Просмотр полной версии : Уаз Патриот
Ввиду последних снежных махинаций природы , мне кажется может на зиму заиметь уаз патриот? но только последнего модельного года, и салон приятный , и компплектация приемлема ... Что скажете комрады ?
не будь как все http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8649.0 :rofl:
Уаз - прикольно. Только основная масса покупателей его пересобирают с дефектовкой после приобретения, и потом он скоката уже ездит)
в связи с ценником на авто.ру на уаз от 525, я бы посмотрел хц90 или рх300\350
ТТолько не УАЗ, согласен с Костей, соотношение цена-качество- отвратное.:saab99:
Это всё понятно , дык наши руки-то не для скуки )) , например : я ж сам себе автосервис ... имею ахромный опыт использования марки ГАЗ 310221 ...
Если есть руки и время патриот отличное авто, меня сегодня друг на патрике вытаскивал, а потом мужик на головасте ))) сегодня день полнопривода %)
Сам больше склонен к 469 или хантеру на следующую зиму для такой погоды.
Ну фиг его знает, всё таки машина существует не для того, чтоб под ней лежать, а чтоб на ней ездить))))) Хотя как хобби- почему бы и нет.:good::saab99:
Я бы тоже к хантеру присмотрелся. Патриот сгнивает за 5 лет полностью и мотор только не УМЗ 4216, проблем с ним необерешься.
Ну а с какой автомобилью проблем-то нет , тут хоть детали в любых запчастёвых магазинах есть ...
ИМХО, но наличие зч на лексус рх300 - атавизм. ибо оно не ломаетсся.
рх300 пачкать жалко )) , да и налоги опять же ...
11stroymet
26.03.2013, 13:46
Если руки из нужного места растут, то почему и нет. Патриот в полне нормальная машинка, особенно для зимних условий.
Есть ещё недорогие альтернативы: Toyota 4runner или Infinity Qx 4. Очень надежные экземпляры и запчасти бюджетно стоят.
рх300 пачкать жалко )) , да и налоги опять же ...
225 лс? на хорошей айре поболее...
Ну а с какой автомобилью проблем-то нет , тут хоть детали в любых запчастёвых магазинах есть ...
Привет Ром!На Тойоту,тоже в любом сельпо,но дело не в этом))))
По теме:Нравиться-бери!
Какое сельпо ? В нашей деревне 6 автомагазов , сегодня чувак на приоре не смог троса ручника найти и резонатор ? Про уаз вообще молчу ! Уаз для рыбалки взялбы с рабостью !
Бери Патриот, мы мы на него будет на завод поставлять парктроники, так что поддержите отечественных производителей!:saab99::mocking::saab99:
Евгений1983
19.07.2013, 19:22
Jeep Wrangler.Jeep Cherokee,Митсу Монтэро ,Митсу Паджеро ,Шевролет Блейзер,Шевролет Тахо ,Форд Бронко ,Исудзу Веникрос ,Исудзу Трупер ,Исудзу Родео .Исудзу Аксиом .Ланд Ровер ,Рэнж Ровер .Мазда ВТ 50 ,Ниссан Мурано .Ниссан Патфайндер .Ниссан Патруль .Ниссан Сафари .Опель Фронтера Опель Монтерей .Сузуки Витара.Тойота Крузак 80 или 100 .Зачем поддерживать отечественных производителей если есть автомобили лучше .Извиняюсь за название марок может где то написано с ошибками .Я бы рассмотрел вариант Ниссан Сафари .Ренж Ровер .Исудзу Родео .
Вчера побывал на заводе УАЗ, теперь я знаю, почему они такие дорогие и ломучие....:blush:
Вчера побывал на заводе УАЗ, теперь я знаю, почему они такие дорогие и ломучие....:blush:
Дима - сдавай секреты)))
Но на новой модели претензий к заводскому парктронику быть не должно, за эту часть уазиков я отвечаю)))) Если только на заводе правильно будут устанавливать))))):saab99:
Дима - сдавай секреты)))
Тоже интересно ! А ?
Да ничего интересного, компетенция весьма условна, производство автомобиля- это целый процесс сборочного производства. Куча поставщиков. То, что они предлагают, надо тестировать, проверять, выбирать наиболее оптимальные варианты по соотношению цены и качества. Т.к. методики всего этого весьма условные, всё это делается на русское авось и на обещание поставщиков, что мы вас не обманем- всё будет работать хорошо. Критерий качественной проверки поставщика- время. Поэтому, если потом всплывают проблемы, технари говорят, например, мы эту антеннку три месяца тестили- всё было хорошо. Руководство верит, т.к. сами некомпетентны в технике и методике контроля.
Следующий проект, на завод ДАТСУН, что в Тольятти открывают, будем свои парктроники поставлять. Учитывая, что ДАТСУН это будет перелицованный ЛАРГУС, много думаю....:mocking:
Если только на заводе правильно будут устанавливать))))):saab99:
правильное тут слово "если"....где гарантии? :crazy_pilot:
Гарантии даёт завод- сколько у нас сейчас на УАЗ гарантия?
Гарантии даёт завод- сколько у нас сейчас на УАЗ гарантия?
ну сейчас вроде 3 года или 100 тыс.км пробега
Удивительно, как при таком сроке гарантии, они ещё не разорились....
http://www.yapfiles.ru/show/696558/b1da45658856af3588eae37b195d24db.flv.html
Ох как в тему- осторожно не нормативная лексика.
:biggrin::biggrin::biggrin::saab99:
Всё дело в деньгах , стоил бы он 200к не кто не плакал !
Но он уже по цене догнал китайские джипы и Дастер.
Это не джипы а извиняюсь , какашки но по качественней срубленны !
Если они какашки, то наш УАЗ что?:shok:
Я имею ввиду по проходимости !
Уаз нужен только для бездорожья !
Это да, на бездорожье он пока ещё катается, но ведь его постоянно модернизируют, чтобы он ещё и просто человеческим автомобилем стал....:saab99:
http://www.msn.com/ru-ru/autos/news/%d1%83%d0%b0%d0%b7-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d 0%b8%d0%bb-%d1%82%d1%80%d0%b8-%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d 0%bd%d1%8b%d1%85-%c2%ab%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%be%d1%82%d 0%b0%c2%bb/ar-BBimAKS?ocid=UP97DHP
http://www.msn.com/ru-ru/autos/news/%c2%ab%d0%be%d1%82%d0%bd%d0%be%d1%88%d0%b5%d0%bd%d 0%b8%d0%b5-%d0%ba-%d1%83%d0%b0%d0%b7%d1%83-%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%82%d1%81%d 1%8f%c2%bb/ar-AAauAkH?ocid=UP97DHP
теперь надо брать, да. вот как свои три самолета сносятся, сразу возьму.
Пока рано, может быть после 16 года. Но пока не ясно, что они там наваляют.
http://www.msn.com/ru-ru/autos/reviews/uaz-pickup-%d1%88%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%b5%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%bc%d0%b5%d 0%bd%d1%82/ar-AAaTYHZ?ocid=UP97DHP
http://www.msn.com/ru-ru/autos/news/uaz-patriot/vi-AAbkfQZ?ocid=UP97DHP
И ещё:
https://auto.mail.ru/article/56008-long-test_uaz_patriot_ot_mladenchestva_do_pensii/
УАЗ ПАТРИОТ 2016 модельного ряда:
https://auto.mail.ru/article/56738-uaz_predstavil_patriot_2016_modelnogo_goda/
http://www.3160.ru/index.php?ukey=news&blog_id=90
https://auto.mail.ru/article/57570-iz_uazika_hotyat_sdelat_konkurenta_gelendvagenu/
https://auto.mail.ru/article/57738-uaz_patriot_za_2_2_mln_rublei_poyavitsya_v_2017_go du/
https://auto.mail.ru/article/57738-uaz_patriot_za_2_2_mln_rublei_poyavitsya_v_2017_go du/
Да кому он н..й нужен за эти деньги.. Тем более вот:
При цене в 2,2 млн рублей (в сегодняшнем масштабе цен) такому внедорожнику придется конкурировать, скажем, с Mitsubishi Pajero Sport, причем ценовая война уже проиграна: за Pajero Sport сейчас просят от 1,66 млн рублей.
Сам так думаю, скорее всего прости пиар, ведь они прямо и пишут, что ещё не скоро начнут делать.
https://auto.mail.ru/article/60021-marku_uaz_tozhe_nastig_krizis/
https://auto.mail.ru/article/60062-uaz_nesmotrya_na_krizis_obnovlennyi_patriot_vyidet _vovremya/
Продолжаем улучшать отечественный автопром:
https://www.parkmaster.ru/events/UAZ2016/
:saab99:
http://www.rbc.ru/society/12/05/2016/573492949a7947c8d34fbf98
https://youtu.be/c-wRO0cWs4c
https://auto.mail.ru/article/60852-krossover_uaz_pervaya_informaciya/
http://www.rbc.ru/technology_and_media/27/05/2016/5747f3149a7947a36b5f0f67?from=newsfeed
https://www.parkmaster.ru/events/UAZ-test/
:saab99:
https://auto.mail.ru/article/61171-uaz_patriot_poluchit_novyi_salon_pervye_foto/
Вот такую штуку планирует УАЗ на свой будущий кроссовер:
https://www.youtube.com/watch?v=x0eWQXbgAxk&feature=youtu.be
Я про патрика всё думаю , но эволюция есть )))
Есть, хоть и медленно.:saab99:
https://auto.mail.ru/article/62146-istochnik_posle_obnovleniya_uaz_patriot_podorozhae t/
https://auto.mail.ru/article/62208-uaz_patriot-2_data_debyuta_i_podrobnosti_proekta/
https://auto.mail.ru/article/62538-obnovlennyi_uaz_patriot_vse_podrobnosti_v_6_faktah/
https://auto.mail.ru/article/63085-150_na_dvoih_legendarnye_avtozavody_otmechayut_obs hchii_yubilei/
и
https://auto.mail.ru/article/63093-uaz_vypuskaet_avtomobil_dlya_tankistov/
https://auto.mail.ru/article/63131-samyi_umnyi_i_samyi_deshevyi_test_dvuh_uaz_patriot/
Продолжаем колдовать:
https://www.parkmaster.ru/events/UAZ-telematic/
https://auto.mail.ru/article/63302-puhovik_vmesto_telogreiki_kakovo_zimoi_na_novom_ua ze/
Надо понимать, «Патриот» за 809 000 рублей — голая машина без кондиционера и музыки. А упакованная версия «Стиль» стоит 1 030 000. Плюс 8 тысяч за краску металлик. И это уже территория Renault Duster. Пусть багажник со спичечный коробок, салон намного меньше и по следам УАЗа он вряд ли проедет. Зато кроссовер динамичнее, маневреннее, надежнее, у него есть экономичный дизель и автомат, что для города явно лучше подходит. Так стоит ли «Патриоту» пытаться сесть на два стула?
этим все сказано
СтОит! Иначе так и будем сидеть не на двух стульях, а в том самом месте, где сидим сейчас.
https://auto.mail.ru/article/63528-uaz_vypustit_konkurenta_gazeli_podrobnosti/
http://www.msn.com/ru-ru/autos/news/%d0%bf%d0%be%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bd%d1%8b%d 0%b9-%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%88-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82-%d1%83%d0%b0%d0%b7-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%be%d1%82-%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bb%d1%81%d1%8f-%d0%bd%d0%b5-%d0%bb%d1%83%d1%87%d1%88%d0%b5-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%be%d0%b3%d0%be/ar-AAmdn2v?li=BBoPOOh&ocid=UP97DHP
следитель
31.01.2017, 12:03
:mocking:
https://www.youtube.com/user/lenalisa33
УАЗу в этом году придётся несладко:
https://auto.mail.ru/article/63675-v_rossiyu_vozvrashchayutsya_ramnye_vnedorozhniki_h over/
:saab99:
https://auto.mail.ru/article/63751-krossover_uaz_udalos_sfotografirovat/
:saab99:
следитель
05.02.2017, 18:25
Швецов:
Если УАЗ не прекратит штамповать брак, его ждет банкротство
Ключевые слова: уаз, швецов, конференция
Швецов: Если УАЗ не прекратит штамповать брак, его ждет банкротство
Накануне, 11 октября, на УАЗе состоялась ежегодная конференция по исполнению коллективного договора. В мероприятии приняли участие рабочие автозавода и все его руководство, в том числе, и гендиректор Вадим Швецов. Главный вопрос повестки дня – индексация зарплат, а также изменение условий труда на предприятии. На все вопросы трудящихся о том, когда им повысят оклады, Швецов ответил емко и однозначно: индексаций можно не ждать. Мол, УАЗ работает в «ноль». А если количество брака, которое выпускает предприятие, не уменьшится – завод вообще может обанкротиться.
Конференция по исполнению коллективного договора на УАЗе – ежегодная. В этот раз рабочие ждали ее с особым нетерпением. Возможность спросить напрямую Вадима Швецова о насущном автозаводчанам представляется нечасто.
«Мы с интересом ждали, как топ-менеджер на нас отреагирует. На наши неудобные вопросы о зарплате и прочее. Вадим Швецов был очень вежлив – говорил мягко, но в то же время старался быть убедительным. Показательный факт: его выступление и выступление других руководителей завода рабочие встречали тишиной. И только активистов приветствовали аплодисментами. Это о многом говорит. О том социальном напряжении, которое сейчас есть на предприятии», - рассказывает активист завода.
Самые частые вопросы, которые адресовались Швецову, - это, конечно же, про индексацию зарплат. На них, по словам присутствовавших на собрании активистов, ответ был однозначным и жестким: УАЗ сейчас работает в «ноль». Вся оперативная прибыль уходит на ликвидацию брака, который «штампуют» рабочие. Поэтому никакой индексации зарплат ждать не стоит. Мол, сами виноваты. Более того, из уст Швецова прозвучало, что если выработка брака на УАЗе не сократиться, то завод вообще может обанкротиться – к этому есть все предпосылки.
Люди попытались возразить на это: почему в отчетах УАЗа указано, что завод работает в прибыль? А на других предприятиях «Соллерс», получается, никакого кризиса нет, да и на самом УАЗе менеджеры получают московские зарплаты? Вопросы повисли в воздухе.
Помимо зарплат, было озвучено много других проблем. О неравной оплате труда на заводе, о том, что нужно отменять летние корпоративные отпуска (когда УАЗ на три месяца уходит в неоплачиваемые «отгулы»). Рабочие возмущались, что во вторую смену на предприятии не работает врач. Давление померить негде, первую помощь оказать некому. О враче вспомнили после трагического случая – в субботу в цехе «УАЗ-Автокомпонент» погиб сотрудник. Также рабочие жаловались и на холод в производственных помещениях – оказалось, что на заводе из экономии до сих пор не включили отопление:
«В цехах температура – 12-14 градусов. А в кузовном – еще ниже – около 10 градусов. А ведь мы работаем с железом! Представляете, как руки стынут. Через час уже пальцев не чувствуешь. И прислониться некуда –вокруг одно железо. Застынешь моментально. Вот так и работаем… Еще люди рассказывали Швецову, что цеха нуждаются в капитальном ремонте. Если на улице дождь – у нас тоже льет. Капает прямо на головы. Это же невозможно – так работать!».
По словам активистов, Вадим Швецов всех слушал внимательно, никого не перебивал. Но ни по одному глобальному вопросу решение так и не было принято. Решались лишь частные производственные случаи, которые топ-менеджер передавал на контроль своим подчиненным.
«Швецов дал понять: ждать людям нечего. Изменений по зарплатам не будет. Но мы руки не опускаем. Через месяц у нас должна пройти профсоюзная конференция. Планируем на ней озвучить конкретные поручения нашим профсоюзным лидерам. Пусть уже начинают отстаивать наши права, а не защищают руководство завода».
Алена Иванова
:blush:
:saab99:
Ну а мы вносим свои пять копеек в качество автомобилей УАЗ:
https://www.parkmaster.ru/events/UAZ-8x/
:saab99:
Патриоты эти, аки спички...
Рано или поздно, но сделают нормальный автомобиль, но, если сделают поздно, он уже будет не нужен...:saab99:
А пока рассказывают сказки журналистам:
https://auto.mail.ru/article/63802-general_otorval_ruchku_dveri_na_patriote_uaz_nazva l_vinovnogo/
:saab99:
УАЗ-ГАЗЕЛЬ:
https://auto.mail.ru/article/63810-uaz_vypustit_konkurenta_gazeli_foto_predseriinoi_v ersii/
:saab99:
УАЗ-ГАЗЕЛЬ:
https://auto.mail.ru/article/63810-uaz_vypustit_konkurenta_gazeli_foto_predseriinoi_v ersii/
:saab99:
Когда уаз - 9-5 появится, дайте знать)
У них так далеко научная мысль не работает))):saab99:
У них так далеко научная мысль не работает))):saab99:
читал недавно про электросон. мож это их вариант? :lol:
https://auto.mail.ru/article/63818-uaz_ne_planiruet_vypusk_semeinoi_versii_patriota/
:saab99:
Почему бы УАЗу не сделать нечто подобное и тоже за 600 тысяч рублей:
https://auto.mail.ru/article/63923-kitaicy_sozdali_prostoi_ramnyi_vnedorozhnik_za_12_ 000/
:saab99:
Почему бы УАЗу не сделать нечто подобное и тоже за 600 тысяч рублей:
https://auto.mail.ru/article/63923-kitaicy_sozdali_prostoi_ramnyi_vnedorozhnik_za_12_ 000/
:saab99:
Ну все, беру)
В Китай за ним поедешь?)))
В Китай за ним поедешь?)))
ага. у меня там родня, бывшая)):lol:
:crazy_pilot::saab99::biggrin::good:
Покатался на патриоте! Нахер ему не нужны никакие системы! Это тупо рожно для деревни и бездорожья! Климат, хренимат, парктроники - бред! Для города он ну никак, вообще никак, мазохизм да и только! В деревню себе взял бы, но без всего этого хлама, только руль, сиденья, 4х4 и надежность! Остальное - есть в паркетниках!
ну и ценник - огонь! миллион за уазик) на тележке 60-70х годов...!!! Ну это либо страшный сон, либо все сошли с ума!
Только сегодня опять приехал с завода. Скажу так, они думают не так как ты))))):saab99:
Безумцы:
https://auto.mail.ru/article/64014-uaz_hanter_za_million_rublei_novye_podrobnosti_pro ekta/
Безумцы:
https://auto.mail.ru/article/64014-uaz_hanter_za_million_rublei_novye_podrobnosti_pro ekta/
просто весна. просто обострение. :i_am_so_happy:
Ура! Сбылась мечта ....)))
фото в студию!!!!!
и летом на тебе едем на рыбалку))))
https://auto.mail.ru/article/64316-chto_kruche_tank_ili_uazik/
:saab99:
https://auto.mail.ru/article/64262-vnedorozhniki_uaz_nachali_krasit_novym_sposobom/
:saab99:
https://auto.mail.ru/article/64631-v_ssha_nabirayut_mehanikov_kotorye_budut_peredelyv at_uaziki/
:saab99:
https://auto.mail.ru/article/64631-v_ssha_nabirayut_mehanikov_kotorye_budut_peredelyv at_uaziki/
:saab99:
давайте им Романыча отошлем)
и Михася в директоры ))
Турбовый УАЗ на пневме тогда получится ))))))))))))
Турбовый УАЗ на пневме тогда получится ))))))))))))
лучше твинтурбо и акпп 8ступеней):rofl:
https://auto.mail.ru/article/64818-fotoshpion_raskritikoval_konstrukciyu_novoi_modeli _uaz/
Прекрасное далёко:https://auto.mail.ru/article/65250-kakim_budet_novyi_uaz_patriot_vsya_informaciya_na_ iyun_2017_goda/
Прекрасное далёко:https://auto.mail.ru/article/65250-kakim_budet_novyi_uaz_patriot_vsya_informaciya_na_ iyun_2017_goda/
читал и плакал :rofl:
Я б тоже плакал, если б сам не участвовал в этом. Самому интересно посмотреть что в 2020 году получится.:saab99:
Вот ещё:
https://regnum.ru/news/it/2292768.html
А между тем:
https://www.autonews.ru/news/5955133b9a794707d9bb96ff
:saab99:
УАЗ-гибрид:
https://auto.mail.ru/article/65458-pod_markoi_uaz_budut_vypuskat_gibridy/
:saab99:
УАЗ-гибрид:
https://auto.mail.ru/article/65458-pod_markoi_uaz_budut_vypuskat_gibridy/
:saab99:
Это они собираются выпускать правую половину грузовика с 2019 года? А левую половину - с 2022 года?:scratch_one-s_head:
Между нами говоря, они сами не знают точно, что и когда будут выпускать.
Ещё:
https://auto.mail.ru/article/65471-7_litrov_na_100_km_uaz_pokazal_video_ochen_ekonomi chnoi_modeli/
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1026731/uaz_otzyvaiet_150_tysiach_mashin_v_rossii
Интересно, когда они столько машин успели наделать... Более того, мы им сейчас поставляем ремкомплекты, которые будут ставить не афишируя, взамен того оборудования, которое ставил предыдущий поставщик, которого мы смогли заменить. Оборудование стало массово выходить из строя, предыдущий поставщик отказывается его менять, вот мы и поставляем ремкомплекты на замену.
https://www.youtube.com/watch?v=ffdEQd4NDwY
:saab99:
Полноприводный грузовичёк от УАЗ, начинают делать в сентябре.
http://s013.radikal.ru/i324/1708/47/1a27cc458f76.jpg (http://radikal.ru)
:saab99:
А вот и статья про него:
https://auto.mail.ru/article/65918-uaz_nazval_realnuyu_cenu_svoei_novoi_modeli/
https://auto.mail.ru/article/67264-uaz_s_avtomatom_pervyi_test-draiv/
Будущее:
https://auto.mail.ru/article/67311-studenty_chastichno_rassekretili_novoe_pokolenie_u az_patriot/
https://auto.mail.ru/article/67336-avtomat_dlya_patriota_pervyi_test_dvuhpedalnogo_ua za/
:saab99:
https://auto.mail.ru/article/67772-v_tolyatti_rabotayut_nad_novym_patriotom_my_ne_per eputali/
:saab99:
https://auto.mail.ru/article/67772-v_tolyatti_rabotayut_nad_novym_patriotom_my_ne_per eputali/
:saab99:
До 1988 года машины российского производства были отлично загрунтованы и покрашены, противостояли неплохо ржавчине, даже с учетом применения NaCl на дорогах в большом количестве.
Сомневаюсь, что новый УАЗ будет лучше по этим харатеристикам тех, которые проходили военприемку в те годы.
Я на военном УАЗе советского производства стал ездить ещё в 80-е, в 91-м в Военном училище сдавал на права на нём. С качеством тех лет знаком не по наслышке, поэтому давайте не будет обожествлять то, что таковым не было.:pardon: Что касается нового ПАТРИОТА и кроссовера от УАЗ, есть надежда, что будут весьма достойными машинами, хотя, время покажет.:saab99:
Я на военном УАЗе советского производства стал ездить ещё в 80-е...
На права сдавал не только как вы, а ещё и на военном грузовике:good:
Старенький 469й до позапрошлого года держал для деревенских нужд и радовался, нормальная машина. С качеством знаком не понаслышке, так как всегда при покупке для себя выбирал хорошие экземпляры после военприемки.
Выбираю свои авто внимательно, ухаживаю с занудством, и машина отплачивает хорошей работой.
И вот сдуру решил попробовать новый разрекламированный. Чудо техники, у которого уже на 5ой минуте владения после покупки стали выскакивать пистоны дверей, и держаться в этих местах уже не хотели) Дальше-больше, недочеты сборки как снежный ком. Ну думал, руки есть, все смогу поправить. Но количество мелких (пока мелких, но очень много)) проблем превысило все мои ожидания. Не стал заниматься ерундой, быстро слил этот новенький УАЗ от греха подальше. Потерял денег, но приобрел душевное спокойствие:pardon:
Старый уазик имел минимум электроники, т.е. ломаться было нечему, а железо, хоть и не красилось, как сейчас, после электролитической ванны, было отличного качества, а не та хрень, что сейчас СЕВЕРСТАЛЬ поставляет на заводы, пользуясь правом монополиста.... Но всё равно, моё ИМХО, даже тогда, машина- лотерея, военная приёмка работала хорошо, но с учётом того, что жизнь машины на поле боя идёт на минуты... Ручку на военных уазиках покрутил достаточно))))) и в Ленинграде довелось ходить в патруль с военпредами... Нынешний уазик, кроме проходимости, на мой взгляд не обладает теми качествами, за которые его бы брали нормальные люди, а не группа фанатов. Но то, что будет после 2020 года- интересно, силы и средства затрачены большие, люди работают не глупые. Осталось ознакомиться с результатом....:saab99:
Старый уазик имел минимум электроники, т.е. ломаться было нечему...
Именно на это и надо было делать ставку. Силы надо было направлять на совершенствование простейшей крепкой автомашины повышенной проходимости, которую можно было бы починить на коленке в любой деревне с минимальными затратами. При этом, недорогой и удобной. У нас вся страна - эта "группа фанатов", от южных республик до северного полюса, которые ездят только по направлениям и пребывают в постоянной в борьбе с отсутствием дорог.Тогда этот УАЗ бы брали.
А очередной обмылок с кучей ломучей электроники и за большую цену
людям вряд ли интересен.
... сейчас СЕВЕРСТАЛЬ поставляет на заводы....
Обратил внимание, что а/м Газель последних лет пр-ва ГАЗ тоже и металла Северсталь. Но так активно не гниют, как современный УАЗ. Значит поработали ГАЗ над ошибками и обрабатывают металл.
Нет, просто они уж голимое г...но не покупают. А УАЗ на всё готов ради снижения себестоимости.
УАЗ в Намибии:
https://auto.mail.ru/article/68412-prezident_namibii_vygulyal_svoi_paradnyi_uaz_patri ot_video/
:saab99:
УАЗ в Намибии...
Да жители Намибии вообще УАЗ должны покупать пачками, им при этом дом даже не нужен будет.
Посмотрите седьмую минуту видео
www.youtube.com/watch?time_continue=456&v=TwAdy41U4f8
Ну как? Хорошая кровать?
:mocking::mocking::mocking::saab99::crazy_pilot:
Монгольская буханка:
https://auto.mail.ru/article/68554-roskoshnaya_buhanka_po-mongolski_kak_eto_vyglyadit/
Оранжевый))))
http://www.carscope.ru/uaz/news/13485/kuda_glaza_glyadyat.html?utm_referrer=https%3A%2F% 2Fzen.yandex.com
А в Сирии у наших УАЗы старого образца, не Патриоты.
На старом нет того количества электрооборудования, которое мало того, что нуждается в обслуживании, ещё и постоянно глючит. Например, на ПАТРИОТЕ стоит кондей, при сильной жаре, если включить его на полную мощность, он пару минут работает и отключается, приходится открывать окна. Задал вопрос на заводе одному из конструкторов, он объяснил, когда система чувствует, что сейчас сгорит от слишком высокой нагрузки, она кондей отключает. Сказал это он с гордым видом, типа, вот как мы всё предусмотрели. О том, что кондей нужен именно в жару, чтобы работать, не взирая на нагрузки, он даже не подумал. Так и ехали мы по территории завода при тридцатиградусной жаре с открытыми окнами....
Турбопатриот:
https://auto.mail.ru/article/68758-10_sekund_do_100_km_ch_dlya_uaz_patriot_sdelali_ve rsiyu_turbo/
:crazy_pilot:
http://media.club4x4.ru/37736-na-razrabotku-novyx-uazov-potracheno-bolee-2-mlrd-rublej.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex. com
https://auto.mail.ru/article/68055-uaz_patriot_pervaya_informaciya_o_gryadushchem_obn ovlenii/
Врут наверное:
https://news.drom.ru/60921.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.c om
Новый:
http://www.cars.ru/articles/news/23720698/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
:saab99:
В статье сказано, что 160-сильный мотор после установки на грузовик УАЗ смог выдать только 135 л.с.:mocking:
Самое смешное в том, что новый Патриот на заводе планируют выпускать только в 2021 году, при самых благоприятных раскладах, а кроссовер вообще неизвестно когда решат делать. Поэтому интересно, что это за три машины ездят...:mocking:
Отзыв:
https://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/901997/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
:saab99:
https://rg.ru/2018/08/14/uaz-vypustit-novye-versii-buhanki-i-hunter.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex. com
:saab99:
А вот и статья про него...
Может все-таки ГАЗель новая полноприводная с блокировкой заднего диффа поинтереснее?
На УАЗе, почему-то, считают по-другому.... Хотя объяснить своё мнение не могут...:saab99:
https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/svezhie-podrobnosti-o-novom-uaz-3170?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Почему бы УАЗу не сделать нечто подобное и тоже за 600 тысяч рублей...
Лучше уж ГАЗ пусть сделает, у него лучш получается. Вон какие востребованные Газели и в каком количестве делают, отбоя нет от покупателей.
А помните проект ГАЗ-230810 «Атаман Ермак»?
Да, нижегородцы молодцы, создали бестсцелер и постоянно его улучшают.
АТАМАН был прикольный, у меня до сих пор есть где-то фотография рядом с ним на автосалоне то ли 99, то ли 98 года.
Вот:
https://zen.yandex.ru/media/mmariya/zabytyi-rossiiskii-land-cruiser-5b6e9a2e01d26900aaf7c393?from=feed
:saab99:
https://carsweek.ru/news/world_news/496974/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
:saab99:
https://zen.yandex.ru/media/110km/uaz-patriot-2019-sborka-startovala-ceny-obiavleny-5ba540ef519f9a00aa931330?from=feed
А вот почему таки гниют и ржавеют российские машины:
https://finobzor.ru/68796-rossiyskaya-metallurgiya-bespolezna-dlya-avtoproma.html
:saab99:
Про уазовский кроссовер:
https://avtonovostidnya.ru/novinki/uaz-vozobnovlyaet-rabotu-nad-proektom-krossovera-3170?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
:saab99:
Я сейчас работаю на новом месте, планирую принять участие в поставках на новый патриот и кроссовер, может быть и в разработке удастся поучаствовать, ульяновцы активно ищут тех, кто может заменить им недостающие компетенции.
Отзыв о новом Патриоте:
https://zen.yandex.ru/media/over9000/vyshel-novyi-uaz-patriot-pochemu-on-stal-huje-fotootchet--5ba7a8a2584c1f00aa3d956b?&from=feed
:saab99:
https://zen.yandex.ru/media/carakoom/8-interesnyh-variantov-dorabotki-nashih-uazov-5bd2dbecc1416b00ac13eec1?&from=feed
:saab99:
https://zen.yandex.ru/media/id/5b73fd619be7c200a841be5f/chto-amerikancy-dumaiut-o-rossiiskom-uaze-patriot-pikap-5be0f4abb54c0700aa9bbfe1?&from=feed
:saab99:
https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/uaz-profi-eto-prosto-katastrofa?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.c om
:saab99:
УАЗ- лимузин.
https://zen.yandex.ru/media/id/5b73fd619be7c200a841be5f/limuzin-uaz-patriot-v-edinstvennom-ekzempliare-obzor-modeli-5bfd9377e52bfb00aad99ac8?&from=feed
:saab99:
УАЗ на вторичке:
https://rg.ru/2018/12/02/uaz-patriot-vmesto-renault-duster-chto-kupit-za-400-tysiach-rublej.html
:saab99:
Кст, купил патриот и не жалею. Никого не жалею.
:good::good::good::good::good::good::good:Неплохой выбор!
Побывал на заводе в четверг, новый Патриот они раньше 2020, а скорее всего 2021 года не планируют. Интересно, как они будут продавать то, что делают сейчас эти два-три года....:saab99::mocking:
https://zen.yandex.ru/media/offroadman/uaz-patriot-2019-brat-ili-ne-brat-vot-v-chem-vopros-5c20fc973fb84400aaa396f7?from=feed
:saab99:
Каждый год обещают))))
https://avtoexep.ru/novosti/193-rzhavchiny-ne-budet-uaz-pobedil-korroziyu-na-kuzove?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
:saab99:
https://www.youtube.com/watch?v=cUXDfG0bPXA
Да, случаи такие были.:saab99:
Даже комментировать не буду:
https://www.kommersant.ru/doc/3897300
а я выскажусь, жаба какя-то получилась. Это цвет явно для такой машины
А мне нравиться, такое какое то умиротворение после покупки, по хрен на скорость, на дороги, на расход. Не заворачиваешься что проедешь 400км а там будет канава из за которой не смогу проехать дальше.
В таком бюджете для суровых условий вариантов нет.
Но жили бы мы по-богаче, выбор делать в сторону УАЗа многие бы поостереглись. Не от хорошей жизни и буханка уже 60 лет на конвейере...:saab99:
Римский папа на УАЗ:
https://www.zr.ru/content/news/917000-pikap-uaz-stal-papamobilem-v-s/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffr om%3Dspecial#
:saab99:
ПРАДО-УАЗ.
https://vazweb.ru/info/russkij-prado.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.c om
:saab99:
Всё таки раньше УАЗ был лучше:
https://rg.ru/2019/06/25/sovremennye-uazy-ne-smogli-povtorit-rekord-mashin-45-letnej-davnosti.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yande x.com%2F%3Ffrom%3Dspecial
:saab99:
ПАТРИОТ с автоматом:
https://www.zr.ru/content/news/918301-uaz-patriot-s-avtomatom-poyavit/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffr om%3Dspecial
:saab99:
ПАТРИОТ с автоматом:
https://www.zr.ru/content/news/918301-uaz-patriot-s-avtomatom-poyavit/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffr om%3Dspecial
:saab99:
Уже интересно !
+ ещё про тесты УАЗ с автоматом.
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/715895/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
:saab99:
Поеду в Ульяновск в августе, посмотрю, что у них там получается:
https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/960506/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
:saab99:
Мог бы быть таким:
https://speedme.ru/posts/id-19428-ijcqfstmbkgkt0s1l2kt
:saab99:
Мог бы быть таким...
Дима, завод не потянет.
Завод прирос фордовскими кадрами и фордовским заводом в Татарстане, что Соллерсу отошёл, и планируется под сборку новых моделей УАЗ. Посмотрим, как это повлияет на качество машин.:saab99:
Чем не Прадо)))?:
https://autorambler.ru/novosti/startovali-prodazhi-uaz-s-avtomatom-30-08-2019.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
:saab99:
Всем))) больше на эту пародию я смотреть не буду)))
Всем))) больше на эту пародию я смотреть не буду)))
А придётся))))) На следующий год будет московский автосалон, в прошлом году кроме китайцев и автовазовского альянса ни кого не было, на РЕНО АРКАНА смотрели как на футуристическую премьеру. В следующем году, имхо, на какого-нибудь китайца будем смотреть как на недостижимое и фантастическое. Ибо санкции никто снимать не собирается, роста экономики и доходов населения тоже не предвидится.:saab99:
:lol:)))))))) Дима... Если никто из вышеперечисленных брендов не оплатит мне перелет на выставку и обратно, плюс проживание в приличном отеле с семиразовым питьем и питанием, то и смотреть мне на это не придется))):saab99::lol:
А ведь раньше очень многие приезжали посмотреть новинки в Москву. Я это говорю потому что знаю, ибо много лет принимал участие в московском автосалоне. Встретить товарищей из Владивостока или из Алмааты, было так же легко, как встретить товарищей из Калининграда или Новосибирска))))). Было бы желание и интерес.:saab99: Я впервые на московском автосалоне в 1998 году, когда ещё на Пресне они проводились, увидел 900-к и не думал, что куплю себе такой в 2002-м))))
...больше на эту пародию я смотреть не буду)))
Есть пародия получше.
Hengtian Yueli SUV:good:
https://youtu.be/zUvLsmii49A
А ведь в начале десятых на УАЗ хотели взять Грейт Волл, навесить на него шильдик свой и продавать. Даже не знаю, хорошо это было бы или плохо....
Первый блин:
https://vazweb.ru/news/pervaya-partiya-dzhipov-patriot-ot-uaz-vozvrashchena-na-zavod.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.c om
:saab99:
Немного про ПАТРИОТ с автоматом:
https://dvizhok.su/auto/test-drajv-uaz-patriot-s-avtomatom-antikrossover?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yande x.com
:saab99:
Немного про ПАТРИОТ с автоматом...
В статье:
Гарантия на коробку составляет 100 тыс. км пробега или 3 года, при этом заявленный производителем коробки ресурс — более 320 тыс. км. «Автомат» содержит 9,6 литра трансмиссионной жидкости ATF Dextron, которая залита на весь срок службы. Проконтролировать самостоятельно уровень жидкости в коробке не получится, так как масляного щупа в ней нет.
Такое ощущение, что они специально это сделали, чтобы снизизить ресурс агрегата и нагадить)) Щуп убрали, а как быть деревенским? Россия - это одна большая деревня с огромными территориями, без нормальных СТО и спец.аппаратуры для полной прокачки АТФ через шланги. Ни для кого не секрет, что ресурс АКПП в 320 тысяч возможен, но только если ухаживать за коробкой. Декстрон и прочие жидкости имеют свой предел по старению и загрязнению, особенно при работе в тяжелых условиях. Поэтому периодическая замена жидкости АТФ коробке необходима как воздух, и замена фильтра (в крайнем случае промывка старого соляркой с сушкой, если нет денег на новый), и очистка магнитов поддона до кучи.
Автопроизводители в Европе и Японии допускают отсутствие ухода за АКПП владельцами и пишут в инструкции "на весь срок службы", при этом срок службы они подразумевают 4 года, т.е. до полной выплаты кредита)) А после - опять новое авто:good: Но и у них иногда АКПП ломаются при больших пробегах, а подергивания уже стабильно будут к 150 т.км. Но наш селянин замену такого агрегата может не потянуть материально.
Потребители УАЗов люди неизбалованные и неприхотливые, поэтому только на них и надежда. Пару лет назад, на Патриот нынешнего модельного ряда была номинирована как поставщик одна компания. Испытания её оборудования не увенчались успехом, но пришло время поставок на конвейер, и более полугода это га...но поставлялось на машины, потом нашлась компания, которая заменила бракодела. УАЗ подготовился к массовой отзывной компании, оценивая замену примерно в 8-10 тысяч машин. По итогу, закупили 200 комплектов оборудования на замену и то, все не пригодились. Многие покупатели изначально не рассчитывают на гарантию и сами выходят из положения...
Телематика дошла и до УАЗ:
https://zen.yandex.ru/media/spectuninguaz/ulianovskii-avtozavod-i-rjd-podpisali-dogovor-na-postavki-krupnoi-partii-avtomobilei-5de532db86c4a900ae515504
:saab99:
Чилийских футболистов стимулируют УАЗами:
https://mag.auto.ru/article/uazpalestino/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
:saab99:
Про новый ПАТРИОТ:
https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/russkij-prado-ot-uaza-za-1-2-mln-rublej-poluchit-perednyuyu-kameru-ili-radar-distantsii-foto?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
:saab99:
посмотрим что получиться.
Мне просто посмотреть не получится- я в этом участвую!:saab99::yahoo:
Завтра запланировал посещение завода HAVAL в Тульской области, интересно сравнить с Ульяновском...:saab99:
Завтра запланировал посещение завода HAVAL в Тульской области, интересно сравнить с Ульяновском...
Дима, а у них там сборка с покраской?
Полный цикл у них сборки. Штамповка, правда металл пока китайский, сварка, 70 роботов кузов собирают, естественно покраска. Часть салона уже локализовали, сам видел, как делают потолок в салон. Завод производит очень хорошее впечатление.
Вот такой дом для ПАТРИОТов)))
https://wroom.ru/news/11229?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
:saab99:
Полный цикл у них сборки...металл пока китайский, сварка, 70 роботов кузов собирают, естественно покраска...
Тогда нет, HAVAL покупать не буду.
Напрасно, HAVAL первая китайская компания, которая не машинокомплекты сюда пихает, а делает машину с нуля, как корейцы, как, когда-то, ФОРД. На остальных локализованных заводах не был, хотя, подозреваю, в Калуге тоже так же делают.
ИМХО, китайский металл там, получше северсталевского, который на УАЗ идёт.
Напрасно, HAVAL первая китайская компания, которая не машинокомплекты сюда пихает, а делает машину с нуля, как корейцы...
Ряд корейских автомобилей пока ещё делают из машинокомплектов методом крупноузловой сборки. На мой взгляд это намного лучше для покупателя, чем автомобиль сваренный и покрашенный здесь, так как идеально обработать кузов перед покраской не все заводы могут. Возможно ошибаюсь.
Ряд корейских автомобилей пока ещё делают из машинокомплектов методом крупноузловой сборки. На мой взгляд это намного лучше для покупателя, чем автомобиль сваренный и покрашенный здесь, так как идеально обработать кузов перед покраской не все заводы могут. Возможно ошибаюсь.
На калиниградском АВТОТОРе собирают из машинокомплектов. Я бы их просто закрыл, так как никакой пользе местным поставщикам это не приносит. На сестрорецком Хундай-Киа- полный цикл, в цеху сборки кузовов- 270 роботов. Почти все операции автоматизированы, что исключает человеческий фактор при сборке. Кроме того, они активно локализуются. Худо-бедно, но российские поставщики развиваются, более того, они планируют за полтора ярда долларов построить завод по производству двигателей. Таких производителей стоит поддерживать. Я сам всё это видел собственными глазами на сестрорецком заводе летом 2018 года.
На калиниградском АВТОТОРе собирают из машинокомплектов. Я бы их просто закрыл, так как никакой пользы местным поставщикам это не приносит...
Не только на Автоторе идет сборка некоторых марок автомобилей из иностранных машинокомплектов, у которых перед ввозом к нам были просто сняты колеса и бампера. Это позволяет конечному российскому потребителю приобрести качественную иномарку по более-менее нормальной цене.
Во многих других странах производство автомобилей из местных комплектующих растёт без всяких административных мер, запретов и повышения пошлин, и только у нас нужно что-то закрыть для этого))
Только АВТОТОР и завод ХУНДАЙ-КИА выпускает эти машины в РФ. Других мест сборки в России нет.:yes:
Что касается АВТОТОРА, там китайцев собирают по методу прикручивания калёс и бамперов, а так же технические жидкости разливают. Поэтому там выпускают их не больше тысячи каждой марки, и постоянно идёт ротация брендов. И кто-то эти машины покупает!:mocking:
Только АВТОТОР и завод ХУНДАЙ-КИА выпускает эти машины в РФ...
Автотор вообще молодцы и мне нравится их подход, и Киа собирают, БМВ легковые и Х модели этого концерна, и Хаммер колеса прикручивали, целый список автомарок от совсем недорогих до премиум они в нашу страну привозят и продают. Помогая людям в условиях введенных драконовских пошлин поездить на хороших машинах.
Я бы не был столь категоричен насчёт Щербакова. Он, будучи зам. министра в СССР, во время развала Советского Союза, сумел отжать денег. Почти на триста миллионов долларов он купил линию, которая раньше собирала корейские машины и начал свой бизнес. Причём, долгое время он вообще практически ничего не платил в виде налогов, постоянно получая различного рода льготы. Его предприятие, по сути дела, стало дырой, через которую стали ввозиться под видом сборки, корейские машины. Потом подтянулись и другие бренды. БМВ собирались исключительно для участия в государственных тендерах, где одним из требований было то, что машина должна быть собрана на территории РФ. Локализации там нет никакой, ни в одной марке. Я не был на заводе, но бывал в их центральном офисе в Москве, на Солянке. Явно это бизнес бывших партийных работников, которые постепенно передают его своим детям, формально АВТОТОР уже возглавляет сын Щербакова. Антипод его завода- завод в Сестрорецке. Сейчас выходит новая КРЕТА, там чуть ли не половина машины локализована. Другое дело как локализована и то, что не всегда локализация ведёт к удешевлению машины. Но там хоть не просто завозят в разобранном виде корейские машины, там действительно полный цикл сборки, причём часть машин уходит на экспорт в СНГ. И они развивают худо-бедно нашу экономику, сейчас строят завод по производству двигателей.
Он, будучи зам. министра в СССР, ... купил линию
Молодец, настоящий хозяйственник, двумя руками голосую за таких. Это пример человека, который не потратил деньги на свои нужды (а ведь мог), не вывез их из страны, а закупил на них производственную линию. Сейчас, я так понимаю, на этом заводе линий не одна. Они приносят людям пользу, многим дали работу, и позволяют купить населению и компаниям реально качественную иномарку. А если бы правильно развивать экономику и активнее поддерживать таких предпринимателей, то все достаточно бы быстро получили пользу от этого, а не ждали сто лет, пока наш Автоваз или УАЗ разродятся качественными машинами. Не проще ли было тому же УАЗу переработать какую-нибудь модель внедорожника, к примеру, Тойота, как это сделали многие развивающиеся страны? Переработать - это в хорошем смысле, не означает угробить)) И денег сохранили бы для всех, и мы с тобой уже ездили бы на качественной технике.
Ну, скажем так, деньги эти он спи...л, пользуясь обстановкой)))) Сейчас, на мой взгляд, его завод, это чёрная дыра, через которую завозят различные марки. Если бы там был полноценный завод, то тысяча китайских машин, например BUD, это было бы глубоко убыточное производство. А там постоянно такая сборка производится. Или сборка ста грузовиков ФОРД! Просто завозят такой легальной контрабандой различные марки, а кто-то наверху их покрывает. Кстати, тот же HAVAL начал копирование ТОЙОТЫ и до сих пор использует некоторые их решения и гордится этим. Что касается УАЗ, они начали по-тихоньку слияние с КАМАЗ. Посмотрим, как это отразится на машинах. Но ясно, денег станет больше.
Ну, скажем так, деньги эти он спи...
Если бы он деньги спи, то в 1996 году не построил бы линии по сборке авто здесь. Спи-деньги обычно оседают в Англии, Швейцарии и в офшорах, а этот чел работает здесь, создаёт рабочие места и расширяет производство. И хочу обратить внимание, несмотря на кризисы и увеличивающиеся налоговые нагрузки, его автопроизводство выживает и на плаву (что нельзя сказать про ряд автопредприятий), радуя потребителя качественной продукцией. Вот что значит грамотный менеждер.
Если бы он деньги спи, то в 1996 году не построил бы линии по сборке авто здесь. Спи-деньги обычно оседают в Англии, Швейцарии и в офшорах, а этот чел работает здесь, создаёт рабочие места и расширяет производство. И хочу обратить внимание, несмотря на кризисы и увеличивающиеся налоговые нагрузки, его автопроизводство выживает и на плаву (что нельзя сказать про ряд автопредприятий), радуя потребителя качественной продукцией. Вот что значит грамотный менеждер.
В том то и дело, деньги увели, но вложили с перспективой получать от них ренту тут. Тогда возможностей было меньше, сырьё было дешёвое, в офшоры ещё не наловчились деньги совать. Создали дыру, которую никакая таможня не закроет и возят беспошлинно машины уже более 25 лет. Люди грамотно использовали административно-партийный ресурс, ИМХО.
Создали дыру, которую никакая таможня...
Если при этом не нарушается закон, а конечный потребитель получает хороший автомобиль, то это хорошо.
Не согласен. Если это позволяет нае...ть государство и не заплатить налоги, обогатить кучку людей, это плохо. Ведь таскают через таможню в чёрную различные полезные для народа вещи? Но это ведь уголовка.... Хотя люди получают качественный продукт.
Не согласен. Если это позволяет нае...ть государство...
1: как же они обманывают государство, если работают в правовом поле, платят начисленные налоги и создают рабочие места.
2: если неправомерно обогащается какая-то определенная кучка людей, то это не значит, что система ввоза комплектующих в стране не имеет места быть и её нужно менять, в ущерб населению.
3: нельзя путать понятия, контрабанда без уплаты налогов и ввоз автокомлектующих с уплатой существующих налогов и пошлин.
Объясняю. Там постоянно поднимается вопрос, почему компания завозит машинокомплекты уже более 20 лет и ничего не делает по локализации. Периодически компания оказывается на грани закрытия, потом всё как-то разрешается, и компания вновь завозит практически готовые автомобили, получая преференции от государства, как за полный цикл сборки. Правовое поле в РФ тем хорошо для всяких мутных схем, что законы наши можно трактовать по разному. Кроме того, те же БМВ собирают только затем, чтобы эта немецкая компания могла участвовать в гос. тендерах, и наши чиновники могли и дальше ездить на привычных немецких машинах, ведь эти машины формально собираются в РФ.
Кроме того, те же БМВ собирают только затем, чтобы эта немецкая компания могла участвовать в гос. тендерах, и наши чиновники могли и дальше ездить на привычных немецких машинах, ведь эти машины формально собираются в РФ.
У меня хороший друг БМВ купил у них, и он не чиновник. Он очень рад, что смог купить новую хорошую новую автомашину законно и подешевле, без неадекватных пошлин. Постоянно говорит спасибо Автотору:good:
А как же Автоваз и УАЗ, кто им говорит спасибо? Они просто могут закрыться, если дальше на административном уровне не закручивать гайки с пошлинами. Может им просто нужно лучше работать, не производить брак, и не ждать постоянных подачек сверху? Только качественные автомобили люди захотят купить!
Не нужно изобретать велосипед, даже если просто продолжить выпускать тот самый армейский 469, пусть с подобным советским качеством (он хотя бы был с хорошим грунтом, не то что сейчас), он будет очень востребованным автомобилем и пользоваться спросом в автосалонах. Ну можно ещё движки получше ставить, это не такая сложная задача. Наша страна - сплошное бездорожье, и 469 недорогой в производстве разлетался бы на ура.
Сейчас мы наблюдаем активную работу над автомобилями УАЗ, а на самом деле это выглядит как бесцельное освоение денежных средств. При этом мы пока не видим упора на качество! Сам покупал новый УАЗ и знаю о чём говорю. Продав военный старенький, ужаснулся качеству нового,
вовремя слил из-за брака.
У каждого свой ИМХО. Насчёт советского качества, у меня тоже свой ИМХО))))).
Насчёт советского качества...
Просто сравнил свой старый УАЗ, с тем, который недавно покупал :pardon:
Ничего удивительного, в новый напичкали электрики, часто не самой хорошей. Вот, например, в одну из полостей, из-за того, что стекло заднее не очень хорошо прилегает к кузову, затекает вода. Там лежит блок управления парктроника и ещё какой-то блок. После любого дождя, они там просто плавают, в результате, оборудование выходит из строя и это только один пример. Железо говённое, потому что надо по-дешевле.... Но свежо у меня в памяти и то, как во времена СССР, в армии уазики при всех их достоинствах, чинить приходилось постоянно... :saab99:
...свежо у меня в памяти и то, как во времена СССР, в армии уазики при всех их достоинствах, чинить приходилось постоянно... :saab99:
Значит мне попадались хорошие экземпляры в то время :wink:
ХЗ, я в армии много уазов повидал, потом у меня отец, будучи главой администрации сельского поселения, ездил на УАЗ. Качество- не самый лучший показатель уаз, проходимость- да. Постоянно надо было что-то латать. Сейчас добавилось электроники. Пока не начнут покупать более качественные компоненты для сборки, пока не введут на конвейере по максимуму автоматизации, качества не будет. Сейчас началось слияние СОЛЛЕРС-УАЗ с КАМАЗ, может быть это пойдёт заводу на пользу.:saab99:
Качество- не самый лучший показатель уаз, проходимость- да. Постоянно надо было что-то латать. Сейчас добавилось электроники. Пока не начнут покупать более качественные компоненты для сборки, пока не введут на конвейере по максимуму автоматизации, качества не будет. Сейчас началось слияние СОЛЛЕРС-УАЗ с КАМАЗ, может быть это пойдёт заводу на пользу.:saab99:
Раньше перебираешь один узел своими руками уазовский, который вызывает сомнения, и он работает без проблем долго и хорошо. В принципе, качество деталей было хорошее, металл использовался качественный. Только единичные детали, для увеличения ресурса, приходилось заказывать дополнительно на любом заводе (сырьё нужное в достатке было везде).
Сейчас практически всё в современных УАЗах ломается молниеносно, практически сразу после выезда из ворот предприятия-изготовителя, не знаешь и за что браться.
А вот что касается Автотор и подобных, разумнее было бы нашу автопромышленнось вообще оставить в покое, а то постоянно выделяются огромные деньги и дотации ВАЗу, УАЗу и подобным. Рынок всё слелал бы сам, и эти производства тоже стали бы делать хорошие авто. Как когда-то начали делать Крайслер Себринг, как сейчас они собирают качественные Шкоды. И Солерс тоже суетился бы, ранее активно собирал корейские внедорожники. Начал с этого, а потом глядишь и свои технологии нарастили. Нет, угробим всё.
Есть экономические законы, и не нужно изобретать велосипед, он уже изобретен.
У нас уже достаточно давно наши машины перешли на импортные тележки. На КАМАЗ давно мало чего российского, на ГАЗ есть ещё что-то из наших наработок, на АВТОВАЗ- ВЕСТА, последний выдох КБ завода. УАЗ- некий заповедник, где на машину, выпускаемую в разных интерпретациях, постоянно навешивают что-то новое, не забывая наказ собственника, максимально экономить. Так что, тот же АВТОВАЗ уже давно не тот, что был раньше и чем дальше, тем больше. Плохо то, что при этом переходе, сначала погибла вся автоэлектроника, а сейчас загибаются остатки местных поставщиков, которые уже условно местные, так как давно, в лучшем случае, адаптируют китай под тз завода. Тех же локализованных производителей, постепенно прогибают, заставляя открывать местное производство комплектующих. ФВ пару лет назад открыл завод по производству двигателей, PSA планирует сделать это к 2021 году... Только кому и в каких количествах всё это будет продаваться?:saab99:
Потребители УАЗов люди неизбалованные и неприхотливые...
Наткнулся на интересный "УАЗ". Как вам, пацаны, пойдёт такой аппарат в сельпо в соседнюю деревню ездить?
https://youtu.be/P_aTY_lIBJ8
Заводу неинтересно будет такие машины выпускать, там заработать не на чем. Кроме того, наше правительство заставило прекратить выпуск классики на АВТОВАЗ тем, что ввело ограничение на эксплуатацию автомобилей с экологическими нормами, безопасностью, которым эти машины не соответствовали. Побуждение неплохое, надо ж заканчивать производить то, что на конвейере уже не первый десяток лет, позаботиться об экологии и о безопасности на дорогах. Но благосостояние людей забыли поднять.Нет денег- бери в кредит! Единственное исключение- это уазовские буханки- дёшево и сердито. Но завод всё активнее заменяет их на ПРОФИ- у него тоже хватает проблем, но он дорогой, а значит выгодный для завода.:saab99:
На заводе, правда, об этом ничего не ведают:
https://rg.ru/2020/08/04/uaz-pokazal-koncept-novogo-hantera-i-eto-ne-prosto-kartinki.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yande x.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial
:saab99:
У них маркетинг и завод живут разными жизнями. Маркетинг постоянно какие-то новинки выпускает, про которые завод не знает и не ведает. Потому что эти новинки мелькнут в интернете и всё, больше о них и не вспоминают. В интернете-то производить легче, чем в цехе)))) А завод как делал модель 2002 года, которую пару раз за всё время выпуска перелицовывали, так и делает. Вроде было в планах выпустить что-то новое к концу 2021 года, но по срокам не успевали совсем, а тут карантин-короновирус, и со спокойным сердцем все работы по новой модели отложили пока на полгода... А потом думают-гадают, почему машины никто не покупает....
Вот реальная новость:
https://avtonovostidnya.ru/novinki/224326-uaz-patriot?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com% 2F%3Ffrom%3Dspecial
Прикрывшись короновирусом, ещё до 23-го года будут выпускать тот ПАТРИОТ, который уже давно не продаётся. И просить под это дело дотаций и госзакупок....
до 23-го года будут выпускать тот ПАТРИОТ, который уже давно не продаётся. И просить под это дело дотаций и госзакупок....
Ну если не продается, то только через госзаказ можно продать.
В этом году госзаказ всё что можно выгребет, причём на годы вперёд. А когда наступят те годы? Кто покупать будет?:saab99:
А когда наступят те годы?
Наши производители загнутся, наступит новая эпоха, и придётся покупать автомобили у второй экономики мира по номинальному ВВП :yes:
Самое интересное, что на УАЗе вздохнули с облегчением, когда узнали, что производство нового патриота отодвигается на год, никого из них не интересует, как будут продаваться автомобили, главное- это ещё пару лет спокойной жизни, ибо по прежним срокам не укладывались они в разработку новой машины, а тут можно списать всё на коронавирус, а не на собственную некомпетентность и безалаберность....
Сказочники из Ульяновска:
https://www.autonews.ru/news/5f5709a19a7947a6d729fa77?utm_referrer=https%3A%2F% 2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial
:saab99:
Как спасут завод УАЗ:
https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/voennye-menyayut-starye-uazy-na-patrioty-ikh-raskritikovali-469-j-pisalsya-krovyu?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
ИМХО, ПАТРИОТ только на парадах можно показывать, зато он стоит дороже нынешних армейских УАЗов и на коленке его уже не починить....
На проект уазовского кроссовера потратили больше 3-х миллиардов рублей, причём это деньги не собственника завода, весь результат умещается в нескольких картинках:
https://daily-motor.ru/autonews/81200?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Побывал вчера и позавчера на заводе, всё очень грустно, главное здание завода продано, завод отдаёт на аутсорсинг по максимуму все свои технологические процессы, разгоняя специалистов, от рамы в ближайшем будущем планируют отказаться, людей сокращают, они уходят сами, все демотивированы, работает только конвейер, загруженный до января госзаказом. А дальше?
Зато главная новость дня! Телеконференция президента и его признание, что не знает, идёт ли он на выборы 2024 года! Конечно идёт, они ж Кремль ещё не продали!:crazy:
В 2013 году на заводе всё было плохо, за семь лет стало только хуже, по сути дела, он просто разваливается и распродаётся.
Зато в Ульяновске появились таксисты азиаты. До этого, многие, кто получал 10-15 тысяч зарплату по вечерам таксовали, чтобы прокормить семью, теперь путь один- в дворники, там ещё пока только русские работают...
Грустно всё это, АЗЛК, ЗИЛ, теперь УАЗ...
Понятное дело, что машины говно, но вот кто в этом виновен, государство или дирекция заводов, которые имея, оборудование и штат специалистов, не могут сделать без поддержки гос-ва ни чего путного???
Не понимаю, почему имея, гос контракты (для поддержания штанов), они не могут выпустить на рынок товар, который соответствовал бы критерию "цена=качество", да путь хоть велосипеды выпускают, снегоходы, квадрики как субпродукт... так нет, бабло полученное у гос-ва разворуют, а потом... а что потом, хоть пожар, им пофиг, ответственности то, ни какой...
Просто производить и разрабатывать - надо уметь, а вот разворовывать нажитое другими- много ума не надо.:saab99:
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot