PDA

Просмотр полной версии : Прошу совета в выборе авто.


Vadim
20.03.2013, 21:07
Уважаемые форумчане, доброго времени суток вам! Прошу помощи.
Вводные данные следующие:
- опыта вождения нет
- первая машина
- денег около 240к
- месячная зарплата в районе 20к
- семьи пока нет
Варианты которые рассматриваю:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34213572-52127.html
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41048838-7703.html
3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39063494-dfbbf4.html
Меня лично подкупает первый, причины тому:
99 год
атмо
1 хозяин в ПТС
Прошу помощи!
- Стоит ли брать именно Сааб (ну нравится он мне!)
- Что спрашивать у продавцов? (ибо для осмотра придется отмотать 200км)
- При осмотре на что смотреть?
- Смогу ли прокормить с такими доходами?
Всех благодарю за помощь.

ДимаМ
20.03.2013, 21:34
20 тысяч? Может быть лучше пока пешком походить. Нельзя работать только на содержание машины.:saab99:

Vadim
20.03.2013, 21:40
20 тысяч? Может быть лучше пока пешком походить. Нельзя работать только на содержание машины.:saab99:
Не сравнивайте стоимость жизни в Москве и Орле. У нас тут это выше среднего.
Лучше советуйте, куда смотреть, и на какой в первую очередь.

ДимаМ
20.03.2013, 21:42
Точно не третий вариант. А мнение моё не поменяю, саабу всё равно какой уровень в Орле, он и в Москве и в Орле одинакового обслуживания просит.:saab99:

T-o-h-a
20.03.2013, 22:39
Трудно что либо посоветовать, все три образца, в обслуге дороже 9к...
Был не так давно отрезок в жизни когда ЗП была 21 тр, но машина как бы понимала, что мне тяжко, и не ломалась в этот период, но стоило получить премию, тут же пришлось пихло перебрал...

Боюсь с таким доходом, будет ОЧЕНЬ трудно, прокормить СААБаку...

Maestro
20.03.2013, 22:41
Мое имхо - взять 9к года 97-98, и оставшуюся приличную сумму придержать на дальнейшую обслугу - хватит с лихвой и на долго. Полагаю никто здесь не скажет, что 9к - не авто

Анатоличь
20.03.2013, 22:44