мокром (уставшем) при 150 (примерно). Разница в воде которая образуется в жидкости и которая ,нагреваясь, кипит и образовывает паровые пробки в системе. При определённых обстоятельствах ( жара, частые торможения,плохие колодки, диски без насечек т.е с плохой вентиляцией) тормоза могут пропасть совсем.
Когда проектировался СААБ, ДОТ 4 был продвинутом продуктом и тогда ещё не было ДОТ5 (для СААБа не годится),ДОТ 5.1 , ДОТ6 и т. д.
Сейчас есть много хороших тормозных жидкостей, например:
-SUPER BLUE RAKING , DOT4, но с улушчеными характеристиками 280-200 градусов кипения ( кстати, рекомендуется и продаётся МАП ТЮНом)
-ЛИКВИ-МОЛЛИ делает отличный ДОТ4
Для ГОНЩЕГОВ есть
Motul RBF 660 Factory Line
с температурой кипения 325 градусов.
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dmidland%2Boil%26hl%3Dru%26biw%3D1920% 26bih%3D889%26prmd%3Dimvns&rurl=translate.google.lv&sl=lv&u=http://www.eurostore.lv/index.php%3FproductID%3D177064&usg=ALkJrhiTP6bK6iqk_-pnW6cwxzyGcgqbTg
Кому интересно, у меня Ликви Молли.
:saab99:
vipavip131
26.05.2013, 16:11
Весь комплекс мер мня привёл не от того как мне нравится или не нравится как машина трмозит, а после воскресных скоростных заездов с другом у котого BMW, после которых у меня задымились тормоза .... Тормозуха была поменяна на следующий день, а вот факт остался фактом!
P.S КОГДА ТОРМОЗИШЬ НА ПЕРЕГРЕТЫХ ТОРМОЗАХ ЧТО ТО НЕ ТОРМОЗИТСЯ ВООБЩЕ,ПОНЯТН ЧТОТ ПЕРЕГРЕВ, ЧУТЬ НЕ ВРЕЗАЛСЯ (НИКОМУ НЕ ПОВТОРЯТЬ, ОСОБЕННО В ГОРОДЕ)!!!
нууу конешн)) у бэхи то тороза здоровенные брембовские многоцилиндровые суппорта) куда уж нам до них если честно((:sad:
нууу конешн)) у бэхи то тороза здоровенные брембовские многоцилиндровые суппорта) куда уж нам до них если честно((:sad:
Не, не то а в 46 кузове трёшка...
Товарищи, кто ставил колодки от Опель Омега А, подкиньте пожалуста номерок колодок от Омеги -А, а то что то подзапутался!
Залез в Экзист, нашёл колодки, а там совместимость с Омегой В, пробовал ставить от Омеги В- не подходят, надо как минимум дорабатывать болгаркой (так дело не пойдёт) ....
Парни жду от Вас номер, т.к горит звездец!!!!
TRW GDB 951
Opel 16 05 808
TRW GDB 951
Opel 16 05 808
Спасибо поставил, всё гуд!
Какие поставил , есть ли разница ?
Pilot9000
18.07.2013, 23:07
Поставил все АТЕ и диски и колодки.дорого но это тормоза!работают отлично!
ATE это штатные тормоза, а хочется большего...
ATE это штатные тормоза, а хочется большего...
там расти предлагает не штатное... под 9к от 40 штук)) :saab99:
знаю, интресное предложение, но учитывая тот факт, что Вилвуд (и как мне кажется все много поршневики) без пыльников, посмотрим что будет через зиму...
знаю, интресное предложение, но учитывая тот факт, что Вилвуд (и как мне кажется все много поршневики) без пыльников, посмотрим что будет через зиму...
он так и отписал, что самому интересно, но все должно быть хорошо. если к зиме не посадят и все не отнимут - хочу попробовать.:saab99:
он так и отписал, что самому интересно, но все должно быть хорошо. если к зиме не посадят и все не отнимут - хочу попробовать.:saab99:
А есть такая вероятность?:shok:
А есть такая вероятность?:shok:
к сожалению, да. должен много.
Переводишь имущество на жену и платишь каждый месяц с белой зарплаты четверть, дожидаясь, пока примут закон о банкротстве....
Капитан Очевидность
28.02.2014, 17:20
к сожалению, да. должен много.
если по чуть чуть платить то не должны
Кстати, время прошло, чем всё закончилось?
Кстати, время прошло, чем всё закончилось?
все тем же. если адресовано мне. вам подробно расписать? :saab99:
Капитан Очевидность
04.03.2014, 10:53
я не против)))
да и чужой опыт - это опыт не оказаться в такой же ситуации.
рассказывай
сейчас еще один вопрос решу и отпишу. только не в этой теме.
есть ли смысл ставить тормоза от узкотурбо (они больше) на мой атмосферник без абс?
после езды на узком с марк4, у меня явно хуже тормозит :) или тут многое решает насос марка?
Егор, насос не последнюю роль играет.
Вакуумник тоже + к тормозам.
Даже сравнивать марк2 (злектронасос) и марк4(+вакуумник) - марк 4 тормозит на много лучше.
А смысла ставить суппорта больше, если продавить их толком все равно система не сможет. Тут тока комплексное решение, причем замена суппортов должна идти в последнюю очередь.
ясно, переделывать глобально не хочу.
Поставил колодки GDB1159 Lucas от Вольвы ,нашел по случаю из старых запасов.Подошли отлично,только на внутренних пришлось снизу по краям немного пильнуть ,а то в скобу упирались.Притруться проверю на эфиктивность.
Откатал на них тыщ 8 ,не пылят,не свистят.Торможение не улучшилось.
Сейчас ехал по трассе,машин мало,асфальт сухой,ооочень спешил.После зимней скользкой дороги проверил свой самолет.Спидометр ложил несколько раз на прямых участках,основная скорость тоже за 200,при этом надув в конце красной зоны.Сааб просто настоящий самолет,ооочень радует .Но есть одно существенное НО!!! ТОРМОЗА -ГОВНО в стоке ,даже при плавном торможении колодки горят,чувствуется как диски перегреваются.Причем на улице -20.Резко экстренно оттормозиться точно не получится.В 9000ке все очень устраивает кроме тормозов и отсутствие полного привода.Ребята при тюненге увеличения мощности не ставьте вопрос с тормозами на второй план.К лету буду заниматься тормозами.Да двиг 202 трионик.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot