Просмотр полной версии : Слетает ремень,глохнет на прогреве
Народ,подскажите плз.История такая.заменил ремень,ролик натяжителя и сам натяжитель(предыдущие ролик и ремень раскромсало).теперь как только 1й раз прокручиваю стартер при заводе,ремень сразу съезжает с рошика натяжителя в сторону движка где-то на 0.5-0.7 см,но дальше стоит на месте на любых оборотах.как так?что делать? И еще.обороты:завечтись без нажатой тапки не возможно,т.к. сразу гшохнет и приходтся прогревать хотя бы до 50-70 градусов,дашьше стоит греется нормально,но обороты плавают 700-1000, а стоит проехать хоть 200 метров,обороты больше не опускаются ниже 1500.(клапан хх промывал чиской для карбюра-может смыл там внутри что?)
Да,и еще мелкие вопросы-кому не лень-не выключается моторчик печки-жму офф климат,а он все равно крутит.И не работает спидометр,хотя вся приборка горит,работает и т.д...
(Все проблемы начались- неделю назад сам переставлял движок и все навесное)
:sorry: :sorry::ireful:
дашьше стоит греется нормально,но обороты плавают 700-1000, а стоит проехать хоть 200 метров,обороты больше не опускаются ниже 1500
У меня такой же глюк был, помогло мытьё форсунок на стенде. До этого все датчики перелопатил и давление в рампе померял.
По спидометру смотри датчик в коробасе, а так же шестерни там.
А по ремню, скорее натяжной ролик криво заменил если до этого на старом было все окей. Как-то так..
дашьше стоит греется нормально,но обороты плавают 700-1000, а стоит проехать хоть 200 метров,обороты больше не опускаются ниже 1500
У меня такой же глюк был, помогло мытьё форсунок на стенде. До этого все датчики перелопатил и давление в рампе померял.
По спидометру смотри датчик в коробасе, а так же шестерни там.
А по ремню, скорее натяжной ролик криво заменил если до этого на старом было все окей. Как-то так..
Можно доя тех,кто в танке?как промыть форсунки?и где на коробке искать датчик-с какой стороны?там их вроде всего 2?-правильно?у левого крыла и со стороны салона около шевого привода?шестерни не при чем-коробка шепчет и до снятия все работало.просто я криворукий собрал не правильно видимо)
Форсунки снять и отнести к инжекторщикам. Или приехать на СТО где это делают) Я сегодня прям как капитан Очевидность)
Датчик скорости вставляется в коробас почти сверху, ближе к перегородке аквариума. Из него выходят 2 провода.
Я за шестерни датчика скорости говорил и в коробке. Они пластмассовые и бывали случаи когда они были сломаны. Эт крайний случай, может датчик вышел из строя, может спидометр вообще не подключен. Смотреть нужно.
Форсунки снять и отнести к инжекторщикам. Или приехать на СТО где это делают) Я сегодня прям как капитан Очевидность)
Датчик скорости вставляется в коробас сверху, ближе к перегородке аквариума. Из него выходят 2 провода.
Я за шестерни датчика скорости говорил и в коробке. Они пластмассовые и бывали случаи когда они были сломаны. Эт крайний случай, может датчик вышел из строя, может спидометр вообще не подключен. Смотреть нужно.
Ну для таких как я в самый раз))а такой вопрос.жидкости всякие для промывки топливной системы не прокатят?а то по деньгам сейчас напряжно на сто.Спасибо,заатра попробую разобраться
Жидкости может и прокатят, но из моей практики это переводняк. То что потратишь деньги на жидкость это факт, а вот то что решил проблему - маловероятно. Лучше один раз промыть на стенде по нормальному, так же есть смысл заменить сразу топливный фильтр.
Самым железным вариантом будет ещё сразу заменить сетчатые фильтры внутри форсунок, их отродясь никто не меняет. А то будешь как я, два раза на стенд бегать мыть.
Вообщем сам решай или по нормальному всё сделать или как обычно)
Спасибо.завтра попробую что нить сделать- отпишусь.
P.s. если у кого еще будут какие варианты-напишите-буду пробовать все пока не решу)а то расход 17л на атмосферке не катит как то)))
ааа, сразу и не заметил, что новенький. Поздравляю с приобретением и вливанием в наши ряды :)
Вариантов может быть много, а топливную систему нужно держать в чистоте. Так что можешь смело проводить оздоровительные процедуры.
следитель
23.05.2013, 11:41
Жидкости может и прокатят, но из моей практики это переводняк. То что потратишь деньги на жидкость это факт, а вот то что решил проблему - маловероятно. Лучше один раз промыть на стенде по нормальному, так же есть смысл заменить сразу топливный фильтр.
Самым железным вариантом будет ещё сразу заменить сетчатые фильтры внутри форсунок, их отродясь никто не меняет. А то будешь как я, два раза на стенд бегать мыть.
Вообщем сам решай или по нормальному всё сделать или как обычно)
+100500.
Надо ещё учитывать, что все моющие жидкости-добавки чистят всю топливную систему. И если бак не промывался, то там такое поднимается ...:sad:. И всё это прёт через бензонасос,через форсунки в двигатель ..
Соглашусь, что и по деньгам экономии не будет.А на хорошем стенде есть визуальный контроль распыления форсунок ... и после чистки можно сразу почувствовать разницу.
:saab99:
кстати есть ещё одна причина из-за которой могут плавать обороты только ни кто о ней не говорит никогда. посмотри шлейф такой маленький 3х пиновый разъем прям сверху двигателя сразу справа между кассетой и алюминиевым патрубком, посмотри этот разъем на контакты и провод просмотри где его можно визуально посмотреть! у меня как-то была такая проблема оказался контакт плохой!!! только если будешь менять разъём, то ни в коем случае не перепутай провода, а то вообще ни куда не уедешь
кстати есть ещё одна причина из-за которой могут плавать обороты только ни кто о ней не говорит никогда. посмотри шлейф такой маленький 3х пиновый разъем прям сверху двигателя сразу справа между кассетой и алюминиевым патрубком, посмотри этот разъем на контакты и провод просмотри где его можно визуально посмотреть! у меня как-то была такая проблема оказался контакт плохой!!! только если будешь менять разъём, то ни в коем случае не перепутай провода, а то вообще ни куда не уедешь
Посмотрел,поискал,так и не понял что за разъем)там есть такой синий около впуск колектора под форсунками-он?
синий разъём, это на датчик температуры воду, между вторым и третьим цилиндрами...
Тогда что там еще за разъем 3хпиновый?помоему там кроме форсунок больше ни чего и нету.
кстати.забыл отписать.поменял дросельную заслонку-старая оказалась мертвой.не решило.слава богу была запасная.также пробовал ставить другой массметр-не решиоло.постучал отверточкой по рхх-на некоторое время спустило до 1200.но потом опять вернулось.и был странный момент.ехал по волгоградке-застучали клапана.сначала один,а периодами все в унисон.я остановился.начал проверять.внешне все отлично--масла ни где не течет,в движке по уровню.пробовал заводить-та же хня.решил дать остыть.постоял-остыл до L.завожу-глохнет как ранбше.подержал на оборотах до рабочей т-стал держать сам на 1200 и перестал стучать после ноаого прогрева.интересный конструктор,этот сааб))):saab99::crazy:
Клапана? может гидротолкатели всё же?
Кста у тебя катализатор ещё есть на выхлопной?
:bad:Клапана? может гидротолкатели всё же?
Кста у тебя катализатор ещё есть на выхлопной?
Нет,пламягаситель стоит.а что за гидротолкатели?)
Анатоличь
25.05.2013, 12:12
:bad:
а что за гидротолкатели?)
Гидрокомпенсатор(Гидравлический толкатель)http://www.saab-9000.5go.ru/html/4_8.htm
Масло как давно менял?
Неделю назад.но вроде как перестали стучать.
подскажите,что за х... у меня расход 20л/100км.проехал 150 км-40 литров нет((куда смотреть первым делом?мб топ.фильтр забит и из за этого расход такой и обороты?
похоже на отсутствие расходомера, а там ошибки считывать.
Масло как давно менял?
похоже на отсутствие расходомера, а там ошибки считывать.
Расходомер это лямбда?
следитель
26.05.2013, 16:56
Лямбда -это oxigen sensor
http://www.ebay.com/sch/eBay-Motors-/6000/i.html?_vxp=mtr&_nkw=saab+9000+oxygen+sensor&_nkwusc=saab+9000+oxigen+sensor&_rdc=1
а расходомер - это датчик меры расхода воздуха ДМРВ
Mass Air Flow Sensor Meter по нерусски
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=saab+9000+oxidan+sensor&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=saab+9000+MAF%2C+Mass+Air+&_sacat=0
:saab99:
Лямбда не может так на расход влиять, расходомер воздуха может.
про разъем что я говорил, он на форсунки идет!
про разъем что я говорил, он на форсунки идет!
У меня там вообще нет ни какихх разъемов.только синий ниже коллектора.мб потому что не турба?
заатра на диагностику-надеюсь там скажут
Ура!всем спасибо за советы!не глохнет,детит и т.д...!!!)))
следитель
28.05.2013, 10:11
Ура!всем спасибо за советы!не глохнет,детит и т.д...!!!)))
Что УРА ?
И что диагностика ?
Извиняюсь,что долго не отвечал.на диагностику так и не поехал.в тот день поменял щаслонку,патрубок хх и почистил вдшкой сам хх-поехала)))
Кстати об интересных новостях.сегодня по дорогк погонялся с эскалейдом)он смог меня обойти только на моей 4й передаче на 5тысячах оборотов,когда я начал переключаться на 5ю)))автомат победил))))у меня атмосферник!что же творят 2.3Т?))бедеый мужик в эскалейде наверное позеленел)))) :crazy_pilot: :saab99::yahoo:
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot