Просмотр полной версии : Турбо поршни на B202i
Пользователь
07.04.2013, 13:50
Имеется B202i лжетроник 2.4.2 -супермегаовощ:crazy: Решил взбодрить его суперчарджером.По сравнению с турбо, это очень бюджетный и доступный тюнинг. Кондея нет, как раз на его место и воткну.Наддувать планируется до 0,5. Но есть очень смущающий момент-степень сжатия.Думаю понизить её турбо поршнями, но не знаю подайдут ли по размерам от турбо на атмо?
Не знаю, что это за хрень такая бюджетная, но имхо этим и родной 202 не напугаешь. Есть у нас тут, кто на 202-й просто турбину повесил и радуются))
Пользователь
07.04.2013, 18:25
тут, кто на 202-й просто турбину повесил и радуются.
А до скольки можно дуть неразжимая двигатель?:scratch_one-s_head:
202-й ваще мало чем напугать можно )))
Пользователь
08.04.2013, 17:37
И всё же, если вернуться к размерам поршней, есть разница?
Анатоличь
08.04.2013, 18:15
Атмо, Диaметр цилиндра,мм90,Ход поршня, мм:78,Коэффициент сжатия:10.1.Турбо,Диaметр цилиндра, мм:90,Ход поршня, мм: 78,Коэффициент сжатия:9.http://automn.ru/saab-9000/saab-18630-10.m_id-1918.m_id2-.html
Пользователь
08.04.2013, 18:48
Различие только в углублении? А диаметр под палец, длинна юбки и все остальные размеры...?
Все размеры по посадкам одинаковы.Поршневую можешь не менять ,0,5 надув только повеселит движку ,к тому же на низах ехать будет лучше.
Себе шоли турбину поставить) обвесное всё есть.
Слышал что поршни турбовые кованные, а на атмо нет. Это так?
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot