PDA

Просмотр полной версии : Мойка мотора


P@in
25.02.2013, 20:12
Доброго времени суток
Извените если не туда написал .:saab99:

Вот наболевшый вопрос
"можна ли мыть мотор на саабе" :blush:
(9000й б202 турбо на трамблере )
покурил много тем ..но толку мало ..

хочу по мыть но чото стрёмно ... мыть хочу не с фонаря ..реально уж очень зачухан мотор ..есть приличный осадок масла на голове ..и враэне турбы ( сопливило очень сильно на сапуне и проклака клапанной не фонтан ) ..

кто уже ето делал ..и если да то как? ( на нашых мойках просто керхером и пеной той же што на машыну ...думаю просто после такой мойки не заведусь ).. Оч нужен ваш совет ..как и што делать :crazy_pilot:

T-o-h-a
25.02.2013, 22:09
не знаю, как на трамблёре, но свою мыл неоднократно, просто снимаю кассету и отключаю + на АКБ, и вперёд.

Для начала надо взять что то керосиносодержащих, и потереть доступные места пихла.
Или есть спец смывки для моторных отсеков.
Далее хорошим мыльным раствором керхером всё обильно залить, дать постоять. Ну и смыть всё (лучше повторить процедуру несколько раз). Затем продуть все разъёмы и генератор.
Завести и дать всё просушить пихлу (пол часика должно хватить).

p.s.
1. Дать турбине остыть (где то часик с открытым капотом)
2. Машину в тёплый гараж (паркинг), на сутки (был случай примерзание замка капота, после применения силы, трос на замену.

Recaro
25.02.2013, 22:14
примерзание замка капота, после применения силы, трос на замену.
Антон,просто пролить обильно силиконовой смазкой все места,где трос тусуеться))))))

T-o-h-a
25.02.2013, 22:28
просушить -это самый надёжный метод, ну или отложить до весны

P@in
25.02.2013, 22:34
просушить -это самый надёжный метод, ну или отложить до весны
спс за совет ):saab99: не скажете што мне отключать или накрыть на всякий пожарный:crazy_pilot:

T-o-h-a
25.02.2013, 22:36
я ни чего не накрывал...

ЛЁФАН
26.02.2013, 07:38
не знаю, как на трамблёре, но свою мыл неоднократно, просто снимаю кассету и отключаю + на АКБ, и вперёд.

Для начала надо взять что то керосиносодержащих, и потереть доступные места пихла.
Или есть спец смывки для моторных отсеков.
Далее хорошим мыльным раствором керхером всё обильно залить, дать постоять. Ну и смыть всё (лучше повторить процедуру несколько раз). Затем продуть все разъёмы и генератор.
Завести и дать всё просушить пихлу (пол часика должно хватить).

p.s.
1. Дать турбине остыть (где то часик с открытым капотом)
2. Машину в тёплый гараж (паркинг), на сутки (был случай примерзание замка капота, после применения силы, трос на замену.
полностью согласен со всем. но есть и спец порошок .сыпешь на замасленные места постоит пол часика и сдуваешь компресором . всё чисто и без воды. такую гадость из англии привозили .отмывает только там где масло. сам просто тупо мою водой и продуваю воздухом

Вован
26.02.2013, 08:35
Я бы на всякий случай замотал крышку трамблера. Если на ней есть микротрещены, они наберут воды и может не завестись, и сохнет такое безобразие очень долго.

vipavip131
26.02.2013, 11:02
а лучше не эксперпементировать на машине 18 летней)) и поехать отдать 1500 рублей и паром помоют и дают гаранти. что заведется да и сушить надо максимум часик, пока кофе попьешь
назывались они eco car wash. нормльно моют)

saabt195tt
26.02.2013, 11:08
Ничего не закрываю и не отключаю но у меня 9.5 а твой трамблёр в полиэтилен завернуть и мой керхером на холодную не направляй на кассету и шланги можно повредить струёй!Затем продуваем сжатым воздухом и заводим что бы остатки влаги испарились капот не закрывай.