PDA

Просмотр полной версии : Высаживается аккумулятор


john
05.05.2013, 20:24
друзья появилась очень не приятная проблема!!!!!! аккумулятор разрядился за ночь в хлам!!!! я прикурил и поехал по делам, в итоге поездил по разным местам, в последнем месте так же не завелся, пошел купил другой акб, приехал домой и с акб снял клемму, с утра надел её и спокойно поехал, машина весь день ездила нормально, вечером приехал не стал снимать, сегодня к вечеру ехать на работу, а акб (уже новый) опять в ноль!!!!! соответственно вопрос: понятное дело что куда-то уходит даже когда машина заглушена. есть ли какие-то наиболее вероятные (болезненные) места где и что смотреть исходя из симптомов или придётся всю шерстить? думал на генератор, но машина не заведена, как бы акб сел.

В общем без машины , как без рук!!!! Очень надеюсь на помощь!!!!!:shout:

дмитрий
05.05.2013, 20:50
Что то у тебя ток ворует , может магнитола , она у тебя работает когда зажигание до конца выключено ?

john
05.05.2013, 21:14
да, но как она может воровать если она выключена?

дмитрий
05.05.2013, 22:12
Были случаи , попробуй отключить , то есть разьем с из неё выдерни и посмотри , с легкого начинать нужно !

john
05.05.2013, 22:35
у меня давно наблюдается такая тема, что когда нажимаю на тормоз , то на пиктограмме промагривает сигнал задних фонарей, сначала на этот косяк подумал, и вынул лампочку одну, но как оказывается не в этом дело. есть мысль такая, что нужно подключить нормальный акб и с вольтметром к нему , и поодному вытаскивать предохранители, как утечка пропадет значит нашлась косячная цепь! ну только мне одному будет трудновато делать эту процедуру! а ещё заметил косяк в том что когда ехал вижу идет нагрузка на приборку (освещение тускнеет, потом после какой-нибудь кочки всё приходит в норму, видать где-то коротыш, который от вибрации то прилипает, то отстаёт. прям не знаю что делать, по хорошему нужен электрик, ибо времени совсем нет на ковыряния, а нахохожусь на киевке в районе г. московский

дмитрий
05.05.2013, 23:03
Хорошая идей , так и надо сделать , как то видал что так делали но точноне помню , мультиметр ставили между какой то клемой и аккумулятором и показывало потребление тока и в это время надо отклячать возможные потребители , приезжай поковыряемся !

john
05.05.2013, 23:21
проблема в том что мне надо завта днем решить проблему т.к. вечером ехать 100 км в область! честно говоря страшно, а не поехать не могу! а ты где находишься в тучково?

дмитрий
05.05.2013, 23:31
В самом тучкове

john
05.05.2013, 23:34
(((далековато

дмитрий
05.05.2013, 23:48
Может кто из москвы поможет !

harekml
05.05.2013, 23:50
дя прикурил и поехал по делам, в итоге поездил по разным местам, в последнем месте так же не завелся, пошел купил другой акб, приехал домой и с акб снял клемму, с утра надел её и спокойно поехал, машина весь день ездила нормально, вечером приехал не стал снимать, сегодня к вечеру ехать на работу, а акб (уже новый) опять в ноль!!!!!
вы всегда покупаете новый аккум сразу? прикольно.
хотелось бы уточнить, выключаете ли вы физически выключателем те же фары? как именно выключаете магнитолу? у вас на короткое где то. и поможет вам в поиске как раз таки ваш метод. удачи в поисках :saab99:

john
06.05.2013, 00:09
уважаемый harekml, у меня не первый сааб , и опыта в эксплуатации авто у меня достаточно, если вам говорят о чем-то цифры, то 340000 за 3 года на первом саабе, и на этом за 1,5 года уже сотку наездил. так что я знаю и не забываю ничего отключать, уже давно научен! а по поводу аккума нового, то интересно что бы вы сделали, когда встали в центре москвы при этом встретив девушку с самолета и видя её второй раз в жизни и эта девушка не клуша с деревни!

john
06.05.2013, 00:18
я смотрю вы с юзао так может приедите и поможете saaбрату если конечно не в лом, я завтра попробую докатиться до работы на мосрентген, хотите подъезжайте

harekml
06.05.2013, 08:12
уважаемый harekml, у меня не первый сааб , и опыта в эксплуатации авто у меня достаточно, если вам говорят о чем-то цифры, то 340000 за 3 года на первом саабе, и на этом за 1,5 года уже сотку наездил. так что я знаю и не забываю ничего отключать, уже давно научен! а по поводу аккума нового, то интересно что бы вы сделали, когда встали в центре москвы при этом встретив девушку с самолета и видя её второй раз в жизни и эта девушка не клуша с деревни!

когда я встал в солнцево, то прикурил и поехал дальше. через месяц да, сменил акк. а свою девушку не успел встретить ибо прав не было))
приехать пока не готов, так как две работы. но ПРЕДЫ... но преды попробуйте. еще бывает плохой контакт на клеммах аккума, но это очень редко.
а хороших электриков у нас практически нет :sad:

ska_69
06.05.2013, 11:17
я смотрю вы с юзао так может приедите и поможете saaбрату если конечно не в лом, я завтра попробую докатиться до работы на мосрентген, хотите подъезжайте

если тебе влом проехать 70 км до тучково, где по саабратски могут помочь, то почему ты надеешься что кто то поедет к тебе?

john
06.05.2013, 12:26
ska_69 я писал сообщение для harekml т.к. у него в его данных показано что мы приблизительно в одном районе обитаем! а тучково это как бы за пределами москвы, извините ska_69, но я не уверен что с такой электрикой проеду эти 70 км.

john
06.05.2013, 12:35
кто-нибудь ещё что посоветует или я один с такой проблемой столкнулся(((((((

Maestro
06.05.2013, 23:17
кто-нибудь ещё что посоветует или я один с такой проблемой столкнулся(((((((

Да нет, не один.. и ничего страшного в этом нет. При вынутом ключе из замка зажигания под ощутимой нагрузкой может оставаться только три потребителя, сигнализация, питание памяти настроек приемника и включение вентилятора охлаждения.(режимы настройки двигателя не в счет) Подключи тестер в режиме Амперметра на максимальный ток - в бытовыъ тестерах китайских 20 А. последовательно к аккуму (к минусу, например) и посмотри показания, если не разбираешься в них - тоже не беда, поключил - увидел число на дисплее, и по очереди начинаешь вынимать разьемы и смотреть - уменьшеается ли число на дисплее. начни с вышеперечисленного, например с автомузыки, очень может быть что на этом все и закончится.. ну и предохранители конечно.. если бы было что-то экстраординарное, подымело бы прилично или предохранители вылетали напрочь.. вобщем не торопись и не пугайся жгутов проводов.. почти наверняка проблема не в них

zhenya
06.05.2013, 23:31
уважаемый harekml, у меня не первый сааб , и опыта в эксплуатации авто у меня достаточно, если вам говорят о чем-то цифры, то 340000 за 3 года на первом саабе, и на этом за 1,5 года уже сотку наездил. так что я знаю и не забываю ничего отключать, уже давно научен! а по поводу аккума нового, то интересно что бы вы сделали, когда встали в центре москвы при этом встретив девушку с самолета и видя её второй раз в жизни и эта девушка не клуша с деревни!
То есть тут все должны вашу не клушу с деревни встречать потому как никто не приехал помочь ? Да и на счет клуш, мнения могут быть у всех разные... Особенно когда они на самолетах приезжают. И где у нас в центре Москвы самолеты ? К чему это тут вообще было ? Кто то вам тут что то должен разве ?

дмитрий
07.05.2013, 00:39
Интересно чем отличается клуша из деревни от не клуши из не из деревни !

zhenya
07.05.2013, 00:41
Вот и я про это...

john
07.05.2013, 11:10
zhenya ты молодец, хорошая попытка с умничать! только самолеты у нас летают в трех местах, а я конкретно ехал из шереметьево на ленинский через центр и встал на маяковке!!!! ещё вопросы есть? и вообще ребят успокойтесь сообщение было не вам , что дергаетесь? просто человек усмехнулся что я акб купил, вот я ему и объяснил причину! если вам удобно ковыряться с машиной когда тебе надо создать нормальное впечатление, то ради бога! это дело каждого, но лично для меня это не допустимо! надеюсь всем всё объяснил, и хватит перетерать как бабки на базаре!!!! давайте лучше по делу, у меня проблема с машиной как бы!!!!!

john
07.05.2013, 11:19
Да нет, не один.. и ничего страшного в этом нет. При вынутом ключе из замка зажигания под ощутимой нагрузкой может оставаться только три потребителя, сигнализация, питание памяти настроек приемника и включение вентилятора охлаждения.(режимы настройки двигателя не в счет) Подключи тестер в режиме Амперметра на максимальный ток - в бытовыъ тестерах китайских 20 А. последовательно к аккуму (к минусу, например) и посмотри показания, если не разбираешься в них - тоже не беда, поключил - увидел число на дисплее, и по очереди начинаешь вынимать разьемы и смотреть - уменьшеается ли число на дисплее. начни с вышеперечисленного, например с автомузыки, очень может быть что на этом все и закончится.. ну и предохранители конечно.. если бы было что-то экстраординарное, подымело бы прилично или предохранители вылетали напрочь.. вобщем не торопись и не пугайся жгутов проводов.. почти наверняка проблема не в них
спасибо за совет, только ещё вопрос, вот я буду вырубать прибор за прибором, но ведь раньше всё было подключено нормально и ничего не разряжалось же!!!!!!! тут надо тогда знать нормы допустимой нагрузки той или иной системы!!!! магнитола сколько должна потреблять в выключенном состоянии , а сигналка?????? если кто знает ответьте пожалуйста!!!!!!!

дмитрий
07.05.2013, 11:46
Раньше наши саабы новыми были !
Первый потребитель который нада проверить это сигнализация .
При выключенном зажигании и баз сигналки примерное потребление 15 мА а с сигналкой не навороченой но есть без спутника не более 26 мА .

john
07.05.2013, 11:56
дим а если выключить сигналку, машина вообще заводиться будет и центральный замок будет работать???? а где кстати находится блок сигнализации?

дмитрий
07.05.2013, 12:24
Вот это не знаю !

Анатоличь
07.05.2013, 14:06
Посмотреть генератор,щетки.Новый АКБ хорошо,но не до заряд или вообще езда только на нем и его посадит в ноль.

ska_69
07.05.2013, 14:59
скинуть клемму на работающей машине, и станет ясно - генератор или нет

john
07.05.2013, 17:04
ребят генератор живой, клемму сбросил всё работает! перешурудил все релюшки и предохранители, вроде все стало ровно. вечером покатаюсь посмотрю!

harekml
07.05.2013, 23:38
ребят генератор живой, клемму сбросил всё работает! перешурудил все релюшки и предохранители, вроде все стало ровно. вечером покатаюсь посмотрю!

покатался?
как результат?

Pilot9000
07.05.2013, 23:42
Вот Вы даете:скинуть клемму на работающей машине, и станет ясно - генератор или нет!!!это не жигули !АКБ является своего рода стабилизатором и компенсатором напряжения в сети авто.Последствия данной процедуры могут быть весьма плачевные!Генерато проверяется тестером на работающим двигателе зарядка должна быть 13.8-14.5 в зависимости от установленого реле регулятора и не на х/ходу а на 3000 тыс/об т.к гена на х/х дает всего 20% от мощности указанной на нем а полная мощность мах об. а утечку поищи путем пдключения в разрыв м/у "+" АКБ и клеммой тестера в режиме измерения тока. если машина "спит" то ток покоя 10-20 милли ампер, а вот если больше то последовательно выдергиваешь предохранители и смотришь знгачение утечки тока , где измениться до мин там и искать надо!Удачи!

zhenya
08.05.2013, 00:34
zhenya ты молодец, хорошая попытка с умничать! только самолеты у нас летают в трех местах, а я конкретно ехал из шереметьево на ленинский через центр и встал на маяковке!!!! ещё вопросы есть? и вообще ребят успокойтесь сообщение было не вам , что дергаетесь? просто человек усмехнулся что я акб купил, вот я ему и объяснил причину! если вам удобно ковыряться с машиной когда тебе надо создать нормальное впечатление, то ради бога! это дело каждого, но лично для меня это не допустимо! надеюсь всем всё объяснил, и хватит перетерать как бабки на базаре!!!! давайте лучше по делу, у меня проблема с машиной как бы!!!!!
Без клуш когда будет вопрос тогда и поучиш ответ нормальный.

harekml
08.05.2013, 00:55
zhenya... вот ты зачем котенка тыкаешь носом а? у него короткое сзади, а он и не в курсе до сих пор))
не может пиктограмма выскакивать только при нажатии на тормоз. либо комп врет либо коза))

ska_69
08.05.2013, 04:12
клемму скидывать можно, и прикуривать тоже можно.
это все домыслы.

ответьте на вопрос: какое сопротивление на аккумуляторе?
а какое сопротивление между + и - без него?

john
08.05.2013, 20:11
короче покатался и всё в норме! итог надо было только перешурудить все релюхи и предохрагители. убрал 2 предохранителя которые идут на привод сидений ( у меня они всё равно обычные) и убрал предохранитель с обогрева сидений т.к. всё равно нити порваны и сидухи не греют. еще надо блок климата поменять, а то он умирает потихоньку! а что касаемо заднего света, пока времени нет разбираться да и честно не знаю как проверить на короткое замыкание!

john
08.05.2013, 20:18
ребят извините если с кем не корректно общался, просто не люблю когда мне говорят (завуалированно) что ты типа дурачок и прочее, так что я не первый начал!

дмитрий
08.05.2013, 23:03
Хорошо что все наладилось !

john
08.05.2013, 23:18
да )))) спасибо всем кто откликнулся!

harekml
09.05.2013, 02:13
короче покатался и всё в норме! итог надо было только перешурудить все релюхи и предохрагители. убрал 2 предохранителя которые идут на привод сидений ( у меня они всё равно обычные) и убрал предохранитель с обогрева сидений т.к. всё равно нити порваны и сидухи не греют. еще надо блок климата поменять, а то он умирает потихоньку! а что касаемо заднего света, пока времени нет разбираться да и честно не знаю как проверить на короткое замыкание!
коллега, вы бы написали все претензии к электрике, все равно с одного АО)) мож чем и смогу помочь))

john
09.05.2013, 02:43
спасибо !!! по сути осталось разобраться почему пиктограмма при нажатии на тормоз промаргивает!!! а блок климата не спасти, он давно уже глючит, так что его только менять. так что буду признателен если с задними фонарями поможете!

harekml
09.05.2013, 03:07
задние фонари... 4 контакта. с чем конкретно?

john
09.05.2013, 03:25
я не знаю в чем причина ещё не смотрел

Genry
18.05.2013, 16:05
В умной книжке по магнитоле бывает пишут, что при не снятой "морде" оказываются запитанными (Почему?!) некие микросхемы блока усилителя, а вот уж они высосут все что можно! Мне пришлось ее переключить (красный провод!) на после зажигания (лень была возиться и не забывать снимать панель!), подобная проблема сразу пропала!

harekml
18.05.2013, 16:42
В умной книжке по магнитоле бывает пишут, что при не снятой "морде" оказываются запитанными (Почему?!) некие микросхемы блока усилителя, а вот уж они высосут все что можно! Мне пришлось ее переключить (красный провод!) на после зажигания (лень была возиться и не забывать снимать панель!), подобная проблема сразу пропала!

вот интересно, ка давно магнитолы стали жрать столько, что акб за ночь в ноль? или они там в три горла?? :crazy:

и ничто не мешает подключить провода так, чтобы при отключении зажигания, магнитола и еже с ней вырубалось все что с ней связано.:saab99:

Genry
18.05.2013, 17:35
Чем мощнее - тем больше, однако! А про переподключение я уже написал! Ничего не стоит померить ток на клеммах в покое при неснятой и снятой морде.... Опыт - сын ошибок трудных, а то чаще всего умельцы-знатоки соединяют желтый и красный и вешают их на постоянку - хорошо ведь работает? У вас не так?:sarcastic_blum:

harekml
20.05.2013, 08:24
хе.. тут у себя вчера лазил... некий кулибин забыл мне на место держалку аккума прикрутить... но это мелочи... у меня стало вышибать левый задний габарит. я боюсь лезть в заднюю проводку - я ж там все пооткусываю и заменю)))
особенно весело то, что подсветка бардака пассажира и заний левый габарит висят на одном преде.

john
20.05.2013, 17:45
у меня теперь новая напасть из той же серии!!!! загорелась пиктограмма АКБ, но уже езжу 3 дня и акб не садется, только вот заряд показывает 11,5!!!!! теперь вопрос, что это???? щетки генератора менять или что???? можно подумать что заряд до акб не доходит, но куда ему деваться, там же от генератора прямо на акб провод приходит! Клемму сбрасывал двигло сразу глохнет! в общем я в замешательстве

ДимаМ
20.05.2013, 17:47
Может глючить одна из банок АКБ. Было такое на 900-ке.:saab99:

Анатоличь
20.05.2013, 17:55
заряд показывает 11,5!!!!! Клемму сбрасывал двигло сразу глохнет!

Похоже на генератор,начните с щеток,благо не дефицит. Не очень удобно по сравнению с 202,но поменять можно без съема генератора.

john
20.05.2013, 23:58
в общем заехал на диагностику! сказали диодный мост сгорел((((. завтра буду генератор менять

Assante
21.05.2013, 15:44
а у меня обогрев сидений был включен,пока допер в чём косяк аккум сменил))

Максим 9000
23.05.2013, 22:10
У меня была полобная ХРЕНЬ коротило реле света(ближний дальний).в сыростьперпочтитально ночью. Понял случайно вышел ночью покурить а у меня дальний ху.......... во всю. Пару ночей снимал реле и все ок. Хотя днем такой проблемы не замечал.

harekml
24.05.2013, 00:48
а у меня обогрев сидений был включен,пока допер в чём косяк аккум сменил))
как понял, на выключатель посмотрел? а почему у тебя оно работало при выключенном зажигании?

У меня была полобная ХРЕНЬ коротило реле света(ближний дальний).в сыростьперпочтитально ночью. Понял случайно вышел ночью покурить а у меня дальний ху.......... во всю. Пару ночей снимал реле и все ок. Хотя днем такой проблемы не замечал.

клева. а про пропайку реле слышал?))

Максим 9000
24.05.2013, 09:22
клева. а про пропайку реле слышал?))[/QUOTE]

Я незнал что оно коротит!!!!!

BERSERK
26.09.2017, 13:05
Появилась такая же проблема. За сутки высадило аккумулятор. Причина до смешного проста: был включен тумблер подсветки. Лампочка при этом не светилась (не знаю, что с ней, ещё не добрался).

Barnaut
18.10.2017, 12:38
Давно тут не был, и все собрались в одной теме :)
Кстати генератор менять не обязательно, достаточно заменить диод в диодном мосту.
Толич, здарова :)

ДимаМ
18.10.2017, 15:13
Так конторы, что ремонтируют генераторы, обычно так и делают)))))