PDA

Просмотр полной версии : парни помогите работает как трактор


Костин_сын
12.03.2013, 19:51
Суть дела, машина недержала холостые и при разгоне дергалась...промыли датчик хх сказали что его менять так как он подклинивает поставили холостые так же плавают но при разгоне не дергает...но теперь движок работает как трактор и ни хрена не едет...может это быть из за датчика хх или еще что накрылось...подскажите...:sad:

Barnaut
12.03.2013, 22:10
раз сказали менять, значит меняй.

Костин_сын
13.03.2013, 09:13
нет ну то что менять это однозначно...но хотелось бы узнать...работает он так из за этого так или нет....

Barnaut
13.03.2013, 15:07
в теории узнать?) возможно всё)

vipavip131
13.03.2013, 15:37
после промывки сколько держали на ХХ ??
он после промывки обычно завышает обоорты некторое время пока вся промывочная жидкость не выгорит из него,
у меня были глюки на старом ХХ что обороты не сбавлялись, иногда на ХХ зависали в районе 2 тысяч, да и на новом тоже такое было пару раз летом, а сейчас уже как с лета всё нормально стало) проблем нет)
мистическая машина вообще этот 9000) одним словом)

Костин_сын
14.03.2013, 09:03
Вчера с 15.00 и до 20.00 пытали машину на сервисе...саабака так и не сказал что ему не нравиться...вообщем проверили работоспособность всех датчиков...провели замеры компрессии и давления в топливной системе...посмотрели метки на шестернях...метки на месте...но пришли к выводу что стоит позднее зажигание...потому что при заводе идет хлопок в воздушку...хотели сегодня долезть до датчика коленвала...посидел я вчера пол ночи во всемирной паутине и нашел статью в которой написано что за зажигание...позднее или раннее на саабаках на авдотьях 100 и еще на каких то машинах отвечает датчик детонации...но когда снимали датчик хх с датчика детонации случайно оторвали один провод и со словами что это наверно аварийный датчик температуры и по сути не на что не влияет...но теперь я точно знаю что это датчик детонации стоит взади на блоке под коллектором...сегодня сам полезу подсоединю его обратно...посмотрим что за "аварийный датчик"

Анатоличь
14.03.2013, 09:59
.сегодня сам полезу подсоединю его обратно...посмотрим что за "аварийный датчик"
А что у вас за двигатель?С кассетой или без?

Костин_сын
14.03.2013, 11:27
С кассетой

Анатоличь
14.03.2013, 11:48
С кассетой

Тогда у вас,если трионик то кассета и есть ДД,а если джетроник то ДД на блоке чуть выше датчика давления масла.

Костин_сын
14.03.2013, 12:42
на блоке стоит....уже залез посмотрел....все на месте...поеду датчик коленвала смотреть...или катализатор...

Костин_сын
14.03.2013, 16:35
нашел причину...на форсунке первого цилиндра контакт плохой был и фарсунка не работала...от сюда все вытекающие...