Просмотр полной версии : ДПКВ или Топливный насос?
В общем проблема такая машина заводится но начинает оочень сильно троить, или вообще может заглохнуть и появляется чек двигатели.. но когда ее заводишь и сразу нажимаешь и недолго держишь 2000-2500 оборотов, то ошибка пропадает и она приходит в норму.
Вот интересно датчик коленвала это или же настолько загажен топливный насос??
Анатоличь
02.04.2013, 21:34
В общем проблема такая машина заводится но начинает оочень сильно троить, или вообще может заглохнуть и появляется чек двигатели.. но когда ее заводишь и сразу нажимаешь и недолго держишь 2000-2500 оборотов, то ошибка пропадает и она приходит в норму.
Вот интересно датчик коленвала это или же настолько загажен топливный насос??
Было похожее,дурил датчик температуры на впускной трубе,но чек как и положено три раза от моргал 3 Temperature sensor, manifold (Датчик температуры на впускной трубе),если у вас трионик.
Анатоличь, Вроде джетроник, чек не моргает а просто горит
Померяй давление на рейке сначала. Ставлю на бензонасос или обратный клапан.
Померяй давление на рейке сначала. Ставлю на бензонасос или обратный клапан.
Так а обратный клапан где он и как проверить в гаражных условиях?
на топливной рейке, со шлангой обратки. В кустарных условиях я зажимал трубку обратки, а потом заводил, если двигатель становился резвее то клапан. Если ничё не менялось особо, то бензонасос не докачивает нужную давку. Но эт так только косвенно определяет проблему.
По нормальному на рейку нужно зацепить манометр и смотреть, а дальше уже лезть в датчики ИМХО,
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot