alex2312
09.03.2013, 00:03
Приветствую товарищи.
Купил себе 9000 93г. 202 мотор.
Суть проблем.
1- Были высокие обороты 2000 в момент покупки, но товарищ треснул по клапану и они уменьшились, было решено поменять клапан или помыть текущий. Заменив на другой обороты 1300 ниже не опускаются.( обороты не плавали после замены да и до этого не особо плавали )
что делать мыть дроссельную заслонку или искать подсос?
2-Сегодня проехал около 100 км , заправился (до этого поменял клапан), приехал в пункт Б, заметили что авто троит.
Такое поведение мотора может вытекать из первого?
3-Возможно ли поменять моторчик в бочке омывателя не снимая крыла?
Купил себе 9000 93г. 202 мотор.
Суть проблем.
1- Были высокие обороты 2000 в момент покупки, но товарищ треснул по клапану и они уменьшились, было решено поменять клапан или помыть текущий. Заменив на другой обороты 1300 ниже не опускаются.( обороты не плавали после замены да и до этого не особо плавали )
что делать мыть дроссельную заслонку или искать подсос?
2-Сегодня проехал около 100 км , заправился (до этого поменял клапан), приехал в пункт Б, заметили что авто троит.
Такое поведение мотора может вытекать из первого?
3-Возможно ли поменять моторчик в бочке омывателя не снимая крыла?