Просмотр полной версии : Прошу совета в выборе авто.
Уважаемые форумчане, доброго времени суток вам! Прошу помощи.
Вводные данные следующие:
- опыта вождения нет
- первая машина
- денег около 240к
- месячная зарплата в районе 20к
- семьи пока нет
Варианты которые рассматриваю:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34213572-52127.html
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41048838-7703.html
3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39063494-dfbbf4.html
Меня лично подкупает первый, причины тому:
99 год
атмо
1 хозяин в ПТС
Прошу помощи!
- Стоит ли брать именно Сааб (ну нравится он мне!)
- Что спрашивать у продавцов? (ибо для осмотра придется отмотать 200км)
- При осмотре на что смотреть?
- Смогу ли прокормить с такими доходами?
Всех благодарю за помощь.
20 тысяч? Может быть лучше пока пешком походить. Нельзя работать только на содержание машины.:saab99:
20 тысяч? Может быть лучше пока пешком походить. Нельзя работать только на содержание машины.:saab99:
Не сравнивайте стоимость жизни в Москве и Орле. У нас тут это выше среднего.
Лучше советуйте, куда смотреть, и на какой в первую очередь.
Точно не третий вариант. А мнение моё не поменяю, саабу всё равно какой уровень в Орле, он и в Москве и в Орле одинакового обслуживания просит.:saab99:
Трудно что либо посоветовать, все три образца, в обслуге дороже 9к...
Был не так давно отрезок в жизни когда ЗП была 21 тр, но машина как бы понимала, что мне тяжко, и не ломалась в этот период, но стоило получить премию, тут же пришлось пихло перебрал...
Боюсь с таким доходом, будет ОЧЕНЬ трудно, прокормить СААБаку...
Мое имхо - взять 9к года 97-98, и оставшуюся приличную сумму придержать на дальнейшую обслугу - хватит с лихвой и на долго. Полагаю никто здесь не скажет, что 9к - не авто
Анатоличь
20.03.2013, 22:44
Мое имхо - взять 9к года 97-98, и оставшуюся приличную сумму придержать на дальнейшую обслугу - хватит с лихвой и на долго. Полагаю никто здесь не скажет, что 9к - не авто
Полностью поддерживаю.
И даже наоборот, я к примеру, закупаюсь новыми ништяками (турбина, шортблок, и куча всяких мелочей и не только), как раз по этой самой причине...
Но это скорее "болезнь"...
Хотя можно было бы на всё плюнуть, и ездить на "кредитомобиле", но увы это не наш метод...
Хотя можно было бы на всё плюнуть, и ездить на "кредитомобиле", но увы это не наш метод...
Принципиально не хочу брать кредит. Хочу по деньгам машину.
Коллеги, бензин в любом случает будет оплачивать компания, то есть остается обслуга.
Посмотрел Саабы 9к 97-98 гг. Итог такой же - 200к.
tсли он не убитый и нет кредитов думаю хватит на обслугу у меня зарплата 30т минус кредит 10т остаток 20т и обслуживаю я 9-5 но у меня скидки в сервисе
tсли он не убитый и нет кредитов думаю хватит на обслугу у меня зарплата 30т минус кредит 10т остаток 20т и обслуживаю я 9-5 но у меня скидки в сервисе
А как понять, убитые или нет? Именно у Саабов, на что смотреть?
Все что смотрел до этого очевидно - от машины смертью уже пахнет...
диагностика полностью смотри все что можно
vipavip131
21.03.2013, 15:18
я тоже за 9К
за 150-180 тысяч можно взять впрнципе живенький и он не будет беспокоить тебя полгода -год)
а там подкопишь и возьмешь 9-5 если нравиться
9-3, 1998-2002гг.,очень мало зап.частей б.у.,так как практически их на разбор не таскают.Если покупать на него всё новое,он Вас без штанов оставит.По механике у него всё дороже,чем у 9-к и 9-5 первых годов.(1997-2001)
На мой взгляд 20-ка,пойдёт содержать 9-к,в нормальном рабочем состоянии,только в том случае,если будет куплен не труп.
Все остальные Саабы,будут сосать гораздо больше Вашего бюджета.
(не каждый месяц конечно,но может хватить и,одного.)
Я бы взял любую среднюю иномарку,если вопрос принципиально в этом,новую(в кредит,занял,).Ту же Киа,с 5-ей гарантией и,ездил бы.Только за Т.О. платил.,а там глядишь и,всё измениться с финансами и,тогда можно подумать о другой машине,уровня Сааб.Это сугубо моя точка зрения.
ИЛИ,если принципиально,тогда 9-к,зап.частей валом.Ещё лет на 5-ть хватит.
+1! Тем более, даже не представляю, где в Орле или ближайшей области, можно качественно продиагностировать СААБ.:saab99:
Партизанъ!
21.03.2013, 21:20
знаю лично первый и третий варианты)))
1й овощ как был у меня. ток с климой. в целом нормальный и его уже привели в нормальное состояние. владелец гаишник)
2й был бит в перед(видел) и перебран движок год или полтора назад (прогорел 3й поршень) и после капиталки владелец его долго сливал.
хотя ща посмотрел повнимательнее-моть и не он) но оооочень похож!
по обслуге 9-3 овощ не обожрет. все доступно и в переделах разумного стоит. я 3 года отъездил-все ок) не так все дороо и атмо мотор гемора никакого не доставляет) но он не тру) мне т пофек, но...
знаю лично первый и третий варианты)))
1й овощ как был у меня. ток с климой. в целом нормальный и его уже привели в нормальное состояние. владелец гаишник)
2й был бит в перед(видел) и перебран движок год или полтора назад (прогорел 3й поршень) и после капиталки владелец его долго сливал.
хотя ща посмотрел повнимательнее-моть и не он) но оооочень похож!
по обслуге 9-3 овощ не обожрет. все доступно и в переделах разумного стоит. я 3 года отъездил-все ок) не так все дороо и атмо мотор гемора никакого не доставляет) но он не тру) мне т пофек, но...
Вот, это уже лучше! Это в крайней степени обнадеживает! Я для начала и хочу овоща подержу.
Кстати, куда его в Брянске можно отогнать поглядеть - то?
На этой неделе постараюсь доехать поглядеть.
Партизанъ!
21.03.2013, 22:56
Вот, это уже лучше! Это в крайней степени обнадеживает! Я для начала и хочу овоща подержу.
Кстати, куда его в Брянске можно отогнать поглядеть - то?
На этой неделе постараюсь доехать поглядеть.
ну вобщем никуда))
а по факту куда угодно! там все как в обычном автомобиле)
ну вобщем никуда))
а по факту куда угодно! там все как в обычном автомобиле)
А проблемные места, куда смотреть так сказать при первичном осмотре?
2ТС. тебе опытные люди говорят - бери 9к. пусть сташна морда, но тебе хватит з/п на обслугу. да и 240 можно айру поискать хорошую. а брать 9-3 9-5 за такие деньги - выброшенные деньги ( хотя может таки и повезет).
Партизанъ!
22.03.2013, 09:33
А проблемные места, куда смотреть так сказать при первичном осмотре?
внимательно подвеску, рычаги, рейка. Рычаги алюминиевые в сборе (шаровые отдельно не меняются), Рейка-слабенькая, но у меня до 207 тыщ пробега отъездила в добром здравии, так и продал.
по мотору все стандартно: течи, свечи, масло) для пущей уверенности компрессию можно измерить. гур чтоб не гудел, кузов на предмет перекраса, 9-3 не особо то ржавеющие машины, электрику-чтоб все-все работало. можно провести самодиагностику. а вообще, как мне когда то Ска_69 советовал :), почитай вот тут http://faq.saabnet.ru/_900ng/ :saab99:
2ТС. тебе опытные люди говорят - бери 9к. пусть сташна морда, но тебе хватит з/п на обслугу. да и 240 можно айру поискать хорошую. а брать 9-3 9-5 за такие деньги - выброшенные деньги ( хотя может таки и повезет).
Если 9000 то 2.3 атмо! с айрой и 20-кой в месяц з/п похудеешь катастрофически. Эти старые турбопомойки высосут все бобло и еще
попросят!
А 9-3 овощь - вполне вариант на минимум бюджета!
Если 9000 то 2.3 атмо! с айрой и 20-кой в месяц з/п
А 9-3 овощь - вполне вариант на минимум бюджета!
Я так же думаю.
Самое главно при выборе сааба помнить, что это не фокус и не VW его тупо просто можно не продать когда понадобиться.
9-3 конечно посвежей и покрасивей на чей то взгляд но с железом и прочей мелочью на него заморочки даже в Москве с ее великими разборами.
В орле Олег обитает, думаю по железной части он тебе много рассказать может.
Почитал темку - все снова свелось к тому, на сколько лучшее авто можно купить на предложенную сумму. А надо было исходить из - какое наиболее практичное авто можно купить на предложенные деньги человеку БЕЗ ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ - то есть попросту, не умеющего ездить пока что. При этом стоит вспомнить каждому его первое в жизни авто и его (авто) судьбу. Если рассматривать в этом ключе - то все турбосаабы - фтопку сразу, тем более аэрухи. И дело тут не в стоимости обслуги, а в том на сколько нашему новому одноклубнику его хватит - ответ - на пол-дня - на день. Дорого (Это всеравно что сказать: вот тебе бассейн, вот тебе трамплин, - научишься нырять - воду нальем) По этому остается только атмо. Исходить нужно из стоимости запчастей (кузовных в первую очередь) здесь 9000 выигрышнее получится. И ничего, что устаревшая в чем то машина - зато гимора не много, и здоровье сохранит в плане безопасности, если что. Да и к атмо стоит относиться с осторожностью в вождении. Что бы было понятно - атмо 2.3 уделывает по разгону из любой позиции того же турбового пассата 1.9. Так что тоже тихим ато не назовешь. Какую бы машину не пришлось выбирать - скорее всего это авто не на долго. Я бы для обучения вообще волгу какую-нибудь прикупил - разбил - не жалко, все равно эта машина не будет на долгие времена основным автомобилем.. это авто для получения навыков. Но если уж так нравятся Саабы (что не может не радовать) то ТОЛЬКО АТМО! Мой атмосферник 2.0 с более чем полумиллионным пробегом без капремонта двжка спидометр кладет... Так что не заморачивайтесь с понятиями едет-не едет. вам не гоняться, вам ездить - долго и счастливо. Не берите дорогие авто на последние деньги. Они вам еще пригодятся!
П.С. Какую бы машину не взяли, переднюю юбку бампера сразу снимайте на какое то время - летом оденете, иначе просто не будет что одевать, так как разгрохаете об тротуары и неровности дороги полюбому. Сзади непременно прицепите парктроник (дешевый китайский) поможет первое время, и фаркоп бы не помешал - случай чего упереться есть чем и на оду машину ремонта меньше. Поделился своим имхо! Успехов. Научитесь ездить, купите, что сердце подскажет! А пока атмо!
Очень хорошо и толково написано.:saab99:
Спасибо Дим. Ктстаи что машина сразу большая по габаритам - на страшно - это даже плюс.Не нужно этого опасаться. У меня первой машиной в автошколе волга была. помню по ощущениям - быстро привык к габаритам. Единственный минус - до сих пор не лежит душа к маленьким машинам - ну хоть убей))))
У меня Полина легко пересела с 9000 на ситроен с4)))):saab99:
Любит тебя сильно, потому и пересела легко)))
Нет, теперь на моём гоняет периодически, с4 продали после рождения Фёдора))) Но на большую машину пересаживаться не хочет....
Потому как правильная леди с правильными понятиями) но это уже немножко не в тему, а потому флудить не будем:blush:
Согласен. Только немножко ещё раз по теме добавлю, всё таки не надо товарищу брать сааб, ох не надо....:saab99:
Почитал темку - все снова свелось к тому, на сколько лучшее авто можно купить на предложенную сумму. А надо было исходить из - какое наиболее практичное авто можно купить на предложенные деньги человеку БЕЗ ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ - то есть попросту, не умеющего ездить пока что. При этом стоит вспомнить каждому его первое в жизни авто и его (авто) судьбу. Если рассматривать в этом ключе - то все турбосаабы - фтопку сразу, тем более аэрухи. И дело тут не в стоимости обслуги, а в том на сколько нашему новому одноклубнику его хватит - ответ - на пол-дня - на день. Дорого (Это всеравно что сказать: вот тебе бассейн, вот тебе трамплин, - научишься нырять - воду нальем) По этому остается только атмо. Исходить нужно из стоимости запчастей (кузовных в первую очередь) здесь 9000 выигрышнее получится. И ничего, что устаревшая в чем то машина - зато гимора не много, и здоровье сохранит в плане безопасности, если что. Да и к атмо стоит относиться с осторожностью в вождении. Что бы было понятно - атмо 2.3 уделывает по разгону из любой позиции того же турбового пассата 1.9. Так что тоже тихим ато не назовешь. Какую бы машину не пришлось выбирать - скорее всего это авто не на долго. Я бы для обучения вообще волгу какую-нибудь прикупил - разбил - не жалко, все равно эта машина не будет на долгие времена основным автомобилем.. это авто для получения навыков. Но если уж так нравятся Саабы (что не может не радовать) то ТОЛЬКО АТМО! Мой атмосферник 2.0 с более чем полумиллионным пробегом без капремонта двжка спидометр кладет... Так что не заморачивайтесь с понятиями едет-не едет. вам не гоняться, вам ездить - долго и счастливо. Не берите дорогие авто на последние деньги. Они вам еще пригодятся!
П.С. Какую бы машину не взяли, переднюю юбку бампера сразу снимайте на какое то время - летом оденете, иначе просто не будет что одевать, так как разгрохаете об тротуары и неровности дороги полюбому. Сзади непременно прицепите парктроник (дешевый китайский) поможет первое время, и фаркоп бы не помешал - случай чего упереться есть чем и на оду машину ремонта меньше. Поделился своим имхо! Успехов. Научитесь ездить, купите, что сердце подскажет! А пока атмо!
Премного благодарен за столь развернутый ответ! Мне так же советуют для первого авто нечто российское. Но так как придется много ездить между городами, хотелось бы авто несколько покрепче.
Так же выбор обуславливает любовь к марке Сааб. Как говорит наш руководитель СБ на машину должен стоять. Не хочется ездить на нелюбимой машине.
Да на за что особо)) Но.. пожалуйста, коль к Саабу легло - берите.. но дружеское напутствие. вождение по трассе и по городу - это АБСОЛЮТНО разные навыки вождения автомобиля. Трасса, казалось бы что там - пристроился за кем то по прямой и вперед.. да нет уж.. очень много факторов - скорость монотонность, обманчивое ощущение собственного состояния, всегда меньше коэффициент сцепления с трассой и выше тормозной путь, плюс не всегда предсказуемое поведение авто во время торможения, а при отстутствии должного опыта - всегда не предсказуемое.. пишу, поскольку предполагается поездка между городами.. Удачи на дорогах и будьте осторожнее.. ВСЕ НА ТРАССЕ И ДОРОГЕ ПРАВА КУПИЛИ - исходите из этого.
Кстати, нашу машину уж точно не стоит брать для первого опыта.:saab99:
покупай сааб 9000 .
я вообще не работаю.
и содержу 2машины 2 гаража.детей жену и т.д. и т.п.
а по делу хватит этих денег с головой на 9000 если не покупать все подряд на него.
покупай сааб 9000 .
я вообще не работаю.
и содержу 2машины 2 гаража.детей жену и т.д. и т.п.
Видать ты слово волшебное знаешь...:mocking:
Анатоличь
23.03.2013, 23:05
А почему не посмотреть вот http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?p=93241#post93241
А почему не посмотреть вот http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?p=93241#post93241
Кстати ДА! Тем более Орёл!Машина клубная.Олег(TyTN)
Спасибо уважаемые! Обещаю посмотреть на след. неделе. На этой как-то приболел, да и погода (замело все окончательно) не способствует!
Благодарен всем!
да за машину Олега тоже плюсану машин ухоженый.
а главное в правильных и хороших руках.
да за машину Олега тоже плюсану машин ухоженый.
а главное в правильных и хороших руках.
Ребята, Если Вадим возьмет этот машин (я тоже такой хочу) , то вы человеку хоть турбину в LP варианте прицепите - блин 200 кобыл для первого авто.. Что то мне это смутно напоминает пополнение в рядах летчиков-истребителей времен ВОВ. Но тогда хоть война была...:scratch_one-s_head:
я вам скажу проще ненадо человека пугать саабом.
темболее в его городе Олег живет.человек отзывчивый .и всегда поможет и с ремонтом и с з.ч.
вообщем ничего страшного не вижу в покупке сааба.
а если человек машину ударит то он и гольфа в узел завяжет .а сааб это прежде всего бзопасность.
вспомните сами скока здесь влупили саабов и все живы здоровы.слава богу.
Коллеги, пока что Брянск, что Орел откладывается, нас окончательно завалило снегом. Между городами одна полоса в обе стороны.
Да, у нас жесть. А завтра в Воронеж ехать, хз как выбираться отсюда буду.
Да, у нас жесть. А завтра в Воронеж ехать, хз как выбираться отсюда буду.
Не ехай.Не испытывай судьбу.Если прям так срочно,сядь на поезд.:yes:Нас наверно тоже завтра завалит)))))).Я в метро.
Да, у нас жесть. А завтра в Воронеж ехать, хз как выбираться отсюда буду.
Поездом только, поездом! Сейчас на машине это беда.
Не, нормально, более менее дорога. Правда местами яд полный. Пока доехал - 4 раза корку ледяную отбивал с кузова. Даже фотки делал. Но в пнд уже ехать можно было, а вскр мчс трассу закрывало, с временным лагерем.
По воронежской области так вообще песня, по крайней мере на Волгоград трасса- сухая, широкая ))), без снега и льда. 250 км- 2 ч. 20 мин. с тремя остановками на пописать сыну и покурить мне.
Не, нормально, более менее дорога. Правда местами яд полный. Пока доехал - 4 раза корку ледяную отбивал с кузова. Даже фотки делал. Но в пнд уже ехать можно было, а вскр мчс трассу закрывало, с временным лагерем.
Путешественник-экстримал)))))))) Нам хлеба не надо,работы давай!)))):good:
У нас вся страна такая)))) Вынужденно-экстремальная, ИМХО....:saab99:
У нас вся страна такая)))) Вынужденно-экстремальная, ИМХО....:saab99:
Согласен.Но я бы, поехал поездом:yes:Эту зиму не ездил,так везде всегда успевал,и т.д.Привык уже на метро и тролейбусе передвигаться.Смешно,но факт ИМХО..:saab99:
Добрый день, форумчане! :)
Приветствую всех, давайте знакомиться! Меня зову Дмитрий, Ваши имена надеюсь узнаю в процессе.
Прошу совета и помощи в выборе авто, что и будет стартом нашего общения! Заранее благодарю за ответы и доброе отношение!
Вкратце о себе, опыте владения и о пожеланиях к авто.
27 лет живу в Москве, женат, подрастает сын.
За рулем с 20 без передышки. Поездил много на чем и много чем владел: Советский автопром практически в полной мере за исключением приор и калин, BMW 525(e34), 740(e32), volvo 850(2.5 атмосферник) ну и крайняя машинка у знакомой забрал за копейки Хундай Акцент(2003го) на котором и ездил до последнего времени пока машина оказалась убита в дтп неадекатной молодой особой не уступившей мне дорогу на перекрестке. Из этого встал выбор о покупке нового авто. К слову сказать акц оказался совсем неприхотливой и нетребовательной машиной, но и мягко говоря не доставляющей никакого удовольствия + очень маленький.
Таким образом в поиске... Предлагают лупатую сонату за 280тр 2007 года, но особых эмоций предложение не вызывает + отзывы о том что это чудо ну совсем не едет, хоть и не очень требует к себе внимания.
Давно присматривался к Saab, но впервые столкнулся с ситуацией когда ну совсем никто из знакомых не ездил и таких не знает. Что не скрою дополнительно подстегивает интерес, но и настораживает.
Бюджет не ах какой, однако возможно Вы подскажите что выбирать на что обращать внимания, и стоит ли делать подобный выбор.
Ну а теперь что хочу и как это вижу:
Главные требования к авто это безусловно год свежее 2003, вместительный, хорошая управляемость и динамика, не особая сыпучесть, вменяемый расход топлива, денег 350т.р max.
В рамках бюджета и фактора сыпучести BMW отметено.
Серьезно рассматривал OpelOmega B 2001+ в рестайле. Но тут сыпучесть присутствует весьма весомо.
В остальном настал тупик - что же еще искать.
Очень внимательно присматриваюсь к 9-3 2004 примерно. Безусловно нравиться, прокатился понял что в рамках динамики и управляемости не смотря на передний привод БМВ не уступает мягко говоря и даже какие-то чувства у меня появились)))
Далее вопрос, что из всего вышесказанного Вы мне скажите? Стоит ли рассматривать Сааб как приоритетный вариант? Если да, то может не 9-3(но 9-3 нравиться больше всего)? Если выбирать по каким критериям первично отметать? При просмотре на что обращать внимания(болезни, слабые стороны марки)?
Спасибо за советы и понимание!
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot