kf1d
22.05.2013, 13:11
Доброго времени суток, саабратья!
Решил поделится опытом снятия щита приборной панели и главного прибора (ГП). Надеюсь кому-нибудь окажется полезным.
Все началось с того, что во время езды произвольно начала гаснуть и оживать вся приборная панель. Поначалу это происходило 1-2 раза за поездку, затем все чаще и чаще. Дошло до того, что лампы стали моргать как на дискотеке:music:
Решено было снять приборку, и посмотреть что там внутри.
Забегая вперед - виновником оказалась надломившаяся ножка конденсатора на плате ГП - та, что находится в нижнем левом углу, сразу за счетчиком пробега.
Итак, начнем-с! Для работы понадобится ключ TORX T20
1. Для начала снимаем пластик с рулевой колонки. Держат его три винта. Один снизу, и два с лицевой стороны:
http://cs309128.vk.me/v309128791/8386/7V9kV2Dds3I.jpghttp://cs309128.vk.me/v309128791/829a/wFhcLKdIJEs.jpg
2. Вытаскиваем рычаги поворотников и дворников:
http://cs309128.vk.me/v309128791/8374/RpeWjlBl2Zg.jpghttp://cs309128.vk.me/v309128791/837d/zfE1P1HG-hI.jpg
http://cs309128.vk.me/v309128791/8362/FCwJZQmDCPk.jpg
3. Вытаскиваем блэкбокс, магнитолу (полку, если есть), лампу "fasten seatbelts", кнопку аварийки, и все кнопки и регуляторы слева:
http://cs309128.vk.me/v309128791/82ec/uR_Q5zlw6zg.jpghttp://cs309128.vk.me/v309128791/82f5/DCKliCs8lg8.jpg
Кнопок и регуляторов софпадают по цвету со своими разъемами, но лучше пометить что откуда отсоединили:crazy:
4. Выворачиваем 9 саморезов:
http://cs309128.vk.me/v309128791/838f/XXWXVGd9AE8.jpg
Здесь стоит отметить, что номер 1 спрятан находится внутри отверстия для переключателя фар, при собраной панели его не видно. К сожалению сфоткать его не удалось.
Номер 9 так же спрятан внутри паза коректора фар:
http://cs309128.vk.me/v309128791/82fe/fFCJQTO-StY.jpg
Номера 5 и 6 легко доступны при снятой магнитоле:
http://cs309128.vk.me/v309128791/8310/1fWSflBVhBo.jpg
5. Наконец, "выщелкиваем" щиток на себя:
http://cs309128.vk.me/v309128791/82be/thqj1_jedj0.jpghttp://cs309128.vk.me/v309128791/82c7/7fueAm2UCC4.jpg
При обратном монтаже убедитесь, что воздуховоды попали в свои пазы правильно, особенно правый!! :mad:
http://cs309128.vk.me/v309128791/8350/_VgY1NJm19w.jpg
6. Отбросив щиток в сторону, получаем доступ, собственно, к главному прибору. Его держат 4 самореза по углам. (К этому моменту я был так счастлив, что забыл сфотогравировать данный этап :lol:)
7. Тянем ГП на себя, немного поворачивая его влево (или вправо), для доступа к его задней стороне, и отщелкиваем фиксирующую клемму - колодка выскочит:
http://cs309128.vk.me/v309128791/82ac/DLZkq-929Wo.jpghttp://cs309128.vk.me/v309128791/82b5/NhX7gHG3Dhw.jpg
8. Можно вынимать!
http://cs309128.vk.me/v309128791/82a3/HnF6NvvKtug.jpg
Решил поделится опытом снятия щита приборной панели и главного прибора (ГП). Надеюсь кому-нибудь окажется полезным.
Все началось с того, что во время езды произвольно начала гаснуть и оживать вся приборная панель. Поначалу это происходило 1-2 раза за поездку, затем все чаще и чаще. Дошло до того, что лампы стали моргать как на дискотеке:music:
Решено было снять приборку, и посмотреть что там внутри.
Забегая вперед - виновником оказалась надломившаяся ножка конденсатора на плате ГП - та, что находится в нижнем левом углу, сразу за счетчиком пробега.
Итак, начнем-с! Для работы понадобится ключ TORX T20
1. Для начала снимаем пластик с рулевой колонки. Держат его три винта. Один снизу, и два с лицевой стороны:
http://cs309128.vk.me/v309128791/8386/7V9kV2Dds3I.jpghttp://cs309128.vk.me/v309128791/829a/wFhcLKdIJEs.jpg
2. Вытаскиваем рычаги поворотников и дворников:
http://cs309128.vk.me/v309128791/8374/RpeWjlBl2Zg.jpghttp://cs309128.vk.me/v309128791/837d/zfE1P1HG-hI.jpg
http://cs309128.vk.me/v309128791/8362/FCwJZQmDCPk.jpg
3. Вытаскиваем блэкбокс, магнитолу (полку, если есть), лампу "fasten seatbelts", кнопку аварийки, и все кнопки и регуляторы слева:
http://cs309128.vk.me/v309128791/82ec/uR_Q5zlw6zg.jpghttp://cs309128.vk.me/v309128791/82f5/DCKliCs8lg8.jpg
Кнопок и регуляторов софпадают по цвету со своими разъемами, но лучше пометить что откуда отсоединили:crazy:
4. Выворачиваем 9 саморезов:
http://cs309128.vk.me/v309128791/838f/XXWXVGd9AE8.jpg
Здесь стоит отметить, что номер 1 спрятан находится внутри отверстия для переключателя фар, при собраной панели его не видно. К сожалению сфоткать его не удалось.
Номер 9 так же спрятан внутри паза коректора фар:
http://cs309128.vk.me/v309128791/82fe/fFCJQTO-StY.jpg
Номера 5 и 6 легко доступны при снятой магнитоле:
http://cs309128.vk.me/v309128791/8310/1fWSflBVhBo.jpg
5. Наконец, "выщелкиваем" щиток на себя:
http://cs309128.vk.me/v309128791/82be/thqj1_jedj0.jpghttp://cs309128.vk.me/v309128791/82c7/7fueAm2UCC4.jpg
При обратном монтаже убедитесь, что воздуховоды попали в свои пазы правильно, особенно правый!! :mad:
http://cs309128.vk.me/v309128791/8350/_VgY1NJm19w.jpg
6. Отбросив щиток в сторону, получаем доступ, собственно, к главному прибору. Его держат 4 самореза по углам. (К этому моменту я был так счастлив, что забыл сфотогравировать данный этап :lol:)
7. Тянем ГП на себя, немного поворачивая его влево (или вправо), для доступа к его задней стороне, и отщелкиваем фиксирующую клемму - колодка выскочит:
http://cs309128.vk.me/v309128791/82ac/DLZkq-929Wo.jpghttp://cs309128.vk.me/v309128791/82b5/NhX7gHG3Dhw.jpg
8. Можно вынимать!
http://cs309128.vk.me/v309128791/82a3/HnF6NvvKtug.jpg