PDA

Просмотр полной версии : Проехал на 9000-м.... Мама, штаны постирай...


serogundo
27.04.2013, 22:04
Всем привет, я новенький. Писать особо не умею, но расскажу историю...
Живу я в южном городке под названием Ставрополь. Сегодня хорошая погодка-солнышко, свежий ветерок, девочки в коротеньких юбочках - в общем весна все-таки пришла. Это предыстория.

Вот история.
У моего друга- СТОшка, ну скажем там больше курят, пьют кофе и беседуют на автомобильные темы чем ремонтируют эти самые автомобили(Если ремонтируюсь, то только у него, т.к. проверено временем-качество на уровне автосервисов). К нему так же приезжает парниша (будем звать его Алексей)на саабе 9000 (2,3 турбо).
На первый взгляд - это чудо(вище), никода не понимал сааб...(машины оцениваю больше по дизайну, чем по ТТХ, сам езжу на ГАЗ - 24 1985 года черного цвета, и от недостатка динамики не страдаю))).
Но каждый раз, когда Леха приезжал, меня подмывало подойти к машине поглазеть, посидеть, покрутить руль итд. Видимо мое сознание потихоньку готовило меня, потому что позавчера меня переклинило, и я захотел это произведение топора и напильника).
Итак Герой: SAAB 9000, двигатель 2,3 турбина гаррет, пробег реальный!!!! 142000 км, всю жинь была в одних руках, люк, климат итд.. Если реально- состояние новой. Цвет темно-синий, хэтч..
Сегодня произошла очередная встреча, и, поговорив (уговорив) Алексея, мы поехали.
Итак, первые впечатления:
-Сел сразу в "себя", то есть ничего не регулировал- не было необходимости. СУПЕРУДОБНО. сравниваю с фф3, королла 2009г, тиида. По сравнению с MB211- гораздо вертикальнее, но удобнее(на вышеперечисленных авто ездил).
-Педаль сцепления не ватная, как на кредитных мыльницах аля королла, а тяжелая и информативная (як волга), что позволило даже не заглохнуть. Педаль газа тоже информативная, тугенькая, супер. Тормоза аналогично. Ни разу абс не сработал, т.к все понятно и предсказуемо. Руль острый, усилитель помогает но одним пальцем вращать руль не получилось(мож палец слабый?).