s3matary
31.03.2013, 14:17
Привет братьям пилотам)
И так, продаю свой самолет.
9-3 SS Aero 2004год, в эксплуатации с 2005, мотор B207R 210 турбоконей, автомат, цвет черный, салон белая комбинированная кожа, парктроники задние, ксенон, ПТФ так же стоит ксенон, электро зеркала, ABS, ESP и т.д., ЛЮК (классная штука), климат, электрическое водительское сиденье, музыка штатная, пробег 173к. расход город 11-13 зависит от интенсивности пробок, трасса 7-9 тут уже зависит от веса ноги.
Самолет доведен до ума, многое заменено, остальное вылечено.
Перечислю что делал, поехали)
Заменены тормозные колодки, передняя подвеска полностью новая, т.е. рычаги, тяги, наконечники, стойки стабов. амортизаторы, шаровые опоры, подшипник ступицы левый, в общем все стоит новое, ставил оригинал либо лемфердер 50\50, никакой китайщины. по задней подвеске - втулки стоек стабилизаторов, все, все остальное оригинальное и живое, подвеску проверяю каждый месяц в Сааб Эксперт (вот такой я педант). Заменен вакуумник, вылечен насос гура (заменена прокладка), так же заменена жидкость ГУРа, залита оригинальная Pentosin (название не помню, зеленая банка), заменен радиатор и жижа соответственно, радиатор Valeo, жижа оригинал GM Dex-Cool,заменен термостат (оригинал), заменен датчик положения колен. вала оригинал (хотя тут похоже просто была неверная диагностика, ну сделал и сделал, хуже не будет), масло в моторе замена каждые 7т Motul 0w40 жрет от 0 до 100грамм на тысячу (тут смотря как ездить, по городу вообще ничего не ест), коробас - замена масла путем частичного обновления 4 раза каждые 2 тысячи, т.е. сейчас там свежак, масло так же оригинал Mobil ATF 3309, заменена и прокачана тормозная жидкость. Обслуживался Saab-Department, Saab Expert есть все чеки, кроме Эксперта, кто там обслуживался\обслуживается тот знает))
В общем машина доведена до ума, с технической точки зрения на данный момент докопаться просто не до чего, денег не жалел, за чуть больше чем пол года владения и 13тыс. км вложил порядка 100 тысяч, так что в техническом плане за машину абсолютно не стыдно, любые проверки (в ашотовские гаражи не поеду) приветствуются, но за Ваш счет естественно)) По кузову есть недочеты, ну куда без них с нашими "направлениями"... Электрика так же без нареканий, все работает, мигает, все датчики работают на 100%. В общем много чего сделано, возможно потом еще что вспомню.
Еще вспомнил, заменены поджиги, ставил оригинальные (в подарок отдам один запасной, тоже оригинальный), лампы 5000к в ближнем и в ПТФ, так же в передних габаритах стоят керамические диоды, они белые, но через фару почему то светят синим, но все равно красиво) сзади в габаритах стоят кри-диоды, в задних ПТФ тоже диоды, очень красивые, почему столько диодов? те кто в курсе те поймут, а кто нет, не объяснить, это надо просто увидеть)
На вполне логичный вопрос "почему продаю если уже столько вложено?" товарищь предложил самолет с 286 мотором, уж больно я люблю V образные аппараты)) Долго не решался продавать, рука как то не поднималась, но... Бывает так что просто "приспичит" и все тут.
Цена вопроса 435т. деревянных. В начале следующего месяца собираюсь собственноручно исправлять внешние косяки, а именно требуется перекраска 2 деталей, капота и переднего правого крыла. Если решите забрать так и сделать все самостоятельно, то скину 15т.
Если кому стало интересно - 906 722 6 555 Артем. Обитаю в Орехово-Борисово Северное, метро Домодедовская\Красногвардейская.
Сегодня 31.03.2013 еду на сходку в Бутово, т.е. можно будет там и посмотреть.
К сожалению фотки только 2, сегодня попробую сделать более подробный фотоотчет.
Всем удачи на дорогах.
P.S. номера не отдам)
И так, продаю свой самолет.
9-3 SS Aero 2004год, в эксплуатации с 2005, мотор B207R 210 турбоконей, автомат, цвет черный, салон белая комбинированная кожа, парктроники задние, ксенон, ПТФ так же стоит ксенон, электро зеркала, ABS, ESP и т.д., ЛЮК (классная штука), климат, электрическое водительское сиденье, музыка штатная, пробег 173к. расход город 11-13 зависит от интенсивности пробок, трасса 7-9 тут уже зависит от веса ноги.
Самолет доведен до ума, многое заменено, остальное вылечено.
Перечислю что делал, поехали)
Заменены тормозные колодки, передняя подвеска полностью новая, т.е. рычаги, тяги, наконечники, стойки стабов. амортизаторы, шаровые опоры, подшипник ступицы левый, в общем все стоит новое, ставил оригинал либо лемфердер 50\50, никакой китайщины. по задней подвеске - втулки стоек стабилизаторов, все, все остальное оригинальное и живое, подвеску проверяю каждый месяц в Сааб Эксперт (вот такой я педант). Заменен вакуумник, вылечен насос гура (заменена прокладка), так же заменена жидкость ГУРа, залита оригинальная Pentosin (название не помню, зеленая банка), заменен радиатор и жижа соответственно, радиатор Valeo, жижа оригинал GM Dex-Cool,заменен термостат (оригинал), заменен датчик положения колен. вала оригинал (хотя тут похоже просто была неверная диагностика, ну сделал и сделал, хуже не будет), масло в моторе замена каждые 7т Motul 0w40 жрет от 0 до 100грамм на тысячу (тут смотря как ездить, по городу вообще ничего не ест), коробас - замена масла путем частичного обновления 4 раза каждые 2 тысячи, т.е. сейчас там свежак, масло так же оригинал Mobil ATF 3309, заменена и прокачана тормозная жидкость. Обслуживался Saab-Department, Saab Expert есть все чеки, кроме Эксперта, кто там обслуживался\обслуживается тот знает))
В общем машина доведена до ума, с технической точки зрения на данный момент докопаться просто не до чего, денег не жалел, за чуть больше чем пол года владения и 13тыс. км вложил порядка 100 тысяч, так что в техническом плане за машину абсолютно не стыдно, любые проверки (в ашотовские гаражи не поеду) приветствуются, но за Ваш счет естественно)) По кузову есть недочеты, ну куда без них с нашими "направлениями"... Электрика так же без нареканий, все работает, мигает, все датчики работают на 100%. В общем много чего сделано, возможно потом еще что вспомню.
Еще вспомнил, заменены поджиги, ставил оригинальные (в подарок отдам один запасной, тоже оригинальный), лампы 5000к в ближнем и в ПТФ, так же в передних габаритах стоят керамические диоды, они белые, но через фару почему то светят синим, но все равно красиво) сзади в габаритах стоят кри-диоды, в задних ПТФ тоже диоды, очень красивые, почему столько диодов? те кто в курсе те поймут, а кто нет, не объяснить, это надо просто увидеть)
На вполне логичный вопрос "почему продаю если уже столько вложено?" товарищь предложил самолет с 286 мотором, уж больно я люблю V образные аппараты)) Долго не решался продавать, рука как то не поднималась, но... Бывает так что просто "приспичит" и все тут.
Цена вопроса 435т. деревянных. В начале следующего месяца собираюсь собственноручно исправлять внешние косяки, а именно требуется перекраска 2 деталей, капота и переднего правого крыла. Если решите забрать так и сделать все самостоятельно, то скину 15т.
Если кому стало интересно - 906 722 6 555 Артем. Обитаю в Орехово-Борисово Северное, метро Домодедовская\Красногвардейская.
Сегодня 31.03.2013 еду на сходку в Бутово, т.е. можно будет там и посмотреть.
К сожалению фотки только 2, сегодня попробую сделать более подробный фотоотчет.
Всем удачи на дорогах.
P.S. номера не отдам)